Часть 52. Маленькая победа

203 11 1
                                    

У ребят было 3 тайма по 15 минут. Естественно выиграла команда Доры, Рэйко и Кисе с Куроко.
-Ну, чо? Какой счет? - спросила невзначай Кенуэй.
-78/38.-в шоке стоял пацан-судья.
-Классно мы костяшки размяли. - потянулась Рэйко.
-И не только, мы еще и показали чужакам, где раки зимуют. - подхватил Кагами.
-А ничо так, что ты был не в нашей команде?

И в действительности. Кагами был не в команде с ребятами, но он единственный только и проходил сквозь защиту. Остальные парни просто не могли добежать до кольца, так как их перехватывали на лету.

-Ну шо, площадка наша? - убедительно, будто сама себе задавая вопрос кивнула Дора.
-Ага. - угрюмо сказал блондин.
-Слушай, мы точно не виделись? - спросил шатен у Доры.
-А я по чем знаю? Может пересекались где, но я тебя не знаю чувак.
-Хм, ладно, удачи вам, пока.
-И вам того же...

Парни попрощались с ребятами и направились в противоположную сторону от площадки.

-Фухххххх.
-Я заметила, что мы теперь очень сплоченная команда. Похожи на шестеренку. - подумала и сказала Дора.
-Чо? - не понял Кагами.
-Я думала ты исчерпал весь запас своей тупости, но ты продолжаешь меня удивлять! - восхитилась специально Кенуэй.
-А ну заткнулись оба! - рявкнула Рэйко. -Дора, поясни, что означает шестеренка.
-Шестеренка символизирует,, сплоченность,, . Работа шестеренки зависит от целостности ее зубцов, если один из них получит повреждение, механизм не сможет функционировать дальше.
-Ух ты. Вот оно как. - задумался Кисе.
-Ты тоже это видишь? - в шоке начала глядеть Дора на подругу.
-Да. Сама в шоке. - ответила Рэйко.
-Че? - не понял Кагами.
-Кисе впервые задумался.-ответил Куроко, сам пребывая в неком шоковом состоянии.
-Ххм... Давайте уже потренируемся нормальным данкам, ибо я не могу сделать мельницу. - захныкала Дора.
-Ну давай...

------------
-Шин-чан! Над чем задумался? - спросил Такао, подбегая к Мидориме.
-Думаю о ближайших межшкольных. - ответил зеленоволосый.
-И что же там такого интересного ты удумал?
-То, как играют те девушки... Это очень интересная игра... - задумался Шинтаро.
-Ааа, ты о Доре и Рэйко? Да, они ничего так играют.
-Именно. Мне нужно быть лучше них... - пробормотал Мидорима. -Давай еще раз потренируемся пасом на лету.
-Мгновенным? Хм, ну давай.

-------------
-ПОТАНЦУЙ МО МНОЙ В ДИКОМ ТАНЦЕ, ПОДРАЗНИ МЕНЯ, ЗАСРАНЦА. - скандировала Дора, немного подбухнувшая.
-Дора, мы же выиграли, но это не значит что... - хотел сказать Куроко.
-ДИКИЙ ТАНЕЦ ЗАЖИГАЕТ, МОЕ СЕРДЦЕ ОБЖИГАЕТ.
-Все с тобой ясно...
-Давайте ее уже домой...
-Она слишком много бухнула. - подтвердил красноволосый.
-Я помогу Доре-ччи добраться до дома! - воскликнул Кисе.
-ВОДКА ПИВО, ВОДКА ПИВО ПОД КОНЕЦ КОРПОРАТИВА. - начала орать Рэйко.
-Бля.. Мне стыдно за них... - сказал Кагами. /рукалицо/
-На нас все смотрят... - пристыдился Куроко.
-ПОД ВОСТОЧНЫЕ МОТИВЫ, ВЫПОЛНЯЕМ НОРМАТИВЫ. - продолжали петь девушки.
-Господи, Рэйко-ччи, Дора-ччи, мы же совсем недавно Новый Гож отмечали! - возмутился Кисе.
-А мы.. Ик. Мы его еще как следует... Ик. Отметили. - возмутилась Дора в ответ.
-Бля... Дело говоришь. - поддакнула Рэйко. - Мы же.. Ух.. Мы же две недели назад его отмечали, но щас мы... Кароч с Новым Годом! - воскликнула девушка.
-Мне пи*дец стыдно. - покраснел Тайга. -Даже я решил не пить, а они бухают... У нас же скоро соревнования...
-Успокойся Кагами-ччи, все будет в порядке! Они быстро восстанавливаются. - ответил блондин.
-Подтверждаю. Давайте уже разойдемся по домам, только сначала отведем этих двоих к им в дом. А то я чувствую, они не дойдут, а Дора и то, тем более в сугробе где-нибудь застрянет. - тихо пробормотал Куроко.
-Угх.. Лдно, я помогу их довести. -сказал Тайга.
-Тебе бы по-любому пришлось это делать. - ответил Куроко.
-Эт почему еще?!? - воскликнул яростно красноволосый.
-Успокойся.-рявкнула на него полупьяная Кенуэй.
-Я спокоен.
-Нет.
-Я спокоен... - начал раздражаться Кагами.
-Нет.
-НУ НЕТ, ТАК НЕТ!
-Пидора ответ.
-ЧТО?!? Я НЕ ПИДОР.
-ПИДОР.
-А ВОТ И НЕТ.
-Пидора ответ.
-Хахахахахахах затроллено. - начали смеяться все остальные.
-Давайте уже наконец-то пойдем по домам. - полутрезвая, полупьяная Рэйко сказала это таким голосом, как будто она вообще не пила.
-Ага, давайте.

Выйдя из кафе, ребята пошли в сторону дома Рэйко и Доры. Девушки, хоть и были немного пьяны, но на ногах держались ровно, и не падали.
Проводя девушек прямо до квартиры, парни хотели было уже уйти, но тут они услышали:
-Вау...Это дверь. - восхитилась Дора.
-Всмысле? - не понял Кагами. Он конечно понимал, что девушка не совсем трезвая, но такого поведения он от нее не ожидал.
-Лол,допустим это дверь. А теперь представьте, что вы... - хотела было сказать Кенуэй как Рэйко уже открыла квартиру, и затолкнула внутрь свою подругу.
-Заткнись, Кенуэй. Такой тупости я еще не слышала от тебя, это что-то новенькое.
-Не, а ты представь, что перед нами..
-Господи, закрой рот. - заткнула Дору Рэйко.
-Это было обидно. - психанула Кенуэй.
-Ладно дамы, не будем вам мешать, спокойной ночи вам и приятных снов) - сказал блондин.
-И вам тоже ребята. - ответила Рэйко, машинально закрывая Доре рот. Когда Кенуэй пьяная, она слишком прямая как рельса, поэтому в пьяном виде язык ее враг, хотя и в трезвом тоже.

-Пойдем покушаем, а потом ты ляжешь спать. - облегченно выдохнула Фрай, беря в охапку подругу и ведя ее на кухню.
-Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать. - заулыбалась шатенка.
-Ага... Покормят. Миллионы лет эволюции прошли для тебя напрасно походу.
-Эй ну. Можешь говорить обо мне что хочешь, но не при мне. - возмутилась Дора.
-На, вот, жри. -подошла Рэйко к холодильнику и достав оттуда творог в пачке, кинула его на стол Доре.
-Это чо? - не поняла Кенуэй.
-Как что? Не видишь чтоле? Творог.
-Я поняла, что это творог, но я буду есть ЕГО?
-Нет, блять пить. Да, есть, Дора! Дура ты тупая! - начала ржать Рэйко.
-Слышь! Я между прочим старше тебя, не смей ржать над старшими! - начала обижаться Кенуэй.
-Ты хоть и старше меня, но умом походу младше.
-Хмпф...
-Ешь, что даю. Завтра утром сходим в магаз.
-Когда понедельник? - решилас спросить шатенка.
-Через три дня, а что такое? - не поняла Рэйко.
-Межшкольные, вот что. Зимний кубок же.
-Ах точно, нас же не будет на уроках, круто. Я кстати слышала, что если мы выиграем кубок, то автоматом мы освободимся от геморрных экзаменов! - задумалась Рэйко.
-Ух ты... Круто. - уже жуя творог, восхитилась Дора. -А мы какие-то экзамены сдаем?
-Да... Блять. Дора ты только сегодня такая дура? А хотя, чего я спрашиваю... Это же типично для тебя.
-Эй ну! Вот щас реально обидно было!

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя