Часть 48. Жить расхотелось?

222 11 5
                                    

Прошел уже месяц с того момента, как девушки познакомились с Мурасакибарой Атсуши. А также его напарником Химурой Тацуей.

Наступил конец ноября и все ребята уже ждали зимы. Дора и Рэйко сидели дома, укрывшись теплыми пледиками и смотря разные интересные сериальчики. В это время компания состоящая из Куроко,Кагами и всех остальных, направлялась к девушкам в гости, дабы позвать тех на каток.
Звонок в дверь.
–Бля, ТУТ ДИНА ЛЮЦИФЕР КОЛОШМАТИТ, РЭЙКО НЕ ОТКРЫВАЙ.
–Ох бля, задрала Лоходора. -за дверью послышалось шушканье и Рэйко отворила дверь.
–Здрасте! - хором выкрикнули парни. А Куроко тыкнул в нос Рэйко своим щенком.
–Хто ет тут у нас? - подпрыгнула сзади Кенуэй. –Ути бозе. Куроко принес Нигоу...
–Э, слышь, даже не надейся. Тебе нельзя собаку доверять.
–Мы вот чо пришли... - почесал затылок Дайки. –Кароч, не хотите с нами на каток сгон....
–Дора-ччи, Рэйко-ччи! Как же я рад вас видеть! - выскочил из толпы ребят блондин. И тут же накинулся на девушек с объятиями.
–Э, осторожнее, у меня здесь собака... - начала вырываться Рэйко.
–Святой ёжик! - воскликнула Дора.
–Че? - все разом глянули на девушку.
–Я имею ввиду, что Рэйко впервые в жизни кому-то угрожает собакой, а не собой, а это значит, что Рэйко пока нормальная.
–Тогда я тоже тебя обниму.. - начал подходить к Фрай Аомине.
Рэйко выставила перед собой Нигоу и тыкнула в лицо синеволосого.
–КЫШ.
–Понял...
–А что вы делаете, Дора-чан? - спросил Мурасакибара.
–Сериальчики смотрели, пока вы не пришли.
–Э, ВОТ ЩАС ОБИДНО БЫЛО.
–Ну а чо, нефиг к нам вваливаться, когда попало.
–Не строй из себя слишком умную! -обиделся Тайга.
–Да я и не строю... На твоем фоне это как-то само получается... - ответила Дора.
–Лол, тебя снова девка морально опустила ниже плинтуса. - начали ржать парни.
–Ты мне просто завидуешь! - начал возмущаться Тайга.–Потому что я лучше тебя!
–Завидую чему? Твоей внешности? Или нехватке витаминов, которая не дает нормально развиваться твоему мозгу? - огрызнулась Дора.
–КЫШ. - Рэйко подошла к Кагами и тыкнула ему в лицо Нигоу.
–БЛЯ. - красноволосый подскочил и отлетел обратно к двери, попутно прячась за спину Мурасакибары.
–Кагами-чин, ты испугался Нигоу? - рассеяно проговорил Атсуши.
–Ненавижу... Собак... - бурчал Кагами и продолжал стоять за Мурасакибарой.
–Ну ладно, проходите чо. - сказала Дора и пропустила гостей.
Открыв свою комнату Дора охнула и тут же ее закрыла.
–Чо у тебя там? - Рэйко отдала Нигоу Куроко, а сама втиснулась  в комнату к своей подруге.
–О боже.. Ну и срач.
–Это феншуй женщина.
–Еще раз назовешь меня женщиной... - начала было Рэйко.
–Ну окей, девушка среднестатистических лет. - ухмыльнулась Дора.
–ДОРА.
–МОЛЧУ МОЛЧУ
–Чо за шум, а драки нет? - вбежали парни в комнату.
–Пока что ничего хорошего Доре не сулит.. . - огрызнулась Рэйко
–А чо ты злая сегодня такая? С метлы упала чтоль? - крякнула Кенуэй.
И тут Фрай накрыло. Конкретно. Она медленным, убийственным шагом начала преодолевать метры в комнате, через весь бардак, чтобы дотянуться до паскудной подруги.
Дора успела выбежать из комнаты и также схаваться за Мурасакибарой на пару с трясущимся Кагами.
–Я НА ТЯ В СУД ПОДАМ, ЕСЛИ ТРОНЕШЬ МЕНЯ!
–ЭТО МЫ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ. - начала наступать Рэйко на Дору.
–Ойойоо... Сиротинушку бедную, пытаюся прибить, ой люди добрые, чо творится, чо творится...
–Кенуэй, соблюдай акт молчания против звуков.-ляпнула безнадежно Фрай.
–Че?
–Заткнись.
–Оу, ладно. - немного осмелев, Дора начала выходить из-за спины Мурасакибары, который вдобавок прижал ее рукой, чтобы Рэйко не трогала его подругу.
–Дора-чан, все в порядке? - спросил длинновлосый.
–Агась. - Мурасакибара отпустил девушку и та начала делать угрюмую гримасу. Рэйко смотрела
–Рэйко, я знаю тебя всю жизнь...
–И меня! И меня!!! - начал восклицать Кисе.
–Эбля. Ну лад... ТАК СТОПЭ Я ОТ ТЕМЫ ОТОШЛА. Вообщем, я знаю тебя всю жизнь и кароч это не твоя вина, что я стала такой вот ебнутой.
Все смотрели на Кенуэй.
–Хера раскаяние.
–Дора... Фраза,,не твоя вина,, звучит так, будто грузин отбирает бутылку.
–Э, ну можно хотя б раз в жизни прислушаться к моим словам?
–Ладно, ладно. Или сюды. - Рэйко взяла в охапку свою подружку и начала той ерошить волосы.
–Я ведь только расчесалась...
–Пфи, ничо страшного, не помрешь.
–Уууу...
–Пойдем на каток, ну елки-палки! - психанул уже Мидорима.
–Хорошо, подождите в коридоре. Мы щас выйдем. Только оденимся.
–Договорились...

Спустя 10 минут девушки и парни уже выходили из подъезда.
–Сейчас сядем на метро...
–Агась.
–Дора-ччи, Рэйко-ччи, вы умеете кататься на коньках? - спросил Кисе.
–Я- да. Дора- нет. - Рэйко вспомнила, как Дора в прошлом году каталась на коньках и ее взял дикий истерический смех.
–Я ЗНАЮ ПРО ЧТО ТЫ ПОДУМАЛА. ДАЖЕ НЕ СМЕЙ. -начала краснеть, как рак Дора.
–Хехе....
–Чего ты смеялась? - спросил Аомине.
–Дора кататься не умеет.
–Хахахаах.
–НАХЕРА ТЫ СКАЗАЛА.
–Дора-ччи, тогда я буду тебя держать и помогать кататься!
–Нет, я.
–Нах*й идите, эту придурошную я буду учить. - сказал Кагами.
–Из тебя учитель, как из меня балерина.
–Чо вякнул!?
–Чо слышал.
–АХ ТЫ ТУПОДАЙКИ. - Кагами не выдержал и начал драться с Дайки.
Первый удар был больным. У Аомине потекла кровь из носа. Затем тот, вмазал красноволосому размашистый удар по коленной чашечке.
–Успокойтесь, бля, что делать, Куроко, пожалуйста разними их! - крикнула Дора.
–Мне лень. - почесал переносицу Куроко.
–Я сама разберусь. - сказала Рэйко выходя из толпы. Подходя к двум дерущимся, та остановилась. –Если вы сейчас не перестанете драться, то я вам самолично челюсти вынесу...
Пацаны не обратили внимания и продолжали драться.
–Я ВАМ СУКА МИНЗДРАВ ЧТОЛЬ? Я БЛЯТЬ, ДВА РАЗА НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ. - уже не на шутку разозлилась Рэйко.
Пасаны чото продолжали бурчать, но уже не дрались.
–Вот и молодцы! - сказала Дора.
–Пойдемте уже.
–Дора, ты взяла фотик?
–Канешна. Фрай, ты меня недооцениваешь.
Кагами шел со стороны Кенуэй, а Аомине, со стороны Рэйко, так как девушки беспокоились, что они снова сцепятся.
Пройдя через подземный переход, ребята направились к метро. Попутно они все весело общались.
Выходные они проведут весело..
Ну по крайней мере, так намеревались сделать девушки.

Сев в метро все начали беззаботно разговаривать. Только Аомине и Кагами перебрасывались изредка озлобленными взглядами.
Парни просто были как малые дети, за которыми приходилось смотреть. Точнее было всего 6 человек-детей. Куроко и Рэйко не относились к ним.
Приехав на станцию, ребята вышли и направились прямиком к катку.
Зайдя в закрытое помещение, девушки содрали деньги с парней и оплатили катание.
Будет весело думали они...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя