Часть 28. Воскресенье

448 17 0
                                    

В субботу,вечером девушки пришли домой и начали готовить вермишель. Точнее Рэйко начала. Дора же просто пошла в свою комнату,легла на кровать и начала лазить в планшете.
---------------------
13:20:
В воскресенье девушки решили поехать на источники. Они взяли свои походные рюкзаки,оделись в толстовки и джинсы. Рэйко взяла полотенца,а Дора напихала множество еды. Особенно дошиков. Когда Рэйко увидела,то спросила:
-ЧА? ОТКУДА У ТЕБЯ ЭТО?-Фрай указала на Дошираки.
-А.. ну... Это...-Дора не знала,что ответить.
Рэйко выхватила рюкзак и вытрясла оттуда всю жрачку. Много дошиков. Очень много дошиков... Дохренища дошиков. За это Кенуэй получила по башке.
-За чтооооо? Это ж здоровая пища! Это же смешивание муки и во...
-ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ХИМИЯ,ТАК ЧТО ЗАТКНУЛАСЬ.
-Фу такой быть...-горько вздохнула Кенуэй.
-Отправляемся.
Рэйко следила за тем,что Дора клала в рюкзак. Когда девушки уже вышли,то отправились на остановку.
-Так... Рэйко-тян,нам нужен автобус номер 8? Он только через пятнадцать минут будет.
-И чо?
-И все.
-Вдави свои мозги в бошку и помолчи хотя бы пять минут.
-Вот бы тебя вдавил кто-то также сильно,только по асфальту на грузовике...-пробурчала Дора.
-Ты чото вякнула?-Рэйко не по-доброму поглядела на подругу.
-Ненене!-Дора замахала руками. Но потом решила перевести тему.-Песенку спеть штоль?
-Ну,спой...-одобрила подруга.-Если что я буду подпевать. Рэйко нахмурилась. Мало ли что приспичит в голову ее долбанутой подруге.
-Погнали:
Спят котенки. Спят мышонки.
Спит летящий астероид.
В теплых складочках мошонки
Спит смешной сперматозоид....
Спит под шкафом таракашка.
Спит алкаш, усевшись в лужу.
Спит в животике какашка -
Не желает лезть наружу....
Спит министр бородатый.
Спит профессор. Спит убийца.
Спят, прижавшись, мама с пап...
-ТАК ВСЕ ХВАТИТ!
-Ча?-не поняла Дора и хотела снова запеть,но ей закрыли лицо рукой.
-Во-первых,это колыбельная...-зашипела на ухо Фрай.-А во-вторых, НЕ ОРИ НА ВСЮ ОСТАНОВКУ, НА НАС И ТАК ВСЕ ПЯЛЯТЬСЯ!
-Но это же на русском...
-Вот именно! Хорошо,что это на русском!-рыкнула Рэйко.
-Хмпф.-Дора начала бурчать что-то себе под нос.
-Замолчи,и не бурчи.-дернулась Фрай.
-Отвянь,говнорэйко.-отрезала Кенуэй.
-Ты кого тут говнорэйко назвала,а? Говнодора?-начала делать вид гопаря Рэйко.
-Вот теперь завались ты!-вякнула Дора.
-Ах так!
-Драсте.-девушки резко обернулись. Там стоял... Кагами.
-Че надо?-хором спросили девушки.
-Ну вот, приехали... Не здрасте вам... Не как дела...
-Че надо?-повторили вопрос девушки.
-Мне? Мне ничо. Я просто мимо проходил...-сделал невозмутимый вид Тайга и пошел дальше.-Баю-бай.
-И? Чо эт с ним?-не поняла Рэйко.
-Ай,хрен с ним,вот наш автобус как раз подъезжает!-Дора ринулась к автобусу и тут же заскочила в него.
-ЭЭЭЭ,А МЕНЯ ЗАБЫЛА!-крикнула Рэйко и заскочила в автобус,вслед за подругой.
Приключения только начинаются...

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя