Часть 46. Вы нас ждали?

202 11 2
                                    

Все ребята сидели затаив дыхание.
Подчиненные,, босса,, были расположены как раз напротив каждого из пары. 1 на 1.
Когда бугай, что стоял спереди входа, отвернулся, Рэйко махнула рукой Кагами, и тотчас же схватил парня напротив себя,  резко выскакивая из-за колонны и хватая того, закрывая рот какой то тканью, чтобы тот не кричал. Тот конечно же не ожидал этого. Он вообще ничего не ожидал. У парня походу произошел сердечный приступ, что тот аж вырубился от избытка адреналина.
–Зачем так жестоко? - укоризненно спросил Мидорима у Тайги, попутно поправляя очки.
–Второй–твой. - коротко ответил красноволосый.

Шинтаро почесал затылок и увидел, как к колонне подходит еще один парень, только уже более побольше в росте, да и вообще он был больше первого.
–Какого хр...
–Сделай что-нибудь! - шикнул Тайга на Мидориму.
Девушки пристально смотрели на ребят. Один их взгляд показывал,, если вы суки не сделайте это, то мы сами вас закопаем,,.
Мидорима сглотнул и снова выглянул аккуратно из-за колонны. Парень приближался, заподозрив что-то неладное, ведь его товарища не было поблизости, попутно сюрпая пиво.
Пока пацан приближался, Шинтаро миллион и один раз обдумал все идеи и ничего не придумал. Впервые в жизни он не знал, что придумать.
Все уже намекали,, СДЕЛАЙ ЭТО,,
Мидорима вдохнул, снял очки и выглянув из-за колонны, кинул их в парня. Тот выронил и разбил бутылку с пивасом, не понимая, откуда очки прилетели.
Все блять в шоке. Даже сам Мидорима. Он больше всех в шоке. Какого хера он бросил эти очки? Всралось ему это?
Он немного отступил из-за колонны и хотел было замахнуться в парня, чтобы вырубить его, но тот увидел Шинтаро и успел среагировать, перехватив удар, делая блок.
Шинтаро не рассчитал этого и поскользнулся на мокром полу. Падал он конечно эпично.
И парню тоже досталось.

Мидорима поскользнулся и начал терять равновесие. Не зная за что схватиться, Шинтаро резко зашухался и все таки начал падать. Нога резко поднимается. И парень не успевает среагировать. Он вообще такого не ожидал. Зеленоволосый заехал тому по лицу ногой, причем вырубив того одним,, случайным,, ударом.
Все таки скооперировавшись, Мидорима встал в ровную позу и наблюдал за своим творением. Валявшийся без сознания бугай. Шинтаро схватил того за шкирку и на удивление легко перетащил того за колонну к своему дружку, при этом встречаясь взглядом с Тайгой. Тот стоял в шоке и конечно же не понимал, Как зеленоволосый вырубил  парня. Адреналин в порыве страха очень сильно повышается и ты можешь сделать все что можешь, даже не ожидая этого самого от себя. Так же и с Шинтаро. Хоть он и поскользнулся, плюс ко всему, он сам среагировал и поднял ногу, при этом нокаутировав человека.
–Вау, это было круто, чувак...

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя