Часть 40. Понедельник

278 12 0
                                    

Чуваки,сорян,извините за то,что проды долго не было.(был,кому я это говорю,но надеюсь меня прочитают,а то ощущаю себя умалишенной).
Ловите главу:
--------------------

С того самого дня,прошло два месяца. Дора и Рэйко ходили на уроки,тренировались. Ходили,тренировались. Ходили,тренировались. Кагами давно уже бросил кафешку отроботав там благополучную неделю,без новых пересеканий с кем-нибудь знакомым. Аомине,как и пообещал, угостил Дору тортиком. Та естестественно, не отказалась. Девушки отработали несколько новых приёмов. А также успели сдать две контрольные.

20 Ноября,понедельник,07:56:
-Эй туподора,притормози!
-Я шо,виновата,что ты такая медленная? А вообще тормоз должен быть один...
Девушки влетели в школу и направились в раздевалку,так как первым уроком была физкультура. На которой они ничего не делали. Как обычно,физрук бухал и пытался отойти от того,что уже третий месяц пошёл,а он как будто десять лет в аду.
Подходя к раздевалке,девушки ввалились в неё и даже не переодеваясь,оставили свои рюкзаки и направились в спортзал. Осень неочень тёплая выдалась. Рэйко начала сморкаться,а у Доры глаза слезиться начали.
Войдя в спортзал,девчонки удивились. Там находилось два класса. Их и второгодки.
Подойдя к одноклассницам,девушки спросили:
-У нас совместный типо?
-Да.
-Ладно.-и развернувшись,девушки прямиком пошли к Кагами и Куроко,которые о чем-то говорили.
-Мы вас не отвлекаем?-выглянула из-за плеча Тайги Дора.
-Уже нет.-ответил Тецуя. Кагами же только прожег взглядом Кенуэй. А дело было вот в чем.

17 ноября,пятница,15;46:

В пятницу,после уроков в спортазале,Кагами как всегда занимался и отрабатывал свой ,,метеоритный,, данк,как вдруг к нему сзади кто-то подкрался и крикнул на весь голос:
-ВАЛЬГАЛА.
Отчего бедный Тайга упал в обморок. Пришлось вызывать врачиху из медпункта,только она могла спасти красноволосого. Когда та дала бедному Тайге корвавол,Дора также попросила себе бутылочку с этим содержимым.(не могла никак до аптеки дойти). Врачиха смерила ту взглядом,аля ,,бомбино,ты шо с этим делать будешь? Ваще тютю?,,. Но Дора проигнорировала намекающий взгляд,и попросила ещё вежливее бутылочку. Бедный Кагами долго ещё отходил и пытался понять,что произошло. Рэйко же в своём репертуаре,ушла за холодным ведром с водой и прийдя, вылила на Тайгу. Тот вскрикнул и начал нести брань,которую слышали только американцы. Да и сам красноволосый ругался несколько минут на английском,а затем,не выдержав,он попытался врезать сначала Рэйко,а потом Доре. Те,удачно уворачивались. Вымотавшись,даже полностью с не сфокусированным взглядом,лег опять на мат. Вся команда Сейрин первоначально угарала с этой троицы,а потом сделала серьёзный вид,мол ,,ээ друзья,так дело не пойдёт..."
Когда девушки уходили,они ещё вякнули что-то на английском,отчего лежащий на мате Тайга,резко подорвался и матерясь бросился к выходу из спортзала,но на полпути у того потемнело в глазах и тот присел на пол.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя