Часть 16. Конец вторника.[2]

611 36 3
                                    

Когда Троица из розоволосовой девушки,Куроко и Аомине вышли из кафе,Дора с Рэйко резко вскочил и:
-Кагами, кто эта девка???-ворчала Дора и прожигала того ледяным взглядом.
-Это Момои, она подруга ахомине и Куроко.-ответил Тайга отводя взгляд,ведь встречаться со злым взглядом девушки не хотелось...
-Подруга? Ну я эту подругу...-начала хрустеть пальцами Рэйко.
-Успокойтесь пожалуйста!-начала причитать Алекс,пытаясь остановить орущую на все кафе и подходящую к выходу Рэйко.
Выбежал владелец кафе, и под зад вышвырнул всю четверку на улицу.
Дора начала плакать.
-ЧТО?-не понял Кагами.-Ты плачешь? Ты чего?
-Я...у меня..хнык. Хныыык.-начала реветь на всю улицу Дора.-Едаааааааааа...
-Что такое Доранька?-подскочила Алекс.
Кагами психанул и оттлокнув Алекс, взял Дору за шкирку и посадил на скамейку.
-А теперь объясняй.-начал он.
-Это..ну ты понял... Еда..-прерывисто протараторила на одном дыхании Кенуэй.
-Эта дурочка просто помешана на еде,и ненавидит, когда её у неё отбирают. А если она не получает желанную вкусняшку,начинает реветь,как малое дитя... А владелец ресторана вышвырнул нас,забыв о том,что мы не доели...
Алекс нервно хихикнула и присела рядом.
-Получается без еды ты...как ребенок?
Кагами начал хохотать. Ну да, в таких ситуациях не хватает только кружечки ромашкового чая,а может и два литра...
-Дора,хочешь я тебе куплю?-спросила Алекс.
-А..А можно?
-Конечно! Пойдём,а потом потренируемся!
-Ой вот зачем ты сказала!-начала Рэйко. -Она же потом будет прилизываться, как сможет!
-Завались!-рявкнула Дора.
Рэйко онемела. Она никогда не слышал,чтобы подруга на нее голос повышала.
-Ты! Су... Ах ты тварь! Ты на меня голос посмела повысить,сволочь?!?-начала кричать Рэйко,да так,что все прохожие начали креститься,а одна бабуля так вообще читала молитву на успокоение или на упокоение... Фиг знает..
-Я.. это..😐-начала запинаться Дора.
Кагами стоял и угарал с прохожих,а Алекс пыталась успокоить Рэйко,но потом сделала только хуже.
-Бля...Кенуэй...-рычала Рэйко. Ох, не спроста она на фамилию перешла...
-Ну все! Мне пора!😅-крикнула Дора,и резко побежала в сторону парка.
-А ну стой! Сукпадла!-орала Рэйко и гналась за Дорой.
Та же в свою очередь на ходу пыталась импровизировать,дабы уберечь хоть кусочек своего тела от подруги.

Дора решила резко свернуть вправо и залезла на дерево. Рэйко пробежала мимо,не заметив подругу.
Дора начала ржать со своей подруги. Рэйко заметила ее и подбежав к дереву начала кричать:
-Если ты не слезишь, то я тебя в живых не оставлю!
-Во-первых, мне и здесь хорошо, во-вторых, даже если я слезу с дерева, то наоборот ускорю темпы своей смерти...-ухмыльнулась Кенуэй.
-Да ты!-начала багроветь Рэйко.-ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ, ЛУЧШЕ НЕ СЛЕЗАЙ!
-Ах! Вот вы где!-подбегая начала хватать воздух Алекс.-Мы с Кагами вас обыскались!
-А как нашли нас? Парк же большой.-сердито просверливая Дору, шипела Фрай.
-Так вас же слышно даже у входа!-вылазя из кустов,начал причитать Кагами.
Вскоре все немного успокоились,и Дора спрыгнув с дерева всю дорогу шла возле Кагами, дабы,если можно было,прикрыться от все еще разгневанной подруги.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя