Вечер субботы, 18:45:
--------------------
Когда девушки убрались, они решили перекусить и пойти на улицу погулять. Уроки все равно они не делали. Спросите почему? Потому что девушкам это не надо. Они и так отличницы,а домашнее задание сущий гемморой. Тем более за него не ставят оценку. А вот чтение никто не откладывал. Чтобы что-то понять,или для начала понять о чем вообще речь и самостоятельная,требуется прочтение параграфов.
Девушки перекусили блинчиков,которые приготовила Рэйко, пошли гулять по улице и дышать свежим воздухом.
-Какая прекрасная погода!-воскликнула Рэйко.
-Ага, не то слово.-подтвердила подруга.
-Мы просто обязаны сходить в кафешку.
-Ничего себе заявочки! Рэйко-тян, это точно ты?-охренела Дора.
-Просто настроение хорошее... Ан,нет показалось...-насупилась Рэйко и посмотрела куда-то вперед.
Дора обратила на это внимание и тоже повернула голову. По дороге шла Момои,которая была ,,приклеена,, к Куроко.
-О, привет.-улыбнулся Куроко.
-Привет Куроко. Как дела?-спросила Дора.
-Хорошо. А ваши как?
-Тоже. Мы вот в кафешку идем,не хочешь с нами?-спросила Рэйко и с вызовом взглянула на розоволосую.
-Пф, Курошенька пойдем погуляем по парку!-возмутилась Сацуки.
-Куроко! Я куплю тебе молочный Шейк!-возмущенно проговорила Дора.
-Хорошо. Пойдем в кафе.-согласился Куроко.
-Хмпф.-насупилась Момои.😒
-Чото не нравится?-спросила Кенуэй.
-Нет. ВСЕ ПРОСТО ЗАШИБИСЬ.
-Тогда ладно,идем.-ухмыльнулась Рэйко.Зайдя в кафе девушки сели как всегда за последний столик,и к ним подсели Куроко и розоволосая. Точнее подсел Куроко,а Момои просто-напросто не хотела отлипать от голубоволосого парня.
-Куроко,не повезет тебе с женой.😏-усмехнулась Дора и подозвала официанта.
-Какой женой?-не понял Тецуя.
-Которая возле тебя сидит.-начала смеяться Рэйко.
-А? Нет,мы с Момои просто друзья...-покраснел Куроко.
-Я не поняла,вы что не возражаете,что я стану его женой?-спросила Сацуки.
-Ага.-кивком подтвердили девушки.Момои сразу изменилась в лице,и уже смотрела на девушек не как на врагов,а как на давно знакомых друзей.
-А у меня никто мнения не хочет спросить?-не понял голубоволосый.
-Ой, Курошенька, да всё с тобой ясно.-начали переглядываться девушки.
-Ваш заказ.-подошел официант и подал на стол заказанную Дорой пищу.
Для Куроко был большой стакан молочного шейка,а девушки заказали себе тирамису и клубничный торт со сливками.
-А мне ничего?-возмутилась Сацуки.
-Обойдешься.-жуя сказала Дора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
ЮморЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?