Часть 23. Пятница

452 32 4
                                    

Вечер четверга как ни странно,выдался спокойным. Соседи не жужжали. Да и девушки выспались сами по себе.
Утро пятницы, 07:10
-Рэйко-тян! Подъем!-вбежала в комнату Дора.
-Угх,Кенуэй,можно потише?!?-рявкнула Рэйко,еле открывая глаза.
-Школа!
-Что школа? А? Да... Точно ммм... Школа...-посапывая ответила Рэйко снова проваливаясь в безмятежный сон. Но вдруг с нее сорвали покрывало.-ЭЙ БЛЯТЬ!
-Сегодня пятница,чувак.-подметила Дора.-А это значит, что впереди выходные!-радостно воскликнула Дора.-Мы отоспимся на выходных!
-Ага. Спасибо.-буркнула Фрай.
-Ага.Пожалуйста.-отчеканила Дора и скрылась за дверью.
-Сучара...-шепотом проговорила Рэйко,и начала одеваться.
-------------------
07:40:
Девушки сидели на кухне и пили чай.
-Рэйко.
-Что?-спросила Фрай.
-А куда мы будем поступать после школы?
-Эм...-и на этом словарный запас Рэйко иссяк.
-Я вот тоже не знаю...-сразу среагировала подруга.
-Ну, так как мы хорошо рисуем,может нам пойти на художественный факультет?
-Ну...-на этом словарный запас иссяк уже у Доры.
-Ладно,проехали.-фыркнула Фрай.
-Слушаааай.-протянула Дора.
-Чё?
-Ни чёкай,чёкалка.-сказала Кенуэй.-Я забыла спросить. Сегодня треня будет?
-Да.
-Хм,ну мне надолго нельзя задерживаться,надо будет отпроситься пораньше,дабы заскочить домоиньки.-вяло протянула Дора.
-Не поняла.😐 Эт как эт? Пораньше? Ты от меня чото скрываешь?-нахмурилась Фрай.
-Да нееее.-отрезала Дора.-Тебе кажется! Не накручивай себе!-однако мысли у Доры были совсем другие: ,,Бля,если она заподозрит,то мне придет трындец,а синеволоске тем более..."
-Ну ладно.-гневно и подозревающе глянула Рэйко на свою подругу.-Поверю на слово.

Девушки попили чай и начали выходить из дома.
-------------------
07:57:

-Бляяя! На автобус опоздали!-кричала Дора.
-Вот пи*дец...- округлив глаза сказала Рэйко.
-И что делать?-Кенуэй повернулась и со щенячьими глазами смотрела на подругу.
-Я-то бл*ть откуда знаю?-закричала уже Рэйко.
-Тогда побежим?-предложила Дора.-За великами уже лень возвращаться,да и выносливости у нас дофига,так что к половине девятого должны успеть...
-Истину глаголишь.-подтвердила Рэйко.

Девушки стартанули,да так,что пыль за ними сразу рассеивалась. Дора и Рэйко прибежали к 08:21 ,как раз вовремя,даже еще время до уроков оставалось. Девушки прошли в свой класс и сели за свои парты. Первым уроком была история. Рэйко было все равно,а вот Дора историю недолюбливала. Не то,чтобы учитель злой попался... Просто история сама по себе в будущем не понадобится. Только если историком пойти работать или гидом. И то,там не нужно говорить про каждую дату войны.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя