Часть 31. Понедельник

357 16 5
                                    

-Бля. Может закончите уже? Закалебали.-стояла в стороне Рэйко,но боялась подойти ближе ,чем на 10 метров.
-Да-да,мы почти закончили...-зло вякнул Кагами.
-Кто сказал,что мы закончили?-огрызнулась Дора.
-Я сказал...
-Да ты жертва пьяной акушерки!-снова буркнула Кенуэй.
-ЕЩЕ ОДИН ГУДОК С ВАШЕЙ ПЛАТФОРМЫ И ВАШИ ЗУБНЫЕ СОСТАВЫ ТРОНУТСЯ.-закричала Фрай.
-ЗАТКНИСЬ!-хором с Тайгой крикнула девушка. Но вскоре к ним пришло осознание.-Ой.-С-синхронность.
-Вы на меня чото вякнула смерды?-рыкнула Рэйко.
-Ничо,ничо! Нам на тренировку пора,правда,Кагамушка?-мило оскалилась Кенуэй и пнула Тайгу под коленку.
-Ай. Су.. ДА-ДА,ДОРА ПРАВА.-выкрикнул Кагами,когда Дора снова ударила тому под коленку.
-Вот и ладно.-хмыкнула Рэйко.
-ЧУВАКИ У НАС ПРОБЛЕМА!-забежала в спортзал Рико.
-Что такое?-не поняла Дора.
-У нас матч в среду!-возмущалась Рико.
-Почему?
-По качану. В четверг баскетбольная команда Тоо уезжает на горячие источники,дабы подготовиться к матчу с школой Йосен. Тем более матч идет на золотой кубок и путевку для всей команды в Турцию. На две недели,представляете?-воодушевленно проговорила тренер.
-Ага,ага.-похренично поковырялась в ухе Дора.-А нам Чо с того?
-Поэтому тренировки эти два дня будут усерднее.-пояснил Тайга.
-Оу,ясно. Но мне как-то пофиг,я завтра на них не приду.-сказала Кенуэй.
-Эт чего?-не понял Тайга. Ему очень хотелось погулять в Баскет против девушки.
-Мы завтра идем к окулисту. У Доры зрение немного ухучшилось,да и мне нужно провериться.-разъяснила Рэйко.
-Но вы не волнуйтесь! Мы разнесем Тоо. И если мы выиграем,то все будем есть на деньги Тайги!-развеселилась Дора.
-НЕ ПОНЯЛ.
-Давай поспорим: выиграем мы.-оплачиваешь ты. Проиграем-я.-сказала Кенуэй.
-ТАК НЕЛЬЗЯ! ЕСЛИ МЫ ВЫИГРАЕМ,ТО Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ!?! НО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПРОИГРЫВАТЬ! Я ЧТО ДОЛЖЕН МЕШАТЬ НАМ ВЫИГРАТЬ?-возмущался Тайга.
-Дыа.-ухмыльнулась Дора.
-Не,я так не играю.-психанул.
-Окей,давай тогда так: если больше очко во время игры забью я-ты оплачиваешь. Если больше забьешь ты-я оплачиваю. Ок?
-О! По рукам.-красноволосый протянул руку девушке и пожал ее. Ему нравилось спорить. Тем более он был уверен,что выиграет девку.
-Ну вот мы и договорились!-воскликнула Рэйко. Матч обещает быть интересным.
-Понятия не имею,что у вас здесь произошло,что вы так поспорили,но мне нравится ваш настрой.-засмеялась Рико.
-Нам как нравится,не описать словами...-протянула Дора делая звериный оскал.

После тренировок, время 12:25:
-Все! Больше никаких тренировок! Ну их нафиг.-схватилась за спину Дора.
-Не ты одна пострадавшая. Ты когда на меня падала,руку мне прижала своим весом,паскуда!-горячилась подруга.
-Ой да ладно вам девчонки!-засмеялся Кагами. Ему нравилась эта компания.
-Завались Бакагами!-рявкнули девушки и синхронно упали на пол.
-Фу такими быть.-обиделся Тайга.
-Не тебе нас учить.-ответили девушки.
-Кстати,Рэйко твой зверь-хранитель,это волк?-спросил Дора.
-Ага,а твой гепард. Ну по тебе виден огромный адреналин.-поддакнула Рэйко.
-А у этого-тигр.-показала Дора пальцем на Кагами. Тот резко повернулся к девушкам и спросил:
-И что же еще вы знаете?
-Ну,у нас отменная память,и мы прекрасно помним,что у тебя знак зодиака-лев. Вспыльчивый,любишь адреналин,вечно огрызаешься,свет Куроко.-ответила Дора.
-Оу,ничего себе,прошло всего две недели с половинкой,а вы уже изучили нас всех вдоль и поперек!-усмехнулся красноволосый.
-Мы привыкли наблюдать со стороны.-с закрытыми глазами сказала Фрай.
-Мм,вот как.-промямлил Кагами и лег рядом с девушками.
-Эээ,личное пространство 50 см минимума!-воскликнула Рэйко.
-Во-во!-подтвердила Кенуэй.
-Эй да ладно вам...-Но Тайга все таки послушал девушек и пересел на мат.-А,кстати,вы не хотите спросить где все остальные?
-Эм,и где они?
-Они сейчас в кафе. Кушают офигенные Кари и уплетают за обе щеки бургеры,пока мы тут с вами трениру...-Тайга не успел договорить как в него полетел мяч,удачно попавший тому прямо по лбу.
-ТЫ КАКОГО Х*Я НАМ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛ? ОНИ ЖЕ БЛ, УЖЕ ПОТРЕНИРОВАЛИСЬ,И УШЛИ ЗАЕДАТЬ!-кричала Дора. Дора без еды.-как Кагами без бургеров. Правда тот уже смирился,потому что он опоздал на тренировку,а вот девушка смириться совсем не хотела.
-Но! Я... Мы опоздали,и типо это наше наказание..-начала отмазываться Кагами.
-Какой же ты Тупогами!-воскликнула Рэйко.
Девчонки быстро встали и выбежав в раздевалку,в темпе собрались,переоделись и выбежали на улицу, прямо к кафе.
В это время в кафе уже вовсю веселились.
-А давайт-*ик! А,*ик давайте пойдем,*ик в *ик караоке!-мямлил набухавшийся Хьюга.
-Теппей,что скажешь?-спросил более-менее адекватный,менее подвыпивший Шун.
-Я за!-крикнул Киеши.
-Я тоже за!-крикнула Рико.
-Ой,*ик Киеши,*ик у тебя? ИК. У тебя телохранители?*ик.-протянул Хьюга.
-Что? Нет,с чего ты взя...-Киеши повернулся и увидел девушек с хмурым выражением лиц.-Привет.
-Драсть.-рыкнула Дора.-Вы смудохались в кафе,и без меня????
-,,Нас,, ты хотела сказать.-поправила подругу Рэйко.
-Да пофиг! Они тут видите ли бухают и жрут,а мы там трехлитровым потом обливаемся!-воскликнула Кенуэй.
-Это ваше наказание,за то,что вы опоздали на тренировку.
-Да мы уже перетренировались!-грозно цокнула девушка.
-Вот именно! А почему бы вам не пойти перетренироваться,а нам тут посидеть и побухать? Действительно,у нас через день матч,а у этих отходняк будет хрен пойми сколько!-возмущалась Рэйко.
-Успокойтесь. Хьюгу если что подменим. А все остальные не так сильно напились,так что..
-Фигасе не так сильно! Вы посмотрите на Теппея!-сказала Дора.
Теппей вырубился и лежал лицом прямо в тарелку с шашлыком.
-Ойойой. Плохо дело. Ладно, нужно закругляться.-огорчилась Рико.-Щас,такси вызовем и развезем всех по домам.
-Тут не такси нужно,а как минимум маршрутка! Вот если бы Тайга приперся,хотяб не так трудно было бы тащить этих громил до такси...-задумалась Дора.

В этот момент в кафе вбежал запыхавшийся Тайга и подошел к самым будоражующим столикам. Именно туда,где сидела вся компания. Следом за Кагами в кафе вошел Куроко.
-О,вспомни говно вот и оно...-Промямлила девушка.
-Если ты хочешь повозмущаться, то можешь не тратить свои нервы и силы. Мы уже отчитали их,за то что,те нас кинули.-пояснила Рэйко и добавила.-Помоги дотащить этих долбоящеров к такси,Рико хочет их развести по домам. Ну по крайней мере только пока Хьюга и Теппей вырубились.-осмотрелась девушка и вздохнула.
-Ладно,не вопрос,дотащим.-поежился Кагами,но согласился. Взял в охапку сначала Киеши,и посадив в уже подъехавшее такси,перенес вскоре и Хьюгу.
-Привет Куроко. А ты разве был на тренировке?-спросили Рэйко и Дора,которые находидись сейчас в разбушевавшемся кафе и сидящие между немного выпившими Фурихатой и Рико. Вся остальная часть команды побоялась приближаться к гневным девушкам. Те просто сидели и кушали свои купленные пирожные.
-Прекрасно. Меня не было на тренировке,поскольку приезжал старший брат.-ответил Тецуя.
-Вау! У тебя есть старший брат? Это круто!-воскликнула Дора,но потом вспомнила Тацуми и поежилась.
-Ну да. Меня не было на тренировке,но я обещаю,что помогу нам выиграть.-спокойным тоном сказал Куроко. Ни одна жилка на его лице не дрогнула. Вот это стойкость.
-Спасибо,будем надеяться.-ответила Фрай.
-Я их перенес!-крикнул Кагами,заходя в кафе и присаживаясь рядом с Рико.-Наша очередь отмечать?-хитрая ухмылка.
-Хаха,да. Давай кто быстрее съест 10 бургеров?-ухмыльнулась Дора.
-Выгода?-спросил Тайга.
-А что ты хочешь?
-Если я выиграю,ты вы устроитесь сюда как горничные,и будете обслуживать своего ,,братика,, в течении недели.-хмыкнул красноволосый.
-Интересное предложение,я согласна. Только не обижайся,если выиграю я. Условия те же. Будешь горничной. В миленьком платье,думаю,тебе пойдет.-с усмешкой произнесла Дора.
-Я согласен,меня еще никогда не обыгрывали!-возмужал Тайга.
Рико и остальная команда засмеялись.Рэйко и Куроко только хмыкнули. Дора слова на ветер не кидает.
Тайга думал,что выиграет...
Как же он ошибался..

Как же он ошибался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя