Часть 29. Вечер воскресенья

397 21 6
                                    

Когда Дора и Рэйко набегались,то решили таки сходить на источники.
16:09:
-------------
-Ваааа~,как хорошо!-расплылась в воде Кенуэй.
-Не то слово,прям каеф...-затянула Рэйко и погрузилась с головой в источник.
-Вот так бы почаще выбираться за пределы города.-вздохнула Дора.
-Надо было бы и этих позвать с собой.
-Кого? Из Сейрин? Обойдутся...-фыркнула Дора.
-Ну ладно уж.

17:00:
--------------
-Ах,вот это мы выпарились!
-Прямо вторая дыхалка открылась.-подтвердила Рэйко.
-И кимоношки классные выдали!
-Прям любимые цвета.

Девушки вышли из источника и направились в свой номер.

В номере они уже решили заказать обед,и выйти прогуляться по отелю. А то с пробежкой ничего не разглядели.
Проходя возле очередного автомата с напитками,Дора не выдержала,достала купюру и подбежав к автомату начала выбивать все, что только можно на сто баксов.
-ТЫ ЧО ДЕЛАЕШЬ?-рявкнула Рэйко.
-А чо нельзя?
-Девушки,потише.-рядом проходил блондин и брюнет. Блондин был с короткой стрижкой. Темноволосый наоборот был с длинной шевелюрой.
-Ух ты! А они милашки!-воскликнул блондин.
-Что?-не поняла Рэйко. Дора же не обратила внимания и дальше выбивала пол автомата.
-Привет,я Хаямо Котаро,а это-Рео Мибучи.-указал блондин на длинноволосого.
-Приятно познакомиться.-ответила Рэйко и протянула руку.-Я Рэйко Фрай. А вот та обжора,Дора Кенуэй.
-И нам тоже приятно познакомиться.-протянул и пожал руку Рео.
-Дора,иди познакомится с новыми приятелями.
-Я пас.-буркнула Дора и что-то мямля себе под нос,продолжила выбивать еду из автомата.
-Я Котаро.-сказал блондин и подбежав к Доре,протянул ей руку.
-Мм,ясно,ну мне тож штоль ,,приятно,, познакомиться...-пробурчала Дора и пожала в ответ руку.(хотя все равно знакомы).

(хотя все равно знакомы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А тот парень...-хотел было сказать Котаро.
-Я в курсе кто он.-язвительно ответила Дора и взглядом начала прожигать Рео. Тот в свою очередь хмыкнул и отвернулся,делая гордый вид.
-Эм... Вы знакомы?-не поняла Рэйко. Интересно когда успели? Ведь все эти года, Рэйко была с Дорой не разлей вода. А хотя,стоп! Дора как-то уезжала за границу вместе с родителями на отдых. Неужели там познакомились? Скорее всего...
-Знакомы, не то слово...-подтвердил Мибучи.
-А почему вы на источниках?-спросила Рэйко.
-У нас скоро матч.-ответил Рео и покосился на Дору.
-А кто вы? Футболисты,волейболисты...
-Баскетболисты!-хором ответили Дора,Котаро и Рео.
Рэйко потупилась. Б-б-баскетболисты? Ватафак?
-Да-да.-поддакнул Котаро.
-Это значит...-Рэйко ошеломляющим взглядом посмотрела на Дору.-Что...
-Я знаю.-резко ответила Дора,забрала всю еду из автомата,взяла Рэйко под руку и потянула к выходу на улицу.
-О! Вот вы где,Хаяма,Мибучи...-к парням начал подходить парень с красной макушкой,похожий чем-то на Кагами. Только его волосы были полностью красные,а не какая-то их часть. Ростом он представлял около 170-175. Может даже 173 см. Сам парень был на вид немного устрашающий,так как его взгляд походил на взгляд голодного хищника. Одет он был в красное кимоно.

-Вы почему задерживаетесь?-спросил парень и покосился на девушек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вы почему задерживаетесь?-спросил парень и покосился на девушек.
-А мы тут миленьких девушек встретили!-начал лыбиться Котаро.-Сей-чан,познакомься с ними.
-Меня зовут Рэйко Фрай.-Фрай протянула руку.
-Приятно познакомиться,Рэйко.-парень ответил на рукопожатие. -Меня зовут Акаши. Акаши Сейджуро.
Акаши подошел к Доре и также протянул руку.
-Дора Кенуэй.-ухмыльнулась Дора.
«Где-то я это имя уже слышала...»-подумала Кенуэй.
-Точно! Я-то думаю!-выкрикнула Дора свои мысли.
-Что?-все повернулись к девушке.
-Ты же тот самый Сейджуро! Который был против Бакагами! А еще твой отец крупный бизнесмен и твоя компания сотрудничает с нашими! Вот о чем говорила тогда твоя мама по телефону,Рэйко!
-Да,наши компании сотрудничают. Откуда ты знаешь Тайгу?-сделал устрашающий вид Сейджуро.
-А? Мы же вам не сказали,точно! Мы из Сейрин баскетбольная команда.
-Что?-удивился Акаши.-А разве туда принимают девушек? Я думал,только как менеджеров...
-А вот и нет. Мы очень хорошо играем. В этом году на зимнем кубке мы выиграем зимний кубок! Я поклялась.-повернулась уже Дора к Рэйко и те,переглянувшись,улыбнулись.
-Ничего себе у вас мотивация. Будем в предвкушении.-сказал Котаро.
-Вы знаете Ракузан? Так вот,я бы хотела посмотреть на этого капитана.-хмыкнула Рэйко.
-Я капитан.
Девушки в шоке повернулись.
-ТАК ЭТО ВЫ РАКУЗАН?-хором крикнули девушки.
-Да. Ваш настрой мне понравился. Сыграем как-нибудь.-ухмыльнулся Сейджуро.
-С удовольствием.-обрадовалась тут же Дора.
-На зимнем кубке.-донеслось сзади.
-Не поняла?-сказала Кенуэй.
-На зимнем кубке сыграем...-хмыкнул снова Мибучи.-Я тебя размажу по полу,Дора.
-Это мы еще посмотрим,рапунцель.-сделала улыбку психа Дора.
-Блин,ну нормально же общались!-почесал затылок Котаро.
-Ладно,до скорой встречи...-сказал Акаши и пошел вперед. За ним ринулись Котаро и Рео.
-Бесит.-буркнула Дора и начала уплетать вафлю.
-Жри меньше. Мне кажется скоро мы с ними пересекемся.-задумалась Рэйко.
-Знаю.-настроилась серьезно Дора.
-Ты настолько серьезно настроена?-удивилась подруга.
-Да. Не зря Бакагами их хорошими соперниками описал.
-Это да... Мы ведь не видели весь состав.-почесала затылок Рэйко и схватила у Кенуэй из рук газировку, которую та недавно выбила из автомата.
-Ваще нюх потеряла? Слышь,это мои сто баксов,а значит газировка тоже моя!-начала орать Дора.
-Заткнись и не вякай. Не забывай,что карточка у меня.
-Ах ты су...
-Ну-ну? Кто я?
-С-супа,что-то захотелось.-промямлила Кенуэй.
-Ага,мне тоже. Пошли погуляем. Только избавимся от этих кимоношек. А то в них неочень приятно ходить...
-Окей.
Девушки вошли обратно в номер,переоделись в более практичную одежду(то бишь джинсы и толстовки,с кедами),взяли свои рюкзаки и закрыв свой номер на ключ,вышли на улицу. Как-никак,тепло,свежий воздух,и прогуляться девушки просто обязаны были.
Идя по улице подруги решили пройтись по ярмарке,которая устраивалась рядом с отелем с источниками.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя