-Итак,конкурс ,,ктосъестбольшеинеумретотпережрачки,, начинается!-провозгласила Рэйко.
-Перед вами 10 бургеров. Кто съест их за 10 минут,тот и победитель.-пояснила Рико.
-На старт...внимание...ВРЕМЯ ПОШЛО.
Дора и Кагами включили режим ,,халк жрать,, и начали поглощать эти бедные бургеры. На седьмой минуте Кагами уже уплетал восьмой бургер,а Дора седьмой. Но когда Кенуэй нафантазировала, что именно она будет в платье горничной расхаживать по кафе,то у неё включился режим быстрого проглатывания. Девушка не хотела уступать Кагами,также как и Тайга Доре.
-Последняя минута!-сказала Рико и начала пить чай. Возле неё примостился Куроко. Ему было интересно,кто же одержит схватку.
Кагами доедал последний бургер,но потом повернулся и увидел,что Дора уже закончила. Та,лишь помахала ему рукой мол ,,я не я,хата не моя,, .
-Время вышло,и победитель Дора!-объявила Рэйко.
-Готовся...-ухмыльнулась Дора.
-Ик! Йопт...-шарахнулся Тайга.
-Ладно,мы с Куроко пойдём,завтра заглянем в гости...-хохотнула Рико.-Посмотрим на нашу ,,персональную горничную,, .
-До свидания,Рэйко и Дора.-сказал Куроко,и смылся из кафе вместе с Рико.
-Эх...такое зрелище пропустят...-поникла Рэйко.
-Ничего! У нас ещё целаааая неделя впереди...-усмехнулась Дора.Спустя некоторое время:
-Официант,тащи стейк!-крикнула Дора на все кафе. Из подсобки выглянул Тайга. В наряде горничной. Красный как вареный рак.
-О боже...-гоготнула Рэйко,но тут же прикрыла рот,дабы не заржать на все кафе.
-К вашим услугам бл*ть,довольна?-уставился Кагами на Кенуэй.
-Более чем...-хмыкнула Дора. В душе у неё уже произошёл табун ора.
-Вот ваш стейк,сестрица...-сквозь зубы процедил ,,официант,,-Гляди не обляпайся...-хмыкнул Тайга.
-Айайай,а может мне сюда Ахломине пригласить?-скосила взгляд Дора.-Вместе с ним поржем над тобой.
-Да как ты...Да как у тебя вообще язык поворачивается такое говорить?-процедил Кагами.
-Смищно. Сам же принял уговор о случае поражения.-упрекла Тайгу Рэйко.
-И чо мне делать? Неделю так после уроков ходить?
-Да.-хором ответили девушки.
-Я думал мы подружимся...-скрежетал зубами Кагами.
-А мы и подружились. Видишь какую услугу тебе оказали,заставили наряд горничной примерить.-умехнулась Фрай.
-Да лучше я буду голым,чем в этом тряпье!-выкрикнул красноволосый. Люди, которые находились до этого в кафе,покосились на Тайгу. Тот сразу замолк,так как понял,что крикнул это на все кафе.
-Голым? А что? Можно...-задумалась Кенуэй. Тайга взглотнул. Кадык невольно дернулся и красноволосый начал махать руками. Он знал,что Дора может это устроить и без его соглашения.
-НЕНЕНЕ Я ПОШУТИЛ,ПОШУТИЛ!-размахался руками официант.
-Вот и хорошо. Видишь,какие мы добрые...-подмигнула Дора подруге.
-Ага. Не то слово.-буркнул Тайга. Если бы я вас не знал,это все бы обошлось. А теперь мне будет с каждым днём позорно приходить в своё любимое кафе.
-Ничего не поделаешь...-развела руки Рэйко.-Таков уговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
HumorЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?