После выходных,понедельник:
Как ни странно,но девушки выспались.
Утром Рэйко резко встала пораньше,но ей почему-то заболела голова.
-Дурёха! Никогда резко из пастели не вылезай!-выкрикнула Дора подходя к подруге,которая тут же грохнулась опять на кровать.
-А я-то думала,что ты позже меня встанешь.-хмыкнула Рэйко.
-Ага размечталась,я между прочим нам уже похавать сделала.
-Оу,и что же наша дорогая госпожа Дора приготовила?-опять ухмылка.
-А вот пока не встанешь,не узнаешь,чукча.
-Ой ладно,встаю..
-Вот с этого и следовала начинать!
Девушки обычно спали до 7:20,но сегодняшний день обещал быть трудным,так как девушкам следовало пойти на обследование к знакомому врачу Рико. Для того чтобы девушкам играть в баскетбол,нужно было пройти осмотр,чтобы не было никаких осложнений.
-Уххх!-потянулась Дора.-Сегодня же тяжкий день!
-Ага,гребаная домашка,хорошо,что мы знатоки.
-Ну домашка это ладно,но осмотр...Бррр-Дора испугалась.
-Ты чего?
-Мы ведь здесь впервые,не знаю,что и ожидать от местных врачей...
-Ага,думаю ты права,но не все же врачи извращенцы,как в Америке.-засмеялась Рэйко.
-Кстати где бабло,которое нам родители давали?
-На карточке.
-А чо я не в курсе?
-Потому что,ты транжира,а там очень большая сумма.
-И я так полагаю карточка у тебя?
-Конечно.
-Говнючка.
-Какашка.
-Сама такая!
-Американский тупень!
-Ой,всё тупеньрэйко ты доигралась!
И девушки начали драться подушками.
У Кенуэй и Фрай родители были бизнесменами и достаточно влиятельными лицами. Они каждый месяц перекладывали на карточку девушек достаточно большие суммы. Девочки не нуждались ни в чем. Хочешь машину-пожалуйста! Хочешь особняк за границей?-Любимой дочке ничего не жалко!
Но девушки были не из этого типа людей. Им нравилась экономия,хоть и на карточке была таки приличная сумма. Они не хотели выделяться... Еще с детства девочки были дружны,родители сотрудничали,но дети остальных крупных партнеров были им противны. Дора и Рэйко с детства играли в одной песочнице с обычными ребятами,а не купались в бассейне с детишками из крупных компаний. Одевались они как обычные детишки. И когда горничные заходили чтобы убрать комнаты девочек,те провожали их обратно за дверь и сами убирались ,затем приглашая к себе обычных друзей из небогатых семей,и никогда не оставляли их без подарка. Вскоре девочки обрели хороших и верных друзей,ведь остальных богатеньких детей они терпеть не могли ,так как те в свою очередь пытались найти и обуздать связь якобы ,,друзей,, ,для выгоды родителей. Они хотели повыпендриваться показывая,какие дорогущие игрушки дарят им родители. Но Рэйко и Дора не обращали на это внимание,ведь одно слово,и родители могут подарить им дом,нежели игрушки. Но они так не делали,хоть компании их родителей были самыми большими в Нью-Йорке и Великобритании. Вскоре,когда девушкам стукнуло 15,они решили поступить в спортивную школу. Им был очень интересен баскетбол,в то время,как их сверстники других родителей получили уже должности главных директоров или заместителей в крупных компаниях.
Девушки хотели добиться всего сами. Они хотели жить в небольшой квартирке,где все будет красиво и комфортно. Они хотели поступить в одну и ту же школу,для того чтобы получить шансы на сдавание экзаменов. Им хотелось заниматься тем,что им по душе. Дора хотела стать фотографом или же психологом. Рэйко хотелось быть гитаристкой,ну или же психологом,как Дора. Им нравилось ставить людей на путь истинный. Если же девушки не смогут поступить на те профессии которые так хотят,то они решили что станут фбр-цами. Мечта детства...
Но сейчас девушки имели,все что для душы угодно.
Была: Квартира,школа,друзья,деньги,баскетбол,красота.
Жизнь ничем девушек не обделила.
-Ну что Рэйко ты собралась?
-Да уже!
-Сколько времени?-переспросила Дора.
-8:11.
-О,круто,мы успеваем!
-Ладно побежали.
-КАКОГО!?!-выкрикнул девушки синхронно
-Вот это дождь ливануууул!-протянула Дора.
-Давай зайдем обратно за зонтиками.
-Окей,у нас есть еще 15 минут.
Девушки забежали домой и взяв свои зонтики,выпрыгнули на улицу,перелетая через ступени. Они бежали со всех ног,чтобы успеть на перекличку. Вскоре они уже подбежали к школе,где увидели Куроко. Странно. Обычно он как тень. Но тут девушки захохотали.
-Куроко,сволочь! Убери от меня Нигоу! Я тебя прибью!
Кагами резко выбежал на улицу из школы,перепрыгивая через ступеньки направился к Куроко,не обращая внимания на ливень. За ним же неспеша ,слегка разваливаясь из стороны в сторону шла неваляшка. Это была собака Куроко. Красивый щенок хаски с ярко-голубыми глазами,такими же как и у хозяина.
-Что такое Кагами-кун?-спросил Куроко и подобрал свою собачку на руки,чтобы та не промокла.
-ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИШЬ!?! ДА Я ТЯ ЩАС НА КОЛ ПОСАЖУ! ТЫ НАХЕР МНЕ ПРИСУНУЛ ЭТУ СОБАКУ? Я ЖЕ ИХ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!-кричал Кагами уже срываясь.
-Кагами-кун,извини,я не хотел,просто момои обещала,что после того как возьмет Нигоу себе,потом отдаст его тебе,но я забыл,что ты не любишь собак...-ответил спокойно Куроко. На его лице ни одна жилка не дрогнула,когда Кагами на него кричал. Вот это сила воли.
-Пххаахах! Ну ты дал жару Куроко! Почаще бы такой цирк устраивать! Говоришь Кагами не любит собак?-усмехнулась Дора.
-Да.
-Тогда ждите от нас сюрприз!-ответила Рэйко уже понимая намеки своей подруги.
-Кагами а ты ничего не забыл?-усмехнулась Дора
-И что же?-непонимающе Тайга уставился на Кенуэй.
-На улице дождь,точнее град.-ответила девушка показывая пальцем в небо.
-Вот черт! Куроко ты мне должен извинения! Блин я сейчас заболею!-и Кагами перебрался под зонтик Куроко теребя свою мокрую рубашку.
Девушки же переглянулись,и усмехнувшись вошли в школу.
Вот и называется понедельник начался...
Хотя. Кому как.😏
Всё было еще впереди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
HumorЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?