Глава 53. Начало межшкольных

183 11 1
                                    

ОТ АВТОРА:
Дорогие читатели,прошу прощения,за то что книга выпускается неимоверно долго,да еще и с затяжками. Вообщем,экзамены я сдала,так что все нормуль,я рада что хоть кто-то поддерживает мое творчество,я буду стараться вскоре закончить эту книгу и начать новую. Пока что ,можете зайти на мой профиль и прочитать остальные мои ориджиналы и фанфики. Еще раз спасибо,что читаете меня. (В скором времени,я может займусь уборкой в своей книге,и буду исправлять ошибки,ждите так же новой книги). Спасибо за внимание.
--------------
Через 3 дня:

-Дора,просыпайся.-толкнули в плечо бледную девушку,которой целую ночь снились кошмары.
-Нгх... -попыталась отмахнуться шатенка.
-Иначе я за себя не ручаюсь..-уже грозным рыком кто-то всадил в сонную деву такой адреналин,что та сразу разомкнула глаза и начала пялиться в лицо тому...той,кто разбудил ее.
-Ты..ТЫ!-воскликнула Дора.
-Ну я,и че?-осклабилась Рэйко.
-Мышкин хобот! Щупальца пожемканного гербариофила душат мою светлую ауру!
-Если ты сейчас не встанешь...-начала Фрай.-Не заткнешься...-предупреждение уже начало звучать как угроза.-Не пойдешь в ванну...-холодный тон,добавлял стали в голосе.-Не помоешься,и не оденешься... -голос стал надрывным,казалось Рэйко сейчас задохнется в собственной ярости.-То я..Сучка драная.. выкину тебя прямо сейчас из дома.
Дора знала что Рэйко не шутит. Она знала,что если та сказала,так оно и будет.
Девушка нехотя потянулась в еще теплой постельки,встала,застелила и как ни в чем не бывало,чтобы не показывать ,как ей не все равно на слова,ответила:
-Не надрывайте жабры,мисс Фрай.-громким,четким голосом произнесла Дора,как однажды гаркнул на Рэйко,учитель географии,когда та сидела и тупо раскачивалась на стуле,а после,фанатично грохнулась и как ни в чем не бывало,села на стол(так как от стула осталась одна ножка),чем разозлила учителя. Тот,будучи немного духовным человеком в душе,начал рассказ о Южных странах,при этом подтверждая все свои теории,фактами.
,,-А сейчас мисс Рэйко,раз вы так ЛЮБИТЕ мой урок ,я задам вам три нестандартных вопроса. И от этого будет зависеть,допускать вас до сессии,или же нет.
Задав как раз таки три нестандартных вопроса,после которых последовали четкие ответы девушки,профессор явно был недоволен тем,что не вышел из игры победителем.
-Я задам вам пожалуй последний вопрос,мисс Фрай.-мило промурлыкал препод.
Девушка,явно и так доконавшаяся выходками преподавателя,никак не хотела уступать. Ее злил тот факт,что она ответила на три вопроса,но препод,явно захотевший довести брюнетку до точки кипения,решил задать ей и четвертый вопрос. А зная учителя географии,следовало,что лучше не нарываться и ответить уже на ,,явно,, последний вопрос. Но это была бы не Рэйко,честно отстаявшая свою честь. Дора,которая сидела перед ней,только хмыкнула.
-Не буду! Я не буду отвечать!!-рыкнула Фрай.
-Не надрывайте жабры мисс Фрай!-последовал ответ от учителя,явно нетерпевшего,когда его окунали в пучину реальности.-Вы ответите на мой вопрос!

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя