Часть 27. Вечер субботы.[2]

396 20 4
                                    

Вечер субботы, время 20:08:

Девушки находились в спортзале вместе с Кагами.
Кагами повышал свою выносливость,а девушки пытались пробивать защиту с разных сторон.
-Эй, тупеньрэйко,ты не в ту сторону ушла!
-Да завались ты, лоходора! Я не виновата,что ты встала не с той стороны!
-Так и должно быть! Дуреха. Ты должна обходить меня справа,а не слева.-пыталась доказать свою точку зрения Кенуэй.
-Ай,лан. Щас сделаю по-твоему.-бурчала Рэйко и встала в стойку правой стороны.
-Вот так-то лучше.
-Девки,мне Рико сказала,что мы можем быть до девяти,а потом расходимся!-крикнул Тайга с конца спортзала.
-Окей.-хором сказали девочки.
-Завтра школа не работает. Так что,следующая тренировка в понедельник.-намекнул Кагами.
-Да мы не тупени, как ты!-рыкнула Рэйко.
-ЭТО КОГО ВЫ ЗДЕСЬ ТУПНЕМ НАЗВАЛИ?!?
-Тебя,американский тупень.
-ДА ВЫ ОХЕРЕЛИ!-рявкнул Кагами.
-Все,цыц. Успокойся.-начала махать руками Рэйко.
-Я спокоен.
-Нет.-сказала Дора.
-Я спокоен...-начал рычать Тайга.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да ты задолбала!-сорвался красноволосый.
-Ага.-безразлично ответила Кенуэй.
-Не агакай!-кричал Кагами.
-Ага...-Дора сделала пофигистичный вид и начала рассматривать свои руки.
-Бл...-злился Кагами,но потом вспомнил,что девушка характером вся в него,и не стал переубеждать ни себя,ни её.
-А ты мне здесь не блякай.-сказала Кенуэй и продолжила рассматривать свои руки.
-Да я не бля... Да хватит меня троллить!-крикнул Кагами.
Дора заржала и Рэйко начала лыбиться.
-Ух ты! А ты всё таки проницательный тупень!-смеялась Рэйко.
-Ну йоптыть!-бздиканул красноволосый.
-Ой, Рэйко-тян... Ты погляди сколько время!-сделала невозмутимый вид Дора.-Уже 20:47! Не пора ли нам домой?-Кенуэй подмигнула своей подруге в тайне от Бакагами.
-Оу,точно! Совсем из головы вылетело!-сделала удивленный вид Фрай.
-Ну все! Нам пора по домам! Покедова!-и Дора схватившись за руку Рэйко,выбежала из спортзала.
-И.. Чо...Это...Было?-не понял Тайга.
Девушки тем временем выбежав из спортзала,пошли в сторону дома по парку.
Вдруг откуда не возьмись,выходят на встречную несколько мужиков. В парке горели фонари, и девушки смогли разглядеть морды мужланов. Так,на всякий случай,чтобы подать на них заявление,в случае чего описать их внешность,если мужики сбегут.
-Девушки,не хотите ли прогуляться?-спросил один из тройки.
-Не,знаете,нам и так хорошо.-ответила с безразличием Рэйко.
-А денюжки у вас имеются?-спросил второй и достал из кармана раскладной ножик.
-Воу! Ребята полегче! Девушек нельзя обижать!-выставила перед собой руки Дора и начала усмехаться. Вся ситуация казалась девушке забавной.
-Вы чото попутали,а? Бабки гоните,и уйдете с миром,а нет,так вас заберем!-рявкнул третий самый накачанный амбал.
-Вы не на тех напали...-сделала улыбку психа-убийцы, Кенуэй.
-Разберемся с этими,да побыстрее,а то нужно еще дома вермишель сварить на утро...-задумалась Рэйко.
-Вы бля,за кого нас держите,а? Вы нас чо,всерьез не воспринимаете,йопта?-буркнул второй.
-Ох гопари,они и в Японии гопари...-*рукалицо Доры.
-Мдэ,как все плохо.-Рэйко посмотрела на часы.-БЛЯТЬ,МЫ ОПАЗДЫВАЕМ К УЖИНУ НА ДВЕ МИНУТЫ!
-Да вы ваще чтоль совсем охуе...
-ДА ЗАВАЛИСЬ ТЫ, ЗА*БАЛ МАТЬ ВАШУ.-рявкнула Дора и повернулась к Рэйко.-Давай я приготовлю соус,а ты вермишельку? Так быстрее справимся!
-Да вы в конец оборзели!-и на Рэйко кинулся мужик с раскладным ножиком. Он попытался замахнуться,но Рэйко легко увернулась,сделала подсечку, выбила нож, вывернула правую руку мужика и повалила того на землю. Тот успел лишь пискнуть для приличия. Для него это были считанные секунды. Для Рэйко же наоборот, это длилось как минуты. Просчитала каждый шаг нападавшего и правильно сформулировала его точку нападения. Самооборона дала о себе знать.
-Айай! Отпусти тварюга!Ай!
-Еще раз обзовешь меня,я тебе кости переломаю.-шепнула на ухо нападавшего,девушка. Затем херакнула того по башке в конце концов,тот отключился.
-Итаааааак...-потянулась Дора и повернулась.-Кто хочет погулять со мной?-искоса девушка глянула на мужиков,которые до сих пор были в шоке.
-Да как вы смее...-не успел договорить амбал,как его тут же повалили на землю. Он даже не понял,что произошло. Дора нажала тому на грудную точку,отчего у амбала началось помутнение в глазах и он начал терять сознание. Похоже Кенуэй нажала на солнечное сплетение.
Второй мужик теперь стоял в ступоре и не знал,бежать или помогать дружкам-гопорям?
Он переглядывался от Рэйко к Доре,от Доры к Рэйко и смотрел на своих дружков которые были без сознания. Мужику стало ссыкотно. Девушки же даже пальцем не повели,как его дружки уже валяются без сознания. А ведь именно они втроем держали этот парк.(не судьба,чуваки,не судьба).
-Ну что? Хочешь поиграть в догонялки или будешь как последний оставшийся, драться до последнего?-сделала грустную гримасу Рэйко.
-Я БУДУ ДРАТЬСЯ ДО ПОСЛ..
Не успел мужик договорить,как его тут же повалили на землю. Мужик не успел среагировать и ударился бошкой об землю. Потихоньку сознание покидало его,но он слышал:
-Бля,Дора,ты его убить захотела?
-А я чо? Я ни чо... Он же сказал,что драться до последнего будет... Ай ЙОПТ!-крикнула девушка.-Хватит меня пстрикать по лбу!
-Заслужила...
И мужик вырубился окончательно.
-Эм,ну и что делать будем? Трупы-то раскидали,а куда их девать-то? Может в пакеты и в мусорк...! ДА БЛ*ТЬ! А ЭТО ЗА ЧТО?
-А ничего,что у тебя предложения,будто мы, убийцы,которые захотели избавиться от улик?-сверкнула недобрым взглядом Фрай.
-А что с ними делать?
-Ну,мы можем например...
-Оу девки! Я забыл сказать! Мы в понедельник...-подбежал к девушкам запыхавшийся Тайга.-Мы...-Кагами округлил глаза и начал смотреть по сторонам,с мотря от одного мужика на другого.
-Так что ты хотел?-сделали невозмутимые лица девушки,будто им это не впервой.(валить людей естесна).
-П-п-п-п-очему, здесь т-т-трупы?-начал заикиваться красноволосый.
-А это... Ну,пристали к нам значит гопари, ну мы их отмудохали маленечко..-почесала затылок и с лыбой посмотрела Дора на Кагами.
-Что ни день,то приключение...-задумалась Рэйко и посмотрела на часы.-Черт! Черт! Черт! Мы опаздываем уже на 15 минут!
-Так что ты хотел?-спросила Дора.
-Я забыл...-поник в шоке Тупогами.
-Бежал сюды к нам, и умудрился забыть! Во дает! Не зря тебя Аомине называет Тупогами!-хохотала Дора. Затем повернулась к Фрай и спросила:-Что с мужиками делать будем,у тебя вроде было предложение?
-Я... Забыла...-поникла уже Рэйко.
-ЕЩЕ ОДНА! ВО ДАЁТ!-усмехнулась Кенуэй.
-Короч...Тайга помогаешь нам дотащить этих дебилов до кустов!-усмехнулась Фрай.
-Это твой весь план?-удивилась Дора.
-Ну а куды нам их девать? Пусть полежат в кустиках... Подумают о жизни...
-Ага,еще скажи,посмотрят на ночное небо и пересчитать звезды... В отрубке.-ответила Дора.

-На раз,два, три, тащи!-крикнули девушки на Кагами,который в шоке тащит в кусты второго мужика,и не понимает,чо он здесь вообще забыл,с этими ненормальными девками.
-,,До этого ведь все хорошо было... А теперь демоны во плоти..."-думает Тайга.
-Какого хрена,я тащу их?-не понимал Кагами и решил спросить у девушек.
-Ну мы же девочки... Нам нельзя надрываться...-сделали милые щенячьи глаза Дора и Рэйко.
-,,Вот бл,умеют же умолять".

Кагами дотащил последнего амбала ,с потом на лице и решил пойти в кафе после этого. Зайдя в кафе,он до сих пор был в шоке и заказав множество гамбургеров,начал их есть с мыслями ,,это они так мужиков уложили"?
,,Стопудов они...да они дьяволы"!
Девушки же пошли по направлению к своему дому. Точнее побежали. Они опаздывали на ужин. Точнее Рэйко опаздывала. Доре было пофиг,лишь бы пожрать.

 Доре было пофиг,лишь бы пожрать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя