Часть 35. Раскрытие

323 20 3
                                    

Люди,в последнее время у меня с вэтпадом всякая ахинея творится. Глава должна была быть вчера,но у меня резко вырубился инет,и пришлось писать без него. Кароч сидела с одиннадцати до часа и писала главу. Думаю,завтра утром опубликую,когда инет будет. И представляете что? Глава не сохранилась! Из 1000 с половиной слов,у меня сохранилось только 68 слов,которые я писала с интернетом. Вы не представляете, как я плакала...
Думаю,многие поймут меня,и какой это все таки ужас,потерять,все то,что делала.
Извините пожалуйста.
-----------------------

Когда Тайга подошёл к столику с девушками и Мидоримой,то мило спросил:
–Что будете заказывать?
–Так как мы уже хорошо подкрепились,то давай закажем бургеры?-спросила Дора у Рэйко.
–Окей, Мидорима,а ты..
–Я буду чашечку кофе и тирамису...-прищурился Шинтаро,смотря на Тайгу.–Где-то я тебя вид..
–А ДАВАЙ ЗАКАЖЕМ БУРГЕРЫ,ХАХА.-перебила Рэйко Шинтаро.
Кагами сломя голову пошёл за заказом. И тут же принёс его.
И тут в кафе врывается Кисе.
–Девчонки,Мидорима-ччи!
–Привет Кисе,как дела?-спросили девушки.
–Чудненько,а у вас?
–Жить можно.-ответила Дора.
–Также.-поддакнула Рэйко.
–Мидорима-ччи? Опять читаешь?-спросил блондин у Шинтаро.
–Отвянь.-ответил зеленоволосый и уткнулся дальше в книгу.
–Опять ты за своё?-обиделся Рёта. Однако всё же сел возле Шинтаро.
Кагами стоял и ждал,когда девушки его уже отправят от них подальше. Но те этого не делали.
–Ой,Мидорима-ччи,а тебе не кажется,что эта официантка странная? Она мне кого-то напоминает...-спросил блондин у Шинтаро.
–Да,мне тоже так показа...
–А ДАВАЙ ЗАКАЖЕМ ЕЩЕ ЕДЫ?-сказала Кенуэй.
–А ДАВАЙ! ХАХА.
–ОФИЦИАНТ...КА , ЕЩЕ ВАНИЛЬНЫХ ШЕЙКОВ,ХАХА.
–ПОДДЕРЖИВАЮ. ХАХА.-поддакивала Фрай.
–Сейчас будет.-и Тайга с разворота резко ринулся с заказом в другое направление.
,,Слава богу,что девки меня прикрывают. Однако как раз таки,из-за них я попал в такую ситуацию. Блен. Гребаный спор. Больше никогда не буду спорить с ними.”
–Ваш заказ.-поставил на стол шейки Тайга. А потом ничего не говоря ринулся в туалет.
,,Интересно,в какой туалет он все таки пойдёт?”-спросила сама у себя Дора.

Кагами зашёл в женский туалет,и зайдя в кабинку,сел на унитаз.
–Так, Кагами. Думай что делать? Так как напротив окна только одно место,да и девки там сидят... При всем раскладе у меня есть четыре фигуры. Две на моей стороне. И две против меня,которые могут начать насмехаться надо мной. Дора и Рэйко на моей стороне,поскольку прикрывают меня. Кисе и Мидорима стоят против меня. Если попросить пересесть их напротив окна,то они могут что-то заподозрить... Хм,что же делать?

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя