Часть 6. Продолжение тренировок

975 47 5
                                    

Но не тут-то было.
Мяч исчез из рук Кагами.Тот был весьма удивлен. Нет. Не удивлен. ШОКИРОВАН...
Куроко выбил мяч,и передал пас Рэйко,та сделала данк из-под кольца,тем самым заработав команде 2 очка. Счет был 35/40,в пользу девушек. Кагами был в шоке от случившегося и выбросил:
-Слышь,Куроко,а ты не охренел у меня мяч выбивать?
-Кагами-кун,прошу не сердись,нам же надо зарабатывать баллы,а ты знаешь,что я готов на все,ради этого.-хихикнул Куроко.
-Окей,люди,вы в курсе,что сейчас самый разгар игры,А ВЫ СТОИТЕ КАК ИСТУКАНЫ!- выкрикнула Дора.
-Ой, да,совсем забыл,прости Кагами-кун.
Кагами только фыркнул и надулся как дракон,который хочет все испепелить. Он не хотел проигрывать девушкам... Для него это было позором.
Вскоре девушки и Куроко все же победили, а Кагами и два остальные парня были в ярости,ведь они проиграли ДЕВЧОНКАМ!
Счет был 90/79 естественно в пользу девушек,что Кагами очень не нравилось.
-Уххх,вот бы так каждый день трени проходили! -Дора радостно потянулась,и усмехнулась,глядя на злого удаляющегося Кагами в раздевалку.
-Несомненно,тренировки будут не простыми.-заявил Киеши.(основной игрок команды сейрин 3-годка)
-Но я жду не дождусь!-Рэйко начала причитать.
-Ой слышь,да кто тебя-то спрашивать будет??
Все засмеялись в унисон.
-Давай все решим по-мужски!
-Пфф,а давай!
Девушки решили поиграть в ,,камень,ножницы,бумага,,. Рэйко и Дора решали споры ,если не баскетболом,то этой игрой.
-Вот,черт у меня бумага 😒- проскулила Дора.
-Хехе,а у меня ножницы !
-Тебе просто повезло ТУПОРЭЙКО!
-Да ничо мне не повезло!
-А вот и да!
-А вот и нет!
-А вот и да!
-А вот и нет!
-Кря?
Девушки резко оглянулись,и увидели ржущих пацанов,которые хлопали по плечу Хьюгу. Девушки простояли в ступоре,и решили спросить:
-А может сегодня в бургерную зайдем?
Кагами резко обернулся возле раздевалки,и растолкав всех парней,подошел к девушкам вплотную.
-Кто из вас сказал про бургерную?
-Я.-Дора узумленно посмотрела на Кагами.-А что?
Кагами понял,что девушка копия его! Играет как он,даже лучше! Жрет,как он,даже больше! Разговаривает,как он,даже смешнее!
-Ты из какой вселенной взялась такая идеальная?
-С дальневосточной.
-Ты шутишь?
-А ты?
-Ты про что?
-А ты про что?
-Чё?
-Чё?
-Чёё?
-Через плечо!-Дора задолбалась говорить.
Все начали ржать как кони.
-Кагами,дружище,ты в курсе,что тебя только девченка победила и автоматически затроллила??
Кагами нахмурился и начал злиться,но потом,просто развернулся,и пошел к автомату за напитком.
Вскоре к нему подошла сама Дора.
-Чё ты хочешь?-он явно был не в настроении.
-О,ты тоже любишь пепси?
Дора подошла к автомату,достала купюру,вставила в автомат, и нажала кнопку ,,выбрать,,. Затем была нажата кнопка ,,пепси,, и ,,чипсы со вкусом краба,,.
Кагами был потрясен. Ведь у девушки не то что повадки, даже вкус такой же был ,как и у него самого.
-Знаешь,я тут подумала,а ведь мы можем оказаться дальними братом и сестрой,ведь мы во многом схожи...
У Кагами складывается ощущение,что Дора умела читать мысли...
-Я вам сегодня бургерную покажу!
Кагами вдруг стало очень интересно,что же это за девушки такие?? Он то думал,девчонки,как девчонки.
А тут прям,вышибалы первой рассы.
-Чото,ты подобрел слеганца.-Дора прищурилась,пытаясь найти подвох.
-Нет, я просто должен отплатить хоть как-то,чтобы вы не обижались на меня за мои слова,то что вы ничего не можете...
-Да лан тебе,все пучком!-Дора открыла пепси,и начала ее пить.
-----------------
После тренировки в бургерной:
-Вау,здесь такая вкуснятина!
-Не обожрись лоходора,нам еще тренироваться, а с...
-С нажравшейся свинкой,ты этого не станешь делать,так?
-В точку.
Все снова засмеялись. Компания Доры и Рэйко была очень затягивающей. С девушками можно было обсудить все что угодно,с ними находилось легкое общение, к каждому игроку девушки находили подход.
-Курошенька (новая кликуха для Куроко😆), а где Нигоу? Я хочу его потискать...
-Рэйко,нигоу у меня дома,мы можем в любое время зайти ко мне ,и ты посмотришь на него.
-Хорошо,спасибо.-Рэйко тут же перевела сверлящий взгляд на свою подругу:
-А ты завтра будешь сбрасывать,всё что нажрала!
-Фу! Ну ты бяка, все равно через тубзик все пройдет!
-Ой всё!-Рэйко начала закатывать глаза,-Не начинай!
-Вот как раз таки ты и начала тупеньрэйко!
Все снова засмеялись. День выдался отрадный...

 День выдался отрадный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя