Часть 25. Суббота

427 24 13
                                    

12:57,утро:
-Ухх... Сколько время?-потянулась Дора. Она протянула руку к телефону и глянула на время.-ТВОЮЖ НАЛЕВО!-Дора сползла с постели (да-да,именно сползла) и быстро начала одеваться. Почему Рэйко ее не разбудила? Школа же! Или Фрай просто решила поиздеваться над подругой?

Дора быстро оделась,даже не причесавшись,шмыгнула из своей комнаты прямо в прихожую. Но... Уже стоя перед дверью, девушка вспомнила,ЧТО СЕГОДНЯ СУББОТА. Вот почему Рэйко ее не будила.
Кенуэй плюнула на все. Скинула обувь,бросила рюкзак в угол, и ключи от квартиры даже куда-то сунула. Затем просто разделась и повалилась обратно на кровать.
-Бл... Во куриная бошка... Забыть,что сегодня выходной...-бубнила Дора,продолжая дремать.
Но вдруг зазвенела ненавистная мелодия на телефоне у девушки. Она специально подбирала эту музыку, для людей, которые ее особенно бесят.
Дора схватила телефон и резко ответила,уже зная,кто ей звонит:
-Слышь,ты чё, бессмертный чтоль?
-Оу,ты не спишь. Уже хорошо.-послышалася в трубке голос Дайки. За последнее время,девушка пережила с Аомине намного больше бед на жопу,чем за весь прошлый месяц. Личный рекорд.
-Что хотел?-бубнила в подушку Дора.
-Оу,ты все-таки спишь? Да ладно,мне все равно пофиг.
-НАФИГ СПРАШИВАТЬ ТОГДА,А? КОЗЛИНА РОГАТАЯ.-прошипела Кенуэй.
-Я чё звонил-то? Ах, точно. Свободна сегод..
-НЕТ. АРЕВУАР МАДАМ.-и Дора кинула трубку.
Через несколько минут пришло сообщение:
«Надо поговорить»
Дора закатила глаза.
«Выгода? Какая мне выгода с этого?»
«Никакой,просто,поболтать»
Дору бомбануло.ПОГОВОРИТЬ ЕМУ ПРОСТО ЗАХОТЕЛОСЬ, БЛЯТЬ!
«Я ТЕБЯ В ЧС КИНУ,ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ НАПИШЕШЬ МНЕ ХУРМУ,ПО ПОВОДУ ,,ПОБОЛТАТЬ,,».
И Дора откинула телефон на тумбочку. Как ни странно,но телефон больше не пищал,от сообщений и звонков Дайки.
,,Значит понял все таки,что лучше меня не нервировать"-подумала Дора.
У девушки сон не шел. Кенуэй лежала и смотрела в потолок думая.
«Сколько я уже лежу?... Почему я не могу уснуть?... Сколько время?... У цивилизации пельменей есть прокурор?... Зебры в бело-черную или в черно-белую полоску?...Опа,голубь в окно треснулся...»
-Че за? О чем я только думаю?!?-выкрикнула девушка.
-Ты какого хрена орешь?!?-влетела в комнату Рэйко.
-Да так,ничего.-угомонилась Дора.
-Ага,канешнаааа.-Рэйко сделала вид,что поверила.-Через час,едим в магазин одежды. Захватим с собой Люси,она тоже хотела съездить с нами.
-А? Окей.
-----------------

14:06:
-Дора ты одета?-спросила Рэйко,входя в комнату к подруге.
-Да я не то чтоб одета,я уже поесть успела!
-Выдвигаемся.
Девушки закрыли дверь и вышли на коридор. Лифт не работал.
-Ну отлично! Теперь будем спускаться пешком.
-Дора ты че? Это всего лишь шестой этаж.
Девушки начали спускаться. Но Рэйко споткнулась и полетела на Дору ,и те с грохотом скатились по лестнице на ,,уже,, пятый этаж.
-Бл,и кто из нас жопоногий,а?-рявкнула Дора.
-Обе.-фыркнула в ответ Рэйко и встала. А вот Кенуэй почему-то встать не смогла.
-Бля,походу растяжение...-начала повышать голос Дора.-Это ты виновата!
-Ой да ладно тебе,переживешь. Звиняй.
В это время из квартиры выходил Мидорима и заметив на лестничной площадке девушек, которые орут друг на друга,он подошел к ним.
-Привет. Что произошло?-спросил Шинтаро.
-Да вот,тут один лох на меня упал из-за своей ногожопности...-начала пояснять сидящая на лестнице Дора иногда искоса глядя на Рэйко,которая тут же возмутилась ее словам.
-А сама разве не падала?!?
-Успокойтесь девушки. Я помогу вам.-усмехнулся Мидорима и вошел обратно в свою квартиру,откуда недавно выходил. Вышел Мидорима уже с аптечкой и подойдя к девушкам,присел на корточки и начал обматывать Кенуэй ногу.
-Я наложу тебе повязку, ты же не перенапрягай ногу.
-Откуда ты все это знаешь?-стояла удивленная Рэйко.
-Я на врача пойду. Дора тебе не жмёт?-обратился Шинтаро к Кенуэй.
-Да не парься. Все затянется. Ты точно как ходячая аптечка. Вас,ребята,надо прилагать к каждому гиперактивному подростку. Почему мы раньше не были знакомы, когда мне было лет десять,к примеру, я тогда постоянно падала с велика,деревьев, и черт знает с чего ещё. Родители замаялись пластыри покупать, а йод и зелёнка заканчивались с такой скоростью,как будто мы их пили за завтраком,обедом и ужином. Будь у меня ты,я бы сэкономила на антисептиках...-ухмыльнулась Дора.
-Ничо с тобой не станет,денег от покупки антисептиком не убавится,ты меня еще переживешь.
-Знаешь Рэйко🤔... Я давно думала, почему ты такая глупая или это твой черный юмор такой?...
-Кенуэй...
-Что?
-Заткнись.
-Ну вот,опять! У тебя удивительно обширный словарный запас. Его можно сравнить только с твоим внутренним миром, который просто обязан присутствовать за всем этим фасадом серьезности и покер фейса...
-Нормальное у меня лицо...
-Ага. На нем только две эмоции: прибью...и прибью.
-Дора...-начала рычать Фрай.
-Да,да знаю,Кенуэй заткнись!-перекривляла подругу Дора.-Спасибо тебе огромное!-улыбнулась девушка вставая и смотря на Мидориму.
-Спасибо за комплимент,я польщён.-поправил очки Шинтаро и покраснел.
-Дора,опаздываем.-пояснила Рэйко.
-Агась,пошли.

Девушки не прощались с Мидоримой,так как тому надо было пойти в магазин и купить талисман удачи: маленького жирафа-брелок.
Они все втроем вышли из подъезда и уже начиная прощаться, разошлись кто-куда.
Девушки поехали в магазин одежды,где их уже ожидала Люси.
-Привет!-поздоровались девушки.
-Привет...-застенчиво сказала девушка. Мда,та еще скромняшка...
-Куда пойдем сначала?-спросила Дора.
-Сначала пойдем в магазин одежды, затем сходим в продуктовый.-ответила Рэйко.
-Опа,а может нам сразу пойти в продуктовый?-встрепенулась подруга.
-Обжора. Обойдешься.-ответила Рэйко.
-Эмм,девочки,я конечно всё понимаю... НО МОЖЕТ ПОЙДЕМ УЖЕ?-разозлилась Люси.
-Хорошо.

После часового похода по магазинам (а их было, наверное минимум 10),девушки шли с полными пакетами покупок. Точнее Люси шла с пятью,а может и шестью пакетами одежды. Рэйко же в свою очередь купила себе новые джинсы,кроссовки и майку,а Дора новые кеды, толстовку и рюкзак. Все это уместилось у девушек в два пакетика.
-А теперь в продуктовый?-с надеждой в глазах проговорила Дора. Нога начинала болеть и девушка начала подхрамывать.
-Бля,Дора тебе же на следующей неделе играть против Аомине и его школы!-вспомнила Рэйко.
-Ох, блин... Совсем из бошки вылетело...-устало потерела переносицу девушка.
-Дора выздоравливай,удачи вам на дружеском матче!-воскликнула Люси и выйдя из ТЦ,направилась на остановку.
-Она нам пригодится.-буркнули девушки.
После того,как девушка удалилась, Дора и Рэйко обернулись и с выдохом кивнули. НАКОНЕЦ-ТО!
-Пойдем быстрее.
Девушки пошли в продуктовый и под ПРИСТАЛЬНЫМ присмотром Рэйко, Дора покупала продукты и возила тележку.
Девушки оплатили покупки и двинулись из магазина. Благо,по пути они обошлись без приключений.

Придя домой,девушки начали разгружать покупки и вещи.

Доре опять зазвонил телефон. Снова эта ненавистная мелодия...
-Алло?
-Привет Дора! Как жизнь?
-Хреново, че ты хотел Ахомине?
-КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА? Ладно,сделаю вид,что не услышал. Бери Рэйко и давайте погуляем.
-Хрен те. Во-первых мы заняты, во-вторых я себе ногу растянула,так что досвидули.

Дора положила телефон и начала помогать подруге разгружать покупки.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя