Часть 20. Вечер среды

493 36 1
                                    

Вскоре девушки и парни распрощались и направились в свои квартиры.
-----------
Позже:
Девушки лежали на мягком пушистом ковре, в середине гостиной.
-Дора.
-Чё?-Дора повернулась к подруге.
-Ничё.-Рэйко отвернулась и продолжила пялиться в потолок.
-Эх... Ты в курсе,что мы уже минут 20 лежим здесь? Причем на полу.
-Ага. Дора.
-ДА ЧЁ ТЫ ХОЧЕШЬ?-не сдержалась Кенуэй.
-Да так,ничё...
-Я тя урою...-начала бурчать Дора

Девушки продолжали лежать и смотреть в белый потолок. Время было уже позднее. Около 22:05.

-Рэйко.-начала Дора,всё так же лежа и глядя в потолок.
-Чё?
-Да так,тебя побесить.-ухмыльнулась Дора.
-НУ ВОТ ЧЁ ТЫ НАЧИНАЕШЬ,НОРМАЛЬНО ЖЕ ОБЩАЛИСЬ...-крикнул Рэйко.
-Лан,споки ноки, тупеньрэйко.-усмехнувшись,Дора встала,и пошлепала в свою комнату.
-И тебе того же,лоходора...-и Рэйко встав,ушла в свою комнату следом за подругой.

Но поспать девушкам не удалось. Дрель. В мать его 23:15 ,СОСЕДИ РЕШИЛИ ДЫРОЧКИ В СТЕНКЕ ПРОСВЕРЛИТЬ!
Дора и Рэйко психанули,и выбежав в пижамах из квартиры,пошли к соседу,который уже их задолбал,причем конкретно. Один пьянь,другой невменяемый. Отлично!
Девушки подошли к злочастной квартире под номером ,,141'' и начали долбить в двери.
Как ни странно,но сосед открыл сразу. Совет Мидоримы помог. Сразу вышибать.
-Итак,предупреждаю сразу,либо отключаешь свою дрельдулку,либо ментовка. Что тебя больше устроит?-спросила Рэйко.
-И за что вы меня посадите? У вас нету доказательств для этого. Да и в ментовке у меня есть связи.-раскочегарился сосед.
Девушки разозлились.
-ТЫ чё инфузория-галоша не понял?-начала багроветь от злости Рэйко.
-Слышь,ты на кого наехать решил? Плесень старая? Кто тебе не угодил? Сморчок засушеный!- -рявкнула Дора.
-Я... Больше не буду... Сорян...-сосед растерялся,и кивнув захлопнул дверь.
-Это мы щас его вразумили?-удивилась Рэйко.
-Типо того...
В это время,как раз на площадке, мимо девушек проходил Мидорима,и выносил мусор.
-Мододцы! Хоть кто-то ему мозги на место поставил.-улыбнувшись сказал Шинтаро.
-Ага.-девушки хмыкнули и попрощавшись с Шинтаро,пошли в квартиру. Странно. Почему ему приспичило в 11 часов ночи выбрасывать мусор? Ну да ладно...
Девушки закрыли квартиру, и уже хотели было пойти по комнатам ,как в дверь позвонили.
-Бля,начинается...-ругнулась Рэйко и потащилась открывать дверь.
Угадайте кто?
-Кисе,ты чё тут забыл?-не поняла Дора.
-Я это... Перекантуюсь у вас...-начал реветь Кисе.
-А ,ЧЁ?-Дора была в недоумении. А затем шепотом спросила у Рэйко.-Как успокаивать мужиков?
-Наверное, сказать- что он мужик,а ведет себя как баба. Правда с Рётой это не пройдёт...-задумалась Рэйко.
-Эй у нас остались вкусняшки?
-А,да. Торт. Зачем тебе?-из под челки спросила Рэйко,резко став серьезнее.
-Будем успокаивать Рёту!-крикнула Дора.
-Вы сказали, *хнык ,торт?-спросил Кисе.
-Да.
-Пойдём на кухню,а потом всё расскажешь.-сказала Дора.
Девушки заварили чай. Ромашковый. И отрезали торт по кусочкам. Кисе начал кушать. А потом началось:
-*Хныыыыык. Меня никто не любит!-начал реветь Кисе.
-Реально как девка себя ведёшь.-сказала Рэйко.
-Говори,чё стряслось,раз ты к нам ночью весь в слезах прибегаешь?-пояснила Кенуэй.
-Я признался одной девушке. Она красивая. Она фотомодель в нашей студии. Я давно на неё смотрел. Может я её и не любил... Но я чувствовал,что она мне нравится. Я пригласил её сегодня в кино и мы сели на последний ряд.
-ОООУУУ, ПОСЛЕДНИЙ РЯД ,ТО ЧТО НАДО!-с сарказмом сказала Дора.
-Ты что вспомнила про тот случай?-начала хохотать Рэйко.
-Ага.
-Так вот,мы с ней заказали попкорн,и сев на последний ряд, начали смотреть фильм. Во время сеанса я признался ей,что она мне нравится. Она лишь хмыкнула,и сказала,что не любит меня,так как я работаю в модельной индустри ,как самая лучшая модель. А она завидует мне.А потом она встала и ушла. А я сидел в шоке. И не знал ,что делать. Да и до сих пор не знаюююю*хнык.-говорил Кисе.
-Ммм,ну ясно...-задумалась Дора.-Ты к ней что-нибудь чувствуешь?
-Сердцем чувствую?-переспросил Рёта.
-Нет,блять почками.-с сарказмом ответила Кенуэй.
-Ну, симпатия есть...
-Я тебе симпатична?-спросила Дора.
-А? Что?-опешил Рёта.-Не так сразу,Дора-ччи...
-Я тебе нравлюсь?-спросила твёрдо Кенуэй.
-Да.-раскрасневшись сказал Кисе.
-А Рэйко?-спросила Дора,отчего получила подзатыльник от подруги.
-Да...-начал краснеть ещё больше Рёта.
-Ты в курсе,что ты слишком влюбчивый,придурок?-спросила Рэйко.
-Да. СТОП? ЧТО? НЕТ!-покраснел ещё хуже Кисе.
-Как раз таки да. Я же и Дора тебе нравимся.-ухмыльнулась Рэйко.
-Ммм,ну ясно...-погрустнел Кисе.
-Ничего страшного,забудешь эту девку и все. Раз у тебя не было к ней привязанности,то ты легко сможешь забыть о ней.-сказала Дора.
----------
Позже,время 00:45:
-Пока, Дора-ччи! Рэйко-ччи! Спасибо вам!-крикнул Кисе. Девушки закрыли дверь за ним,но потом услышали огромный ,,БУХ''.
-Что случилось?-выбежади девушки из квартиры.

Предстояло красивое зрелище. Мидорима валялся на площадке коридора чуть ли не умирая и хрипя от боли. На нём лежал Кисе,у которого возле ног валялся кактус.
-Рёта! Ты дебил или да?-орал Мидорима.
-Ну,я же случайно...-погрустнел Кисе.
-Да мне начхать,свали с меня оболтус!-продолжал орать Шинтаро.
-Кисе! Идиотина! Никак без приключений на задницу не можешь обойтись?-рявкнула Дора.
-А разве мы сами не влипа...
-Завались Фрай!-помрачнела Дора,а потом шёпотом добавила:- Не надо палить кантору. Я знаю,что у нас самих тоже приключения на задницу есть,но им не обязательно это знать.
-Ясно. Так бы сразу и сказала.-отрезала Рэйко.
-Кисе,вы знакомы?-спросил Мидорима,когда встал и отряхнулся.
-Агась!-засиял Рёта.-Дора-ччи и Рэйко-ччи,мои друзья с детства!-быстро встав сказал блондин.
-Я уже сожалею об этом...-уставилась Дора в пол.
-Мидорима,кстати,а ты чего не спишь?-спросила Рэйко.
-Я ходил за талисманом на завтрашний день.-поправил очки зеленоволосый.
-Кхм. Ну ясно...
-Я так полагаю,твой талисман- это кактус?-тыкнула пальцем на валяющийся цветок Дора.
-Да,но из-за одного идиота,я его развернул.-косо Мидорима уже испепелял Кисе.
-Ну я правда нечаянно!
-Ты мне должен новый цветок.
-Завтра принесу.
-Он мне нужен завтра,не забудь принести,оболтус.
Девушки стояли и закатывали глаза к верху.
-Слушайте я конечно понимаю ваш ,,высокоинтеллектуальный" разговор о ботанике,но может уже разойдемся?-спросила Рэйко,зевая.
-Вау,какая ты проницательная...
-Молчи, Кенуэй.
-Всё-всё! Молчу!
-Ладно,пока.-сказал Шинтаро и развернувшись пошёл в свою квартиру.-Цветок не забудь.-не оборачиваясь сказал зеленоволосый.
-Не забуду, пока Мидорима-ччи!-крикнул Кисе.-И вам пока Рэйко-ччи и Дора-ч...-повернулся Кисе в сторону девушек.
-ПРОЩАЛИСЬ УЖЕ.-и дверь резко захлопнулась.
Кисе постоял ещё минуты две задумавшись,а потом тихо произнес:
-Всё таки вы не изменились...
И с ухмылкой на лице,Рёта вышел из подъезда и пошел в ближайший магазин за кактусом,который он пообещал Шинтаро.

И с ухмылкой на лице,Рёта вышел из подъезда и пошел в ближайший магазин за кактусом,который он пообещал Шинтаро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя