Часть 30. Ярмарка

382 20 2
                                    

На ярмарке девушки купили кучу продуктов и множество презентов для друзей.

-Рэйко-тян! Хватит стоять там! Гони сюда,здесь бесплатная проба на хавчик.-твердила Дора и поедала уже третью порцию новых имбирных корешков в глазури.
-Да подожди! Я сейчас достреляю и подойду!-выкрикнула Рэйко из тира. Она обожала мягкие игрушки,хоть это немного скверно для серьезной девушки. Но вот ей нравится. После того как Дора наелась, а Рэйко наигралась,девушки ринулись обратно в номер.
Зайдя в него,Фрай и Кенуэй улеглись на кровати и начали болтать. Спать совсем не хотелось,хоть и девять вечера.
-Кенуэй...
-Че?-повернулась Дора набок и начала глядеть прямо в глаза своей подруге.
-Ты кретинка.
-От кретинки слышу!-беззлобно огрызнулась Кенуэй.-На драку нарываешься?
-Драку? Не,давай в другой раз,а то сейчас и ломать-то нечего...
Дора прыснула,а потом засмеялась,переворачиваясь на спину и глядя в высокий потолок.
-Кенуэй...
-Ну что опять?
-А ведь тебя действительно никто терпеть не станет,кроме меня.
-Да ладно? У тебя попиздин проснулся, что ли? И чё с того,что терпеть не станут?
-И то. Как ты будешь одна?
-Так же как и раньше =_=.-логично ответила Дора.-И вообще с чего ты взяла,что я буду одна? Вон у меня есть Бакагами и Лохомине,чо мне их чтоль не хватает?
-Ну да,что верно,то верно...
Девушки разговаривали и обсуждали,чего бы они хотели в будущем изменить.
-Вот стукнет мне 20,тогда я пойду... Я ...-Дора так до сих пор и не задумалась о своей будущей профессии.
-Ты так и не определилась?-усмехнулась Фрай.
-Ага. Вот думаю,может на айтишника пойти?
-Ну,хорошая профессия...-задумалась Рэйко.
Девушки решили отоспаться и на утро вызвать к себе Тацуми. Он был двоюродным братом Доры,по отцовской линии.
-------------------
Утро понедельника:

-Ух!! Хорошо так!-потянулась Дора и спрыгнула со своей кровати.
-И тебе доброе утро...-пробурчала подруга и начала ,,сваливаться,, с кровати.
-БУГАГАШЕНЬКИ, ТЫ ТАКАЯ ДУРА! КАК МОЖНО ЕБАН*ТЬСЯ С КРОВАТИ?-ржала Дора.
-Заткнись Кенуэй...
-Иди приляг обратно,а то вдруг помрешь не отоспавшись.
-Твой ум способен затмить лишь свет торшера.-ухмыльнулась Рэйко.
-Засохни,гербарий.-угрюмо ответила Кенуэй.-Ты вообще выглядишь,как жертва пьяной акушерки...-ляпнула девушка,а потом осознала,что сказала и резко выпучила глаза прикусив при этом губы.
Рэйко взглядом психа повернулась к подруге и медленно начала проговаривать:
-Что? На жизнь насрать? Или бегать быстро умеем?
-Умеем!-Возмутилась Кенуэй. Это задело девушку,ведь по скорости Рэйко ей уступала. А тут заявила,что может догнать.-И кстати,твоей рожей бабайку в детстве не пугали?-начала нервировать девушку Дора.
-Пушкин дописался,Гагарин долетался,а ты щас {SENSORED}.
Дора за все время,пока подруга перебирала отборные маты из самых свежих,успела собрать свой рюкзак и быстро одевшись,передразнила подругу,показав той язык.
-Да,... Не всех Чернобыль обошел стороной...-протянула Кенуэй.
У Рэйко подорвался пукан.
-ЧЕ СТОИШЬ? БЕГАЕШЬ КАК ВИЖУ БЫСТРО,НО И ЗАПАСНАЯ ЧЕЛЮСТЬ ТОЖЕ ЕСТЬ?-взревела как медведь подруга. За всю её жизнь,Рэйко никто так не выводил,как Дора. Но оттого они и подруги,ибо если их пути разойдутся им придется прибить друг друга,дабы хоть кто-то из них не сдал друг друга. Слишком уж много информации у них друг о друге за эти накопившиеся годы.
-УЖЕ БЕГУ,СПОТЫКАЮСЯ!-крикнула Дора и со всей дури рванула к двери. Открыв ее,она сразу набрала номер своего брата.
-Да?-послышалось на конце линии.
-Тацумиииии!-Дора бежала и впопыхах пыталась изъяснить ситуацию в трубку.
Спустя нескольких минут бега,и после выкидона на улицу,Дора подбежала к подъехавшему джипу. Черный,блестящий.. У девушки слюни от машины потекли. Она всегда хотела себе такой же. Но родители давали ей не то,что надо.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя