Часть 39. Спор

312 11 0
                                    

21:45:

Близился вечер среды. Кафе было заполнено командой Сейрин и одним человеком из Тоо. Аомине.

–Ну все. Я наелся. Спасибо,было вкусно.-пробормотал Дайки.
–Чувак,ты нах благодаришь сам себя?-не понимала Дора.
–Просто...-опечаленно проговорил Аомине.
–Чойто с тобой?-не понял Кагами.
–Эх,никто меня не любит,никому я не нужен...-сидел и пил Саке Дайки. Половина Сейрин уже была в отключке. Единственные,кто перенёс прекрасно алкоголь,были Дора,Рэйко и Кагами. Ну естественно немного Аомине,так как он экономил,и пил совсем немного. Куроко вообще не пил алкоголь.
–Ты прав. Ты абсолютно никому не нужен.-вставила палку в колесо,Дора. Добила окончательно.
–Блин,ИК. А я так,ИК ждал поддержки от великой тебя. ИК,утешила бы меня... Положила бы мою голову себе на грудь..ИК.-и Дайки начал лыбиться.
–Че скалишься? Зубами хвастаешь,или им там тесно? Так это поправимо!-начала лыбиться в ответ Кенуэй.
–Ой,а какие красивые у тебя зеленые глаза! Прямо как мои коленки в детстве! ИК.-начал допивать и огрызаться Аомине.
–Милый,прости,что мы так часто ссоримся,из-за того,что ты идиот...-рыкнула Дора и встала из-за стола.
–Блять,угомонитесь оба.-схватилась Рэйко за голову. Девушке явно она разболелась. Слишком много выпила.
–Я никого больше тащить до такси не буду.-угрюмо посмотрел Кагами на спящих полупьяных товарищей по команде.
–Я думаю,нам нужно расходиться уже.-сказал Куроко.
–Та же самая мысль...-поддакнула Рэйко

Спустя пол часа:

–Итак. Чо мы будем делать с этими?-тыкнула Дора на всех близлежащих парней.
–Значит такс. Тянем Ахломине к нам,так как до него далековато. Эти пусть здесь и сидят. Их если что директор кафе выгонит. –Распланировала все Рэйко.  Затем тыкнула пальцем в бошку Дайки и взяв уже третью по счёту бутылку с газировкой,начала пить.
–Освобождаешься от дряни,которой напилась?-с ухмылкой спросила Дора.
–Ага. Не могу понять,как ты не пьешь газировку,если выбухала больше меня...-угрюмо посмотрела Фрай на подругу и продолжила тыкать пальцем в бошку храпящего синеволосого.
–Имуннитет.-ответила Дора.
–Вау,вот это ты меня просветила...-съязвила Рэйко.–У меня он немного пошатнулся...
–Кстати,Кагами.-обратилась Дора к красноволосому.–Ты сегодня горничной не подрабатывал. Считай мы тебе один день простили.
–Да лучше бы подрабатывал...-буркнул Тайга.–Я бл, фактически половину из своих сбережений истратил...-с шоком начал оплакивать свои деньги Кагами.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя