Долго девушки не смогли уединяться и попивать сладкий чаек на своей просторной и комфортной кухне. В дверь позвонили.
Девчонки переглянулись и начали гадать,кого притащило к ним в пол восьмого,прямо перед отчаливанием в школу.
Подойдя к двери,Дора глянула в глазок и удивилась. На пороге стоял Кисе. А за ним Мидорима. Чего они забыли с утра возле квартиры девушек?
Открыв дверь,Кенуэй хотела уже было спросить их,как ее перебил неимоверный напор ,прямо из рта блондина:
–- А вы когда-нибудь скакали по деревьям почти голыми? В мороз. И без тапочек из отеля, – изображая мимикой все свои эмоции касательно древолазания, распинался Рета. – По льду ходили босиком? А в бассейне задерживали дыхание на две минуты? А на диете сидели так, чтоб неделю ничего не есть? А УТЮГИ рекламировали? – судя по интонации, последнее возмущало блондина больше всего. Однако он продолжал изливать душу.
- А вы когда-нибудь отдирали по пять раз на дню накладные ресницы? Да после этого веришь не то что в Бога, в НЛО и зеленых человечков поверишь! – трагизм воспоминаний отпечатался на возбужденном бледном личике Кисе. И, хотя девушки грешным делом сомневались, что Принц Мод вообще понимает, что такое НЛО, перебивать гонимого призраком пережитков показов незадавшегося манекенщика они не горели желанием.Особенно Мидориме, у которого желваки исполняли то ли румбу, то ли макарену. Он, конечно, держался как мог: знаками показывал Принцу Мод, что пора закругляться, кашлял, как неизлечимо больной. И лишь девушки искренне подбодрили обделенное юностью дитя подиума возгласом:
- Какой ужас!
Девушки-то по опыту знали, что заткнуть блондина, когда тот вошел во вкус разглагольствований, все равно что сдвинуть с места гору или переплюнуть по части мата вахтера и злую уборщицу в школе. Так что, устроившись поудобнее в кресле,в гостиной, Дора приготовилась погреть уши. Рэйко же ушла на кухню,дабы вообще не лицезреть это ,,чудо в перьях,, как она выразилась. В общем, натерпевшийся ужасов звездной жизни, Рета не поскупился на описания. С его слов Кенуэй узнала, что судьбинушка у моделей несладкая: прежде чем допустить "жертву" на пропиаренный показ, оную причесывают так, что почти сдирают скальп, обмазывают маслами не только с головы до ног, но даже и во рту, утягивают в корсет, запихивают всякие штуковины в штаны, чтоб ширинка смотрелась пореспектабельней… Короче, ломают, дробят, четвертуют до тех пор, пока не превращают в "мечту фотографа". От одного представления подобных ужасов девушку пробирал озноб. Модельная братия обращалась со своими соплеменниками куда жестче, чем племена Африки, которые, не в пример показушникам-рекламщикам, просто съедают неугодных им недостаточно привлекательных сотоварищей. На взгляд девушки, и быстрее, и мучений меньше… Хотя… со своим этим блондинистым ежиком Кисе бы, наверное, встал поперек горла любому любителю-каннибалу. Потому Доре было жалко парня вдвойне.
- Хорошо, - похлопав пару раз в ладоши для пущего эффекта, поддержала она Кисе морально. – Вот только как это все связано с твоим варварством и проникновением к нам посреди утра,когда мы собираемся в школу?
–У меня показ мод через два дня! В этот же день наша школа должна играть против вас,если вы выйдете в четверть финал!-воскликнул Кисе.
–Наконец-то ,я уж думала,дельное че-нить скажешь,ан нет,показалось..-осклабилась милой улыбкой Дора.
–Дора,передай Рэйко,что я очень предвкушаю, когда мы столкнемся на матче с вами. -сказал тихо,но с упреком Шинтаро.
–Да. Я скажу ей. Спасибо,что предупредил. Мы ,надеюсь выиграем.-пожала руку шатенка Мидориме.
–Я рад играть против достойных соперников.-сильнее сжал руку девушки Шинтаро. И отпустив,вышел из квартиры.
Блондин же,не зная,в какую сторону податься,накинулся на бедную девушку с объятиями и тоже поспешил ретироваться.
Закрыв дверь за недоразумением во плоти,Кенуэй наконец выдохнула. Но что-то не давало ей покоя. Не мог же Кисе просто так прийти,чтобы рассказать про утюги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
ЮморЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?