Часть 19. Среда

506 34 8
                                    

Девушки проснулись. Ну,как проснулись? Они вскочили от соседей. И что же на этот раз,думаете вы? А вот дрель в семь утра - это норма?

-Вы бл*ть, совсем чтоли ох*ели?-ругалась Дора.
-Домоседы еб*ные!-кричала Рэйко.
Девушки зашли в зал и сели за журнальный столик,перед телеком.
Нет,ну нормально,да? Вот вам приятно осознавать,что вам можно еще поспать,но придурки-соседи решают дырочки просверлить в стенке. Особенно по выходным. А тут тем более будний.
-Я им бля, глаза на жопу натяну,и крестиком зашью!- перекрикивала дрель Дора.
-А я помогу закопать трупы...-бурчала Рэйко.
Дора начала натягивать грёбаную юбку,и грёбаную кофту в школу. Рубашку она повязала на пояс.
Так же сделала и Рэйко.

Девушки вышли из квартиры,и скрипя зубами решили зайти ,,на чаёк" к ,,любимым" соседушкам.
Ночью один сосед,утром другие. Заебись утречко. Выспались не то слово.
Дора позвонила в дверной звонок,но никто не ответил. Наверное из-за дрели ничего не слышно.
Рэйко же в свою очередь психанула,и долбанула в дверь, ногой со всей дури. Послышались шаги и дрель стихла. Вышел еще один ,,любимый" сосед. Охренеть блин! Девушки неделю назад переехали,а тут соседи блять, шкуродеры какие-то попались.
-Зачем стучите? Надоели...-буркнул курящий сосед. Причем он не поленился даже в лицо дыхнуть своим перегаром. Дора покраснела от злости. Она ненавидела курящих людей. А этот еще и в лицо курнул. Терпение иссякло,и Дора накинулась на соседа,схватив его за рубашку.
-Слышь ты,я тебя предупреждаю в первый и последний блять его раз. Еще раз проявишь такое неуважение к девушкам,без бошки останешься! Я понимаю,тебе что-то в бошку стукнуло,и надо по утрам сверлить,и бесить соседей,но никогда! СЛЫШИШЬ?!? НИКОГДА БЛЯТЬ НЕ ДЫШИ НА МЕНЯ ДЫМОМ И НЕ КУРИ В МОЮ СТОРОНУ! ИНАЧЕ Я ТЕБЕ СУКИН СЫН, ПОЗВОНКИ СВЕРНУ,УСЁК?-Дора смотрела бешеным взглядом психа на соседа. Тот не знал куда деваться. Он хотел попантоваться, но увы, не вышло.
Крутость здесь проявила только Дора,которая взглядом убийцы уже сделала пепел из соседа. Тому стало плохо,и он просто не знал,куда девать свой страх как у кролика.
-Дора,пошли в школу,а то опоздаем.-спокойно произнесла Рэйко.-Нам еще отметиться надо.
-Ох,точно!-Кенуэй сразу вернулась в прежнее состояние оптимистки, и похлопав по плечу ,,любимого" соседа,развернулась и пошла к Рэйко. Рэйко же просверлила взглядом соседа. Тот, от страха чуть коньки не отбросил. Вот это соседушки! Сосед закрыл дверь,и сполз по двери.
-Ох*еть,не встать...
____________________
Позже в школе:
Дора и Рэйко пришли вовремя в класс и сели за свои парты. Как всегда Кенуэй сидела в телефоне,а Фрай смотрела в окно и слушала музыку.
Вдруг в класс заходит Кагами и Куроко.
-ЗДРОУ!-крикнул Тайга,и подошел к девушкам.
-Агась.-те синхронно кивнули головой,и продолжили свои дела.
-Привет.-сказал Куроко.
-КУРОКО!!!-девушки тут же набросились на Тецую.
-Эй! А меня обнять?-начал возмущаться Кагами.
-Обойдешься.
-Ваще чтоли нюх потеряли?-возмущался Тайга.
-Слышь? Ты эт на кого батон крошишь?-начала Дора.
-ДА НУ ВАС!-Кагами развернулся,и хотел было уже уйти,но Куроко его остановил.
-Кагами-кун,нам нужно сообщить им.
-Ах, точняк! Кароч,у нас через три месяца, матч с Шутоку,а также на следующей неделе,матч против Тоо.-начал Кагами.
-Кстати о Шутоку...-начала Рэйко. И повернулась к Куроко.-Ты говорил про какого-то Мидориму. У него случайно,не зелёные волосы,очки,перевязанные пальцы и он вечно тягает с собой талисманы?
-В точку.-ответил Тецуя.
-Ооо так мы ж соседушки!-восхитилась Дора.
-Стопэ. Чё? Как понять соседушки?-не понял Тайга.
-Мы в одном доме живем.-пояснила Рэйко.
-Ух ты...-удивился Куроко.-Надо будет заглянуть к вам...
-Ладно,пошли Тецуя. Нас ждет Рико.-протянул Кагами.
-Удачи.-хором сказали девушки.
-Когда вы говорите мне ,,удачи" , то я чуствую себя шпионом с одним патроном, которого высадили в поле,посреди боя...-криво ухмыльнулся Тайга.
-Тогда удача тебе тем более понадобится.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя