Дадада... Я ленивая жопа.
Дадада... Проды долго не было..
Дадада... Я та еще говнючка.
_______________-ГДЕ ЗМЕЯ БЛЯТЬ?-начала орать Дора.
-Ты ругаешься матом,даже больше,чем я.-сказал до сих пор шокированный Аомине.
-Мой мат всегда опрятен,свежен и пахнет альпийскими лугами!-ответила Дора.
-Блять... Бошка раскалывается... Щас черепная коробочка треснет...-бурчала Рэйко.
-ЗМЕЮ ИЩИ!-рявкнул Аомине,отчего у Фрай голова начала ещё больше ныть.
-ЗАЕБАЛ.-крикнула девушка.
-Бля,выкручивайтесь,как хотите... Но чтобы змею нашли...-сказала Дора,и убежала в гостиную. Девушка залезла в приоткрытый шкаф и решила переждать в нем катастрофу.
Вдруг в шкафу начало что-то шипеть и подниматься по ноге Кенуэй. Та впала в ступор. И резко вылетела из шкафа.
-&#@%#%@%#''#&&&#& ВАТАФАК!?!?-закричала девушка,вылетев из шкафа,но не могла двигаться. Змея обвила ногу Доры и та боялась пошевелиться.
В гостиную вбежали соучастники всей этой истории.
-О. Зато пропажа нашлась.-удивилась Рэйко и спокойно подойдя к Доре,стянула с её ноги змею.
-Блять бабы. Я диву с вас даюсь. У вас что ни день,то приключение...-угарал Дайки.
-Тащи аптечку. Щас будем корвавол и валерьянку с валидолом смешивать. -посмотрела Рэйко на всё ещё неочухавшуюся подругу,которая смотрела в потолок и считала точки перед глазами.
-Рэйко-тяя~ян...-протянула Дора. -Как думаешь,у пельменей есть свой предводитель?-начала нести бред Кенуэй.
-Блять,да ты реально е*нулась...-почесала затылок Рэйко.
-Персики...-начала мечтательно пускать слюни Дора.
-Еба,мы её теряем!-крикнула Рэйко и в комнату как раз вбежал Аомине с аптечкой.
Взяв валерьянку,Рэйко накапала её в ложку и вылила в чашку с тёплой водой. Дав выпить это и так успокоившейся Доре,ребята начали ждать,когда та придёт в себя.
-Так... Вроде все с ней нормально...-начала вглядываться Рэйко в лицо подруги.Вдруг Доре на телефон начали звонить. Та медленно поднялась и поплелась к тумбочке.
-Алло?
-Буду через пол часа. Жди.-послышалось на той стороне телефона.
-Ст... Подож, ЧТО? - не успела возмутиться Кенуэй, как трубку тут же бросили.
-Кто?-сразу спросила Рэйко.
-Тацуми. - ответила Дора в шоке.
-Эм. Дамы. Пожалуй сегодня я покину вас... - понял Дайки, что сейчас его по любасу выпроводят.
-Вали. Компенсацию не забудь возместить.
-Многие люди ошибаются...-начал было Аомине.
-Например рождаются...-дополнила фразу за Дайки Дора.
-И тем более мудаками. - добавила Рэйко.
-Эй... Вы дуры. Я же типо здесь всю свою серьезность показываю. - гневно начал зырить на девушек синеволосый.
-Ладно, я была не права. Извини. - покосилась Дора на Дайки.
-Ты сейчас серьезно?
-АХАХАХАХ, ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ МУДАК? Я ВСЕГДА ПРАВА!
-Я так и знала, что в ее словах будет сарказм и ирония...-с моськой, мол,, неудивительно,, покосилась Рэйко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
HumorЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?