(П.С вот вам песенка для атмосферки: Radio Tapok–Undead (Hollywood Undead на русском )
--------------------Все были в шоке. Только что Рэйко обошла двух сильнейших игроков Тоо и забросила данк.
–Меняемся позициями.-подошёл Шун к Рэйко и встал на место,где девушка только что стояла. Против него встал Сакурай. Рэйко же пошла на место Изуки,против которого стоял Суса.
Игра по свистку продолжилась. Счёт был 90/93 в пользу Сейрин.
Один трехочковый,и счёт может сравняться. Напряжение было настолько накалено,что игроки могли просто-напросто кидаться друг в друга молниями. Особенно Рэйко. Нельзя было заходить на зону. На её зону. Она могла порвать кого угодно. Зайдешь на её зону,станешь жертвой.
Игроки были накалены,и двигались очень резко,в то время,как Рэйко и остальные игроки Сейрин,были не настолько напряжены,как Аомине и другие. Шун встал против Рё и начал активировать своё орлиное зрение.
Никто не понимал,почему Шун встал, как вкопанный,но Сакурай решил не заморачиваться и когда ему мяч пасанул Аомине,он тут же пошёл в обход против Изуки. Но не тут-то было. Изуки использовал свой "орлиный глаз", чтобы увидеть позицию мяча и положения противника. Не поворачивая корпус своего тела, он просто направляет руку в нужном направлении, чтобы выбить мяч, при этом сократив разницу в скорости. И вуаля.Мяч выбит и одновременно перенаправлен в сторону Кагами. Тот не мешкаясь побежал к кольцу,а когда ему путь преградил Дайки,он обошел того и закинул данк из-за спины,так как Аомине подпрыгнул,пытаясь заблокировать мяч спереди.
Счёт стал 90/95.
Запасные игроки Сейрин ликовали. Игроки же Тоо были в неком шокированном положении.
Последняя четверть близилась к концу. Оставалось буквально 2 минуты. Из-за этого началась огромная война. Хотя это и был дружеский матч,никто не хотел уступать друг другу. Также как и на зимнем кубке. У всех шалил адреналин и каждый пытался показаться на высшем уровне. Бросок за броском. Все начали удивлять друг друга.
Одна Рэйко стояла и ничего не предпринимала,так как глядела на игроков и на направление мяча. Раз,и Рэйко перехватила мяч у Имаёши и кинула мяч в кольцо. Два,и она перенаправила мяч прямо в руки Кагами. Три,и она получила пас от Куроко. Четыре,пять,шесть...
Матч окончился.
–Итак,со счётом 99/115,побеждает Сейрин.-проговорила улыбаясь Рико. Момои только фыркнула.
–Что? Как?-не понимал никто.
Оказывается,пока все хотели показать своё превосходство,Рэйко успевала перехватывать мяч и спокойно забивать в кольцо. Так как у всех открылись слабые места,и те дали слабину,девушка просто-напросто закидывала мяч. Она путала игроков. Аомине не понимал от кого получал мяч,и кто у него его же и выхватывал. Так было с каждым. Эта особенность Рэйко называлась ,,путаница,, . Соперник даёт слабину и просто начинает смотреть в глаза своему противнику,проявляя страх или превосходство,в то время,как ему в руку может попасть даже не мяч,а граната. Поэтому Рэйко всегда смотрит на мяч. Как и Дора. Только иногда поглядывая сопернику в глаза,чтобы понять по взгляду,в какую сторону,тот может уйти,чтобы попытаться забрать или вести мяч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
HumorЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?