После уроков:
-ЗДРАВСТВУЙТЕ! -с криком девушки врываются в спортзал.
-Оу, вы как раз вовремя,даже на 2 минуты раньше пришли. -усмехнулась Рико.
Девушки думали,что опаздывают,но оказалось,что они прибежали даже быстрее,чем предпологали.
К ним подошел тот самый парень с красной макушкой и сказал:
-Мы уже встречались,я так и не представился,меня Зовут Кагами. Кагами Тайга.
-Приятно познакомиться Кагами!-протянула руку Дора,за ней же последовала и рука Рэйко.
После того,как все обмерили друг друга взглядом,Дора наконец-то осмелилась спросить:
-А тот парень, с голубыми волосами тоже в баскетбольного клубе?
-Я тут.-сказал голос,раздавшийся за спиной Доры, и та подскочила на месте.
-ЙОПТ!
За девушкой стоял парень ростом 165-168,красивые голубые волосы,и такого же цвета глаза морской глубины.
-Меня зовут Куроко. Куроко Тецуя.
-О-о-очень прия-т-т-но.-заикаясь произнесла Дора.
-Мне тоже очень приятно.
После того как парень пожал руку Доре,он повернулся к Рэйко и спросил:
-Я так понимаю ты Рэйко?
-Да.-с какой-то углубленной мыслью произнесла девушка.
-Приятно познакомиться.-протянул руку Куроко
-Мне тоже очень приятно. Вау,а ты такой милый!
-Слышь тупорэйко не смущай человека! Хотя признаю,ты просто ааааангел !-протянула Дора.
К девушкам подходили и третьегодки и второгодки,и даже первогодки,так как с первогодками надо было сдружиться быстрее всего,потому что,как-никак,еще 3 года им вместе учиться!
-Очень приятно.-девушки тянули руки каждому.
Вскоре в спортзале нарасла тишина,и Рико выкрикнула:
-Первогодки,сделайте шаг вперед!
Шаг вперед сделали девушки,а также еще двое новых парней,которым девушки тоже успели пожать руки.
-Итак,вас 4,мы решили поделить вас по парам! Так как Дора и Рэйко хотели сыграть один на один,мы предоставим им эту возможность,а затем поглядим и на вас мальчики!-Рико воодушевлением сделала вдох,и начала считывать информацию с тел девушек и парней. Девушки были с идеальными фигурами,немного виднелся пресс,а также размер груди был побольше чем у нее самой. От этой мысли,Рико встрепенулась на месте.
На девушках были облегающие леггинсы и короткие топы,а так как они были единственными девушками (не считая Рико),то парни просто-напросто пускали слюни на них. От этого девушкам становилось не по себе.
-Итак думаю пора начинать матч! Он будет длиться 10 минут,до 50 очков!-начала заявлять Рико.
-Я тя уделаю ЛОХОДОРА.
-Это мы еще посмотрим ТУПОРЭЙКО.
Послышался сигнал о начале матча,и девушки начали играть.
Перехватив мяч,Дора сразу же подпрыгнула и запустила мяч в кольцо данком,причем сразу после этого послышался свист.
-Да она жжет!-выкрикивали парни,даже Куроко,который не следил за соревнование начал проявлять интерес.
-Да я только разогреваюсь! -Дора начала хихикать.
-Я тебе не уступлю лоходора!-и дальше последовал еще один данк в кольцо,но уже забивала Рэйко.
Все молча стояли. Но после трех секунд молчанки,вновь послышался свист парней.
Девушки хоть и были подругами,но спор есть спор,а его правила,нужно выполнять. Ни одна из девчонок не хотела уступать второй. На последних 3 секундах Дора забросила мяч в кольцо з-за средней линии,и счет автоматически сравнял девушек.
-Ииии... У нас ничья! 56/56.-прокричала Рико,то ли от радости,то ли от грусти,то что соревнования слишком быстро кончились,и девушки так и не успели разогреться по полной.
-На сегодня вам хватит разогревки,думаю такими темпами,вы будете в основном составе команды!-Рико была очень рада,что у нее наконец-то появились подружки,скоторыми можно общаться абсолютно на любые темы,при этом девушки внимательно ее слушали,и слушались ее советов,что окончательно доставило радости Рико,которая не любила потыкать парням,так как те,все равно её не слушали.
-Было весело! Мне очень понравилось играть с тобой один на один!-Дора была вне себя от счастья.
-Я бы хотела еще сыграть с тобой,только уже на целый матч,да и вообще я хочу уже на зимний кубок!-начала бурчать Рэйко.
-Ээээ нет.. Вам еще многому нужно научиться! Так что завтра после уроков жду вас в спортзале!-ухмылка Рико до сих пор не спадала.
Девушки вошли в женскую раздевалку.
-Уххх,как хорошо,что мы единственные девушки в этой раздевалке! Ни шума,ни Гама,никто про последним тенденции моды не упрекает!-удивлялась Дора.
-Нам повезло,что тут не общие раздевалки,а то стыдно было бы.-усмехнулась Рэйко.
-Истину глаголишь.
И девушки засмеялись разом,вскоре начиная дразнить друг друга.
После раздевалки. К девушкам начали подбегать парни из баскетбольного клуба,и пытаться познакомиться поближе,но девушки были непреклонны,и сказали,что на тренировках перезнакомяться со всеми еще раз,так как день у них не из самых легких,хотя игра двух подруг,заставила вспомнить ностальгию,и девушки были бы рады,если бы им устроили настоящий матч. Они были в предвкушении следующих игр и тренировок.
Вдруг к девушкам из толпы окружающих их парней и девчонок(которым тоже стало интересно,и они захотели познакомиться с девушками), вышел Куроко и проговорил:
-Честно? Это самая захватывающая игра,из всех,каких я только видел! Мне очень понравилось,тем более,играли девушки. :)
Это таких слов,девушки начали смущаться,и все остальных пропогандировали сдать их в какую-нибудь рекламу по определенному виду спорта,даже Фотошоп не требовался. Девушки были идеальны в прямом и переносном смысле этого слова.
Домой девушки возвращались уже вместе с Кагами,Куроко и Хьюгой (капитаном команды),которым было по пути. Хьюга рассказывал смешные моменты из жизни,а все остальные поддерживали его и смеялись.
Домой девушки пришли счастливыми ,как коты которые обожрались сметаны.
---------
(Куроко и команда Сейрин)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.
HumorЖили себе нормально девушки,однако они резко узнают о Поколении Чудес. Что же их ожидает дальше?