Часть 36. Среда

312 17 6
                                    

Кисе так и не научившись гулять в игру, вспомнил,что ему нужно бежать домой и свалил в пол седьмого.

-Пф. А говорит супер-копирующий игрок.-передразнила Дора его слова.
-Он только походу в баскете хорош.
-Верно подметила.

Девушки вдоволь наигравшись,перекусили и улеглись баиньки в предвкушении завтрашнего матча с Тоо.

Среда, утро, 6:50:

-С добрым утречком, Рэйко-тян.-потянувшись, Кенуэй зашла в комнату к своей подруге.-А? Не поняла. Куда она делась?-не понимала Дора.-Рэйко-тян, ты где? О нет...Неужели... РЭЙКО-ТЯН,КАК ТЫ МОГЛА ОСТАВИТЬ МЕНЯ ОДНУ?-начала паниковать Дора.
-Да чо ты разоралась...-вышла только проснувшаяся Рэйко из туалета.
Дора резко накинулась на подругу и свалившись вместе с той на пол,начала реветь.
-Никогда не бросай меня однууууу.
-Да йопт,с тобой точно никто не уживется...Одевайся,сегодня важная игра,так что подкрепись хорошо.-сказала Рэйко,вставая.
-Рэйко-тян такая заботливая...-протянула Дора,так же вставая.
-Во-первых,хватит называть меня Рэйко-ТЯН. Во-вторых,я не забочусь о тебе. Просто я не хочу,чтобы ты коньки отбросила на игре с Дайки.
-Злая ты.
-Ой,заткнися ужо.
-Ты этого видимо только и хочешь.

Одевшись и хорошенько подкрепившись,девчонки побежали в школу.
Зайдя в класс раньше всех,девушки уселись за свои парты и начали заниматься своими делами.
Немного позже,в класс начали заходить и другие ученики. Оказалось,сегодня только для девушек счастливый и решающий день.
-Итак,ребята,присядьте.-зашёл в класс историк. А также классный руководитель по соседству.
-Что такое?-никто не понимал,почему учитель посадил их всех раньше,чем прозвенел звонок.
-Ребятушки. Сегодня мы с вами будем писать сочинение. Я же вас предупреждал!
В классе послышалось оханье.
-Рэйко-тян,мы что,должны сегодня писать сочинение?-не понимая,Дора повернулась к подруге.
-Да. Ты что не в курсе? -удивилась Рэйко. Дора редко когда спрашивала у неё что-то. А тут бац, и Дора спрашивает самый элементарный вопрос.
-Я просто спала.
-В реале?
-В реале.
-Ты ж обычно слушаешь.
-Я тупо заснула. Прошлый урок был слишком скучный.
-Ну ты все равно профиль в этом. Так что ты без вопросов напишешь сочинение.
-Ну это да...-почесала затылок Кенуэй.-Только вот смотря какое...
-Итак. Тема сочинения: «Как я провел своё лето».-сказал учитель.
-Бл*ть. -сказала Дора.-Я целое лето лежала на диване перед компом,и жрала. А ну и то что мы переехали,не считается.
-Я ненавижу писать сочинения...-потускнела Рэйко.
-Так,надо фантазировать.
-Окей. Чо-нить,да будет.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя