Часть 14. Вторник

656 36 6
                                    

Как всегда было насыщенное утро и девушки проснулись под стрекот цикад.

Вы думаете так всё и было?

Вторник,утро:
-Дора,едритьтвоеналево ,поднимайся!
-Чё?-Дора резко подпрыгнула,отчего грохнулась с постели.
-Сучара,вставай кому говорю!-и в Дору прилетела огромная подушка.-Ты видела,чё ты натворила!?!
-А чё я натворила?
Рэйко стояла над Дорой и прожигала ее пепельным взглядом.
-Ты...-зашипела Рэйко. -Да ты... Ты сожрала мою шаурму,падаль ты эдакая?!?
-Упс. А я то думаю,чё шаурма без дела лежит,дайка думаю,скушаю...-начала тупо лыбиться Дора.
-От тебя никакого толка!-рявкнула Рэйко.
-А от меня должен быть толк?-спросила спокойно Дора. На её лице ни одна жилка не дрогнула.-Ты ж вроде меня в животные записала... Мне нужно только для приличия жрать,срать,ссать и спать..
-Животные по крайней мере,не бегают по дому, как в Вальгале,и не орут ,,СМОТРИ КОГО Я ВЫБИЛА В МОРТУХЕ" !
-Ну раз я животное,значит я не должна идти в школу.- пофигистично зевнув,Дора опрокинулась на кровать и захрапела.

Но не тут то было. В нее опять прилетела подушка.
-Да ты совсем офанарела Кенуэй!- начала орать Рэйко
-Замкните ваши уста, мисс Рэйко Фрай...-спросони пробормотала Дора.
-Ну всё! Сейчас ты у меня мыло глотать будешь!
-А почему мыло? Я ,например не отказалась бы от тортика.-промямлила Дора и начала пускать слюнки в полудрёме.
-Кенуэй,ты понимаешь,что ты только что сказала?-устало спросила Рэйко,ведь не было смысла ссориться со спящей подругой, которая в полудрёме могла выпалить всё что хочешь,и ты даже не будешь знать, как ей ответить.
-Я понимаю,пхххх..-засопела Дора
-Я пойду, заберу твою заначку купленных вкусняшек от Кисе.-ухмыльнувшись, Рэйко направилась из комнаты Доры.
Та сразу же подхватилась.
-НЕ СМЕТЬ! РУКИ ВВЕРХ! ПРИРЕЖУ! НОЖИКОМ ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ КОНСЕРВ ПОЧИКАЮ! ПО СТЕНКЕ РАЗМАЖУ!-Дора слетела с постели,и мигом оказавшись перед дверьми,преградила выход Рэйко.
-Ну наконец-то ты встала! Я уж хотела воды набирать,и тебя ею окатывать!
-С водой это перебор,а вот если бы ты меня тортиком окатала...-задумалась Дора.
-Свинья жаберная! Только о жрачке и думаешь!-начала возмущаться Рэйко.
-Без еды,как без сисек.
-Ну нихрена себе сравнение! Ладно пошли похаваем,а потом в школу.-окликнулась Рэйко.

Покушав, девушки оделись,обулись и со здравой путь-дорогой,ринулись из квартиры.
-Поедем на великах?-спросила Дора.
-А давай!-взбодрившись, Рэйко пошла на балкон,и достала оттуда свой велосипед. За ней же на балконе забрала свой велосипед и Дора.
Выйдя в подъезд, девушки сели на свои велосипеды,и поехали в школу через парк.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя