Часть 5. Еще одни тренировки

1.1K 44 0
                                    

Второй день учебы,утро:
Дора проснулась и пошла в зал,проверить,что делает её подруга.
-Йоу.-сонно зевнув Дора,буркнула.
-Здароу.-Рэйко кивнула и возобновила игру на приставке.
Дора тут же встрепенулась и захотела тоже поиграть в их любимую игру ,,Mortal Kombat,,. Рэйко заметив это,подвинулась и дала своей подруге джойстик.
-Слушай, а сколько времени?-снова зевнув,но уже менее неприлично,Кенуэй спросила у подруги.
-Рано еще. Только 06:50.
-Ага,значит еще успеем позадротить...-усмехнулась Дора.
-И даже успеем зайти в кафешку.
Спустя полчаса девушки так и решили остановиться на ничьей,так как в 3-ем раунде,девушки обязательно говорили,что отыграются,но все равно,их герои просто выносили друг друга,поэтому если побеждала одна,то другая противоречиво,заверяла,что выиграет в следующем раунде. Короче девушки решили пока откласть их игру-соревнование.
-Сколько времени?-спросила Дора.
-07:41.-ответила Рэйко.
30 секунд молчания.
-БЛЯ!!!
Девушки хором крикнули,и побежали в ванну умываться. Мытьё заняло около 4-5 минут. Далее перекус,бутерброды с чаем заняли около 5 минут. Однако Дора схавала бутеры за обе щеки буквально за минуту. Затем шла одежда. Долго выбирать не нужно было,хоть в чем-то есть преимущество.
У всех учеников Сейрин была одинаковая форма. Парни носили голубые рубашки,наверх одевали черную кофту с воротниковой стойкой и гакуран(черные штаны).
Девушки одевали голубые блузки с красными или черными бантами,гольфы по колено,также можно было одеть пиджак,но девушкам это не нужно было,а даже если так,то они одевали пиджаки,когда холодало. Девушки в Сейрин носили юбки,что очень не нравилось Доре и Рэйко. Но родители есть родители,а школа есть школа. Их уже не переубедить.
На часах было 07:56. Девушки быстро причесались,вышли из дома и побежали на всех порах в школу,ведь во второй день учебы не хотелось опаздывать и опозориться тем более. Время было 08:25. Вскоре прибежав в школу,девушки еле успели на перекличку и пошли в класс,дабы узнать получше своих одноклассников,так как вчера девушки были загружены работой по дому и расфасовкой своих вещей. Войдя в класс девушки сели на свои места,потому что,буквально через минуту должен был прозвинеть звонок.
В класс вошел учитель лет 30-35 и начал объяснять повторение старых тем по математике. Дора спала,и пускала слюни, как вдруг учитель это заметил и сказал:
-Мисс Кенуэй,я вас не отвлекаю?
Девушку в спину толкнула ручкой Рэйко,отчего та даже резко поднялась.
-А? Нет профессор Грэй,вы меня совсем не отвлекали,я просто задремала,потому что,ваша лекция для меня скучна! -выпалила Дора.
Весь класс разом рассмеялся. Учитель же тоже немного ухмыльнулся и спросил:
-Тогда раз она такая скучная,может тогда вы все знаете,и готовы рассказать о старых параграфах?
-Конечно!
Дора вышла к доске,учитель начал задавать Доре вопросы,на которые ни один из прибывающих в классе не знал ответа,кроме Рэйко.
Действительно,девушки знали ответы на все вопросы,потому что к ним зачастую приходил репетитор,и тем приходилось зазубривать все на зубок. Поэтому стоя возле доски,Дора отвечала на каждый вопрос беспрекословно,словно знала,что за вопрос будет задавать профессор.
-Ну мисс Дора,могу вас заверить,что в Америке вы многому научились. В вашем классе идет повторение,но никто не помнит и самой легкой темы до каникул. А вы,такое ощущение ,будто бы занимались этим пять лет подряд. Хорошо,можете сесть,но впредь будьте более внимательны,ведь некоторые темы вы еще не проходили,а пропускать мимо ушей лучше не стоит,правда мисс Фрай?
На что,Рэйко лишь ухмыльнулась и кивнула головой.
-Хорошо.-безразлично ответила Дора.
-Молодец,круто выступила!.-шепотом,заговорила Рэйко.
-Пфф темы же легкие,да и мы с репетитором,вечно проходили повторение.-заверила Дора.
-Я думала ты вечно спала,когда репетитор,что-то говорила,ну по крайней мере так выглядело со стороны-усмехнулась Фрай.
-Да нет,мне просто так легче сосредоточиться,я хоть и ,,якобы,, сплю ,но вслушиваюсь в каждое слово.-ответила с презрением Дора.
-Ах,вот оно что!
-Угу,не недооценивай меня...
-Я наоборот переоценила😆-ответила с хихиканьем Рэйко.
-Это хорошо,что переоценила...
После того как лекция закончилась,девушки перезнакомились еще раз с каждым одноклассником (их всего 23 в классе),девушки решили послушать рассказы Люси. Девушка была родом из Италии,но прожила все свои 17 лет в Америке также как и девушки,только вот в Вашингтоне,а не в Нью-Йорке,как девушки.
Девушка была с русыми до талии волосами, её глаза были серовато-карие.
Девушки слушали и смеялись все вместе. Вскоре уроки окончились, и Люси спросила,не хотят ли они сходить вместе домой,на что девушки ответили,что им надо на тренировку по баскетболу.
Девушка искренне улыбнулась,и пожелав удачи направилась в сторону аллеи, вскоре скрываясь в парке.
Девушки развернулись и пошли на тренировку. Переодевшись,они зашли в спортзал и увидели,что там тринеровка в самом разгаре.
-О привет! -окликнула девушек Рико.
-Мы решили пораньше начать,чтобы вас пораньше отпустить домой,а то скоро школа будет готовиться к празднику учителей.
-Ах да,совсем из бошки вылетело!-крикнула Рэйко.
-Оттого ты и Тупорэйко-тупорэйко!усмехнулась Дора.
-Слышь,ты чото имеешь против,лоходора?-Рэйко была в гневе,за то что девушка -окликнула ее так,при всех.
-Да не, я то ничего не имею,кроме как обзывать тебя!-Дора,высунув язык,вдруг стартанула с места и начала бегать по спортзалу от разгневанной подруги,от которой так и хлестала ярость.
-Я тебя прикончу! Места живого не оставлю! По стенке размажу!-кричала Рэйко,но потом резко упала на мягкий мат,так как Дора резко свернула вправо.
Девушка задыхалась от ярости,но Дора поняла,свою ошибку,подошла к подруге,протянула руку и сказала:
-Дурочка,я же пошутила,не воспринимай так все к сердцу,дурашка!
Рэйко схватила свою подругу за протянутую руку,резко потянула на себя,и та шлепнулась рядом,а Рэйко тем временем,уже теребили макушку своей лучшей подруги.
-Успокоила.-Рэйко с облегчением вздохнула. Она не знала почему,но когда была в ярости,могла потрогать макушку Доры,и тут же успокоиться. Для нее это было как наркотик.
-Девчонки идите сюда,тренировка сейчас для вас начнется,!
-Хорошо.
Девушки бегали,забивали с дальних дистанций,такое ощущение,что их ничто не могло остановить...
-А теперь разделитесь по два человека!
Девушки умели играть слажено,поэтому легко могли играть как раздельно,так и вместе.
Против девушек вышли те двое новичок,судя по всему тоже друзья,так как все время переговаривались. Одного звали Цубаку. У него был рост 175 см. У него были русые волосы,и он имел карие глаза. Второго звали Рином. Он был выше своего товарища всего на пару сантиметров. Парни уже заранее знали,что продуют девушкам. НО ОНИ НЕ ДУМАЛИ,ЧТО НА СТОЛЬКО!
Шел второй тайм ,а у девушек уже было 73/12. Естественно в пользу Доры и Рэйко. Парни были уже вымотаны,и отдыхивались. Девушкам же казалось,что это просто разогревка,так как они имели огромную выносливость,и могли продержаться до самого конца,и даже больше...
Вскоре Рико решила сменить тактику,и добавить в каждую двойку по одному игроку. К Доре и Рэйко отправили Куроко. К парням же отправили Кагами.
-Ну наконец-то теперь мы сможем поиграть!-Дора была вне себя от счастья,смотря,на Куроко,потом преглядывалась на Кагами.
-Давно хотел сыграть против вас,-хмыкнул Тайга.
По свисту начался 3-ий тайм,и Кагами перехватив мяч,двинулся к кольцу. Он не хотел проигрывать каким-то девушкам. Но не тут-то было...

 Но не тут-то было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя