Забежав в школу, Рэйко первым делом подтолкнула подругу, чтобы та пошла и отпросилась с уроков на неделю. Пропуски же они гарантировали, что закроют.
Классный руководитель нервно кивнул и быстро ретировался с места беседы.
Девушки были рады. Наконец-то, что они так долго ждали, сбылось. Они едут на зимний кубок!Через тернии к звездам, как говорится.
Забежав в гардеробную, девушки быстренько напялили на себя куртки и поспешили в спортзал.
–Вы готовы? - крикнула Рико. Да так, что девчонки услышали это еще за пределами спортазала.
–Да!
–Кто мы?
–Победители!
Девушки тихонечко зашли в спортзал и обнаружили всю команду Сейрин.
–А вот и наши опоздавшие! - воскликнул Хьюга.
Дора покраснела, а Рэйко только отфыркнулась. Впервые в жизни они опаздывают.Уже на выходе из школы, девушек ожидал Аомине, который так же ехал на зимний кубок, только вот почему-то без своей команды.
–Я не поняла, а что здесь синевласка забыла? - усмехнулась Дора.
–Не называй меня так. - гаркнул Аомине.
–Маленький мальчик не может найти дорогу, вот сейчас мы расскажем и, даже, укажем. - усмехнулась Рэйко и начала разминать пальцы.
–Я между прочим, ради вас отпросился!
–Ради нас? То бишь и ради Кагамушки? - робко улыбнулась Дора.
–Да. То есть нет. То есть не рад....
–Мы поняли... - ответили девушки.
–Заходите! - сказала контроллер, и все команда с Аомине залезла в автобус. Мест хватило всем. Но почему-то Дайки решил проявить такт опрятности и встав с своего сидения, хотел посадить вместо себя Рэйко, которая уже нацелила себе место, и хотела было сесть, но синеволосый загородил проход.
–Знаешь, ты ведь не прозрачный, дай пройти. - возмутилась Фрай.
За ней выглянул Кагами, который и так был не в настроении. А этот мудак добивает еще!
–Прошу вас, миледи, присаживайтесь.-указал на свое место Дайки.
–Больно надо. У меня заранее забронировано было в конце автобуса. - фыркнула девушка и пошла дальше.
–Ахаха, лошара! - наконец повеселел Кагами.
–Заткнись придурок. Я тебе еще покажу на межшкольных, что...
–Дай пройти! - гаркнул красноволосый и протиснулся между сидением и тушей Дайки.
Осмотревшись, Кагами понял, что мест больше нету... И что одно место осталось рядом с Аомине.
Промычав что-то не членораздельное, Кагами все же уселся возле своего соперника.
–Ох, бедняга, мест ему не хватило. - наигранно удивился Дайки. –Ничего страшного, великий и прекрасный я, разрешает тебе сидеть зд...
–Я бы у тебя и не спрашивал. Ты эти места не покупал, так что пошел в жопу. - пробасил Кагами.
–Ах ты ж....
–Итак, народ! - прозвучал где-то впереди голос Рико,отчего Кагами и Аомине пришлось выглягуть в проход.–Все знают, что первым делом нужно будет сделать, когда мы приедем?
–Боже, как типично... - пробормотал Дайки. Но Кагами это услышал.
–Слышь, заткнись.
–У тебя забыл спросить.
–А еще ты забыл, что сейчас едишь не со своей командой, окда? - ухмыльнулся Кагами.
–Сучара. - прорычал синеволосый.
–Ах, любовь,любовь.-где-то сзади послышалось хихиканье. Это Дора и Рэйко уже вовсю угарали над двумя придурками.
–Че вы ржете? - хором возмутились парни.
–Да так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
ЮморЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?