Часть 37. Дружеская игра

341 20 7
                                    

-Ну,я вижу вы все перезнакомились. Так что давайте приступим. Чем быстрее,тем лучше.
-Говномине,я тя урою.
-Че,зассал Тупогами? Те щас конец будет,усек?
-Закрыли рты большие мальчики. Мы вас уделаем.-встряла Дора.
-Но я же в твоей команд...-не успел возмутиться Кагами.
-Я больше забью! И не забывай,если ты продуешь мне,то оплачиваешь нам жрачку!-подмигнула Кенуэй.
-Ах точно... Гребаный спор.-почесал затылок красноволосый.
-Эм,надеюсь вы уже друг на друга вынесли весь гнев,так что давайте приступим.-сказала Рико.

-Основной состав Сейрин:
Рэйко,Кагами,Дора,Куроко,Хьюга.-Объявила Рико.-Основной состав Тоо: Аомине, Коске, Рё, Шоичи,Йошинори.-сказала Рико и на площадку вышли обе команды. По монетке определялось,кто будет вести мяч первым. Орёл был у Хьюги. Решка была у Имаёши. Монетка указала решку, значит состав Шоичи,вел мяч первыми.
-Начали!-послышался звук свистка,и команда Дайки начала атаку.
Только Дайки передали пас,как перед ним выступила Рэйко.
-Далеко собрался?
-Отвали.-рявкнул Дайки и кинул мяч прямо над девушкой,думая,что та явно не будет этого ожидать. Но он прогадал. Фрай успела подпрыгнуть и отбить мяч от кольца. Все были в шоке. Насколько высоко эти девки прыгают?
-Бросок не засчитан! Продолжаем игру.-сказала Рико и все двинулись друг на друга с новой силой.
-Пф,и какого хрена,я не форвард? Почему я на защите...-бурчал Кагами.
-Эй, ты меня оскорбить решил?-стоял рядом Хьюга. Его поставили на разыгрывающего защитника. Дора и Рэйко были тяжелыми форвардами. У Куроко позиции вообще не было. Его главным талантом было перенаправление мяча,а значит он мастер в своём деле,и поможет в считанные секунды.
-Как думаешь,они справятся?-волнительно спросил Киеши у Шуна.
-Не волнуйся,положись на них. У них есть план. Их никто не остановит.-ответил Изуки.

Игра продолжалась.
Дора с Рэйко переглянулись,и резко двинулись в сторону Сакурая. Только вот до Сакурая добежала только Дора. Рэйко же,резко повернула вправо,направляясь к Имаёши. Аомине не замечая девушек, уже подбегал к кольцу,чтобы сделать бросок,но путь ему пригродил Кагами. Он резко выбил мяч у Дайки и мяч перехватил Куроко,который взялся почти из ниоткуда.
-Бля,как я мог забыть о нем...-пробурчал синеволосый.
-Это как раз таки его преимущество...-усмехнулся Тайга,и обойдя Аомине,ринулся вслед за Куроко. Путь Куроко преградил легкий форвард Тоо- Йошинори Суса.

 Путь Куроко преградил легкий форвард Тоо- Йошинори Суса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя