Настала последняя четвертая четверть
Настала очередь девушек входить в поток.
Первая начала сосредотачиваться Рэйко. Она стояла неподвижно,немного ухмылявшись и прожигая взглядом Аомине. Тот же в свою очередь потерял бдительность,и уже не был уверен в своем выигрыше. Как же так? Сам ,,Аомине Дайки,, не уверен в своей победе. Но Аомине знал,девушки были достойными противниками.
После того как Кагами свистнул,началась суматоха. Кто-то из трибуны и толпы кричал,чтобы пасовали влево,кто-то кричал,что Аомине лучший...
А вот команда Сейрин знала,девушки не так просты.
-Дора! Рэйко! Давайте! Утерите задницу этому ,,лохомине,,!-кричал Кагами.
-Хорошая мысль.-девушки хором сказали это и начали смотреть в центр площадки,для сосредоточения,так как поток просто требует сосредоточения.
Рэйко давно была готова,просто не подавала вида. Дора следом за ней,резко стала серьезнее и сосредоточилась на игре. Сейчас было не до смеха и напряжение росло...
Аомине решил нападать первым. Он понял. Это его шанс. Сейчас или никогда. Он обязан выиграть.
Сперва Дайки обошел Дору, которая только проводила того презрительным и усмехающимся взглядом. Он почуял подвох.
Резко,но и одновременно Дайки перенаправил мяч Куроко,который в свою очередь решил обойти Рэйко,но не тут-то было. Мяч резко вылетел из рук Куроко,чего тот в свою очередь не ожидал. Дора вошла в поток. Она готова сокрушать на полную мощь. Рэйко осталась стоять на своем месте не шелохнувшись и даже не моргнув,тем самым фокусируя свой взгляд на Аомине,почти уже просверливая в нем дырку. Самому Аомине было не по себе. Он понял. Они вошли в поток. И не собираются останавливаться!
Рэйко приняла отпасованный мяч Доры и закинула в кольцо данк.
Аомине был в шоке. Ведь они сделали это настолько просто и эластично. Будто так и было задумано. Хотя может так и есть.
Бросок-попадание. Бросок-попадание. Бросок-попадание.
Девушки делали это настолько быстро и мягко говоря офигенно,что Куроко и Аомине встали и не смогли ничего сделать с этим. Отбирать мяч не было смысла. Они бы все равно проиграли. Тем более все было предрешено заранее. Девушки вошли в поток. Их просто не остановить. А выносливости у Аомине просто напросто уже не хватает,однако он борется до конца.
Осталось около 3 минут до конца четверти,но Дора и Рэйко только набирают темп. Они хотели обыграть парней очков на 50 . Они просто носились и забивали,сразу было видно ,что девушки очень выносливы. Уже немного выбешившись из себя, Дайки ударил по руке Дору,которая хотела забить трешку,но ей не позволили.
Послышался свист.
-Фол! Дора кидаешь один штрафной.-Кагами подбежал.
-Окей,все равно победа на нашей стороне.-безразлично отчеканила девушка,и кинула мяч.
Прямое попадание в цель.
-Итак счёт 90/123 в пользу девушек!-начал громко заявлять Кагами.-Через 5 минут,будет доигровка четверти в 3 минуты!
-Да ваще прекрасно! Мало того что девушкам продул, так еще и толпа собралась!-грозно начал скрежетать зубами Дайки.
-Аомине-кун успокойся пожалуйста,здесь нету ничего постыдного. Противники действительно не всегда могут быть ,,слабаками,, ,как ты говоришь.
-Да я их в следующий раз порешаю! Пощелкаю как орешки!
-Хорошо,хорошо,только успокойся.
Прошло 5 минут и девушки вернулись с передышки.
Поток забирал все таки много энергии. Девушкам просто-напросто потребовалась она.
-Возвращаемся в игру!-крикнул Кагами.
-Угу.-девушки только кивнули.
-3 минуты до конца. Начали!
Послышался свист, и девушки начали добивать.
Добивать конкретно.
Аомине смог обойти Дору только один раз,и то ему помог подать пас Куроко. Рэйко смог обойти Куроко,но та заметила его невидимый данк и блокировала его. На последних секундах Рэйко кинула данк из под кольца,тем самым заработав девушкам 130 балл.
Игра околнчилась
-Итак со счетом 95/130 побеждают девушки!
-Тц.-Аомине фыркнул.-Я просто поддавался.
-Ой вот не надо тут! Я видела твою выносливость,и ты просто-напросто не смог бы обойти нас,даже так.
-Да,Аомине-кун,Дора права,они даже если бы у нас была большая выносливость,смогли бы нас обыграть.
-Ну Аомине, и так съел?-спросил с ухмылкой Кагами. Он играл один на один с Дайки,но никогда не обыгрывал его больше чем на два броска. А тут разница в 45 баллов.
-Завались.
-Окей,окей.
-Да мы по-любасу бы обыграли его...😊-усмехнулась Рэйко.
Толпа которая голосовала за девушек ликовала, те люди,что голосовали за парней были шокированы.
Вскоре все разбрелись кто-куда.
К девушкам подходили и просили селфи. К парням тоже подходили,но только самые смелые, потому что Аомине своим видом напоминал ненасытившуюся злую кошку. Хотя нет. Скорее пантеру,которая упустила свою добычу,либо же добыча оказалась намного сильнее,чем предполагало животное.
К девушкам подошел Кагами и Куроко и предложили прогуляться по парку. Те согласились. Аомине решил идти вместе с ними,чтобы не упускать шанс подцепить кого-нибудь из двух девчонок. А если не подцепит,то день вообще дерьмовым будет.
-Ты чо с нами попёрся ахомине?-рявкнул Кагами.
-А ты чо умрешь от этого?-спросил с ухмылкой Дайки.
-Ооо аттракционы,Рэйко побежали!-Дора всвистнула,и девушки ринулись на аттракционы,прихватив с собой Куроко.
-Ээээ подождите!
Парни побежали вдогонку,и вскоре все веселились. Покупались билеты,тратились на аттракционы,также приобреталась еда,которую сразу же Кагами и Дора поедали со скоростью звука,а остальные только попивая коктейли смеялись,что те так много едят.
Наступил вечер.
-Ну что? Было весело,еще свидимся!-сказала Рэйко.
-Надо бы повторить,эт точно..-ответил Аомине.
-Ну всё! Теперь по домамммм-протянул Кагами потянувшись.
-Пока девочки.-попрощался Куроко.
Доре настолько это милым показалось,что она начала тискать Тецу.
-Утютю,ты такой няяяша...-протянула Кенуэй.
-Прекрати пожалуйста Дора.-ответил Куроко покраснев.
-Ой да ладно тебе,ты же милашка,зачем это скрывать?
И все расхохотались,даже сам Куроко.
-Вот теперь день точно задался!
Все с веселым настроением побрели по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
HumorЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?