Часть 21. Четверг

516 32 2
                                    

Утро четверга, 07:20:

Девушки проснулись.
-Ууу,ну почему у нас жизнь такая?-зевая,зашла на кухню Дора. На кухне уже сидела Рэйко и пила чай.
-Не мы такие - жизнь такая.-ответила Рэйко.
-Не жизнь такая - это мы дебилы.
-Истину глаголишь.-подтвердила Фрай.
-Сколько времени?-спросила Дора.
-07:23. Нам же к 08:30 в школу.
-А чё ты так рано встала?-спросила Кенуэй.
-Просто захотелось.
-Ммм,ясно. НАКОНЕЦ-ТО соседи угомонились со своими дрелями и музычкой.
-Ага,сегодня ведь тренировка. Надо будет сходить.
-Угу.-Дора налила себе чая и заглянула в холодильник.-Эээээээээ.....
-Что?-не поняла Рэйко.
-Ты в холодильник заглядывала?-спросила Дора.
-Нет,а чё там?-не понимала до сих пор Рэйко.
-Ещё один минус жить одним... Нихера не знаешь,чё у тебя в холодильнике.
Рэйко встала со стула и подошла к открытому холодильнику. Пусто.
-Тут чё,мышь повесилась?-не поняла Фрай.
-Бля,а теперь надо в магазин тащиться после школы...-буркнула Кенуэй.
-Это да...
Дора выпила чай и пошла в ванну.
-Эй! Я ПЕРВАЯ!-крикнула Рэйко и побежала к Доре. Та резко закрыла дверь,отчего Фрай стукнулась об дверной косяк.
-Ай! БЛЯ!-орнула Рэйко.
-Так тебе и надо!-послышалось из ванны.
-Ну я тя урою... Как тузик грелку!-кричала Фрай.
-Ага,удачи в начинаниях.-говорила Дора из ванны.
Через 10 минут Дора вышла из ванны и на неё накинулась подруга.
-Айайа отстань! Я только причесалась!-орала Дора.
-Уффф ладно,я ушла.-и Рэйко зашла в ванную и закрылась.
-Говнючка...-шепотом буркнула Кенуэй.

Девушки оделись,взяли рюкзаки и пошли в школу. В парке девушки повстречали Куроко и Кагами,которые обсуждали предстоящий зимний кубок. Поздоровавшись,девушки побрели дальше в школу. Зайдя в класс девушки поздоровались со всеми и сели на свои места. Уроки прошли скучно. Да и у девушек адреналин больше не бушевал с утра. Они не выспались. Из-за Кисе. Дору вызывали к доске по истории и она рассказала о прошлых войнах Америки. Затем вызывалась и Рэйко,которая отвечала по понятиям и терминам.

Прозвенел звонок. Девушки на ватных ногах побрели в столовую. Когда они сидели,к ним подсел Кагами и Куроко.
-Что такое? Чего такие вялые?-не понял Кагами,уплетая бургер,который он спёр у Доры с подноса.
-Слышь,бургер... Положил... Пиздюк...-Дора чуть ли не вырубалась. Затем получила подзатыльник от Рэйко и долбанувшись автоматом об стол, сразу очнулась.
-Бля..Синяк!-резко крикнула Дора.
-Меньше дрыхнуть надо...
-А ты будто бы выспалась?-посмотрела из подтишка Кенуэй.
-Нет,но вырубаться не обязательно.
-Девочки,не забудьте у нас сегодня тренировка.-сказал Куроко.
-Хорошо...
-Ладно мы пошли! Досвидос!-сказал Кагами и взяв в охапку Куроко,поплёлся к выходу из столовой.
-Ага,легко говорит... Вот если ...бы..он не выспался..Уааа!-потянулась Дора.-То я бы... Посмотрела на его рожу...-и снова Кенуэй хотела вырубиться,но подруга ей не дала. Опять подзатыльник.
-Да имей ты совесть! Тупеньрэйко!- Дора крикнула ,потирая место ушиба. Снова.
-Не зли меня, лоходора!-буркнула Рэйко.
-Всё! Поняла!
Девушки поели и направились обратно в класс после столовой.
Уроки прошли как представление в театре для дегенератов.
------------
После уроков:

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя