Часть 17. Находка

607 31 6
                                    

Прошло десять минут с того самого момента,как пропала Алекс.
Вся компашка-дурашка разошлась по всему парку.
Куроко проходил мимо кустов с деревьями,и вдруг заметил знакомую блондинистую головешку.
-Алекс? Алекс! Тебя все обыскал...
Куроко запнулся. Алекс тихо-мирно спала, облокотившись об дерево.
Куроко позвонил Кагами и Рэйко,и сказал,чтобы те сообщили Аомине и Доре,что Алекс нашлась.
------------------
Позже:
-Алекс! Матьперемать! Как ты умудрилась заснуть?!?-не мог угомониться Кагами.
-Угомонись Тайга...-пофигистично парировала Алекс.-Просто вы все вымотали меня,да еще и не выспалась с утра...
-Такими темпами,нам нужно будет дурку вызывать...-буркнула Дора.-Мы на весь парк кричали,и на нас,как на умалишенных смотрели.
-,,Умалишенных" мягко сказано...-сказала Рэйко.
-Так. Кароч. Мы. Устали. Все. По. Домам.-отделил каждое слово Аомине,и посмотрев на девушек и подмигнув,сказал:
-С вами позже встретимся!
-Иди развлекаться с Момои!-рыкнули те в ответ.
-Вы чо эт?!? Ревнуете?-ухмыльнулась Дайки.
-Ни капельки! Ни грамма! Ни одной десятой! Ни пять сотых!-рявкнула Дора.
-Дебилоид из параллельной вселенной, она твой стандарт, или как ты там говоришь... Идеал! Во! Фигасе я речь сморозила!-сама с себя начала восхищаться Рэйко.
-Истину глаголишь!-подтвердили Кагами и Куроко.
-Она заноза! Она хоть и пышногрудая,но такая паскудная! Я терпел ее с детства! Вечные гребаные выкрутасы! Вот завтра ей все выскажу,и вообще не буду тренировки посещать!-начал возмущаться Дайки.
-Кхм...ПОВЕРНИСЬ- ухмыльнулась Дора.
Аомине повернулся и остолбенел. Сзади стояла Момои. Момои в гневе. Походу она все услышала,раз в гневе.
-Так значит заноза?!? ЗНАЧИТ ТРЕНИРОВКИ ПОСЕЩАТЬ НЕ БУДЕШЬ?!?-начала уже кричать розоволосая.
-Как ты...Не ушла?-мямлил Дайки. Ведь он единственный видел Момои в гневе. Хотя не он один. Весь состав Тоо видел,как Момои отчитывала вечно опаздывающего на тренировки Аомине. Поэтому ее все боялись. Мягко сказано. Она была страшна. Дьявол во плоти.
-Я тут мимо проходила...-рычала розоволосая.-И вот дайка думаю зайду в парк, прогуляюсь,а тут такое ,,представленьице".
-Ты не так поняла!!!-начал отмазываться Дайки,но его тут же схватили за шкирку и потащили по тротуару. Точнее потащила. Момои. А теперь представьте: здоровенного пацана,ростом 190 см,и мускулами,тащит какая-то маленькая, хиленькая девушка,у которой рост не выше 165.
Дотащив Дайки до выхода, Момои развернулась и помохав рукой сказала:
-Пока! Еще увидимся!
-Ага...-с большими орбитами вместо глаз,провожали взглядом Кагами,Алекс,Дора и Рэйко. Куроко стоял и сербал свой коктейль.
-Ну ладно... Мы тогда тоже пойдем!-протянула Алекс. Она подбежала к Рэйко и Доре и поцеловала их.
-ИК! БЛЯ! ТЫ ЧО ТВОРИШЬ ЙОПТЫТЬ?!?-начал кричать Кагами.
Девушки побагровели. Они не знали как реагировать. Да,так принято в Америке. Но тут,могут не так понять!
-Ой Кагамушка, иди ты... Лесом! Мне надо будет еще с Рико повидаться.-ухмыльнулась блондинка.
-Ооо нет!
-Ооо да!
-Рэйко-тян,смотри какое небо голубооое...-протянула с туманным взглядом Дора. У нее явно начинался кондратий.
Рэйко быстро пришла в себя, и поняла,что Дора в шоке,хоть так и принято.
-Бля! Нужно в аптеку! Нужен корвалол!-начала беспокоиться Рэйко.
-Рэйко-тян,а мое сердечко хохо не хуху?-лучезарно,будто под кайфом улыбнулась Кенуэй.
-Ага. УЖЕ.
-Нужно в аптеку?-спросил Куроко.
-Пока нет. Позже, когда она успокоиться от засоса девушки.
-Ну ладысики,мы ушли!-гаркнул Кагами,взял в охапку Алекс,и поплелся к тому самому ,,роковому" выходу, через который недавно тащили Дайки.
-Мне тоже пора домой. Надо Нигоу покормить. Пока.-улыбнулся Куроко и пошел домой.
Мда. Офигенный день. Каждый день как новая серия.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя