Часть 51. Подготовка

201 9 1
                                    

К утру все уже стало более-менее спокойно. Дайки задремал на коленях Доры, а Рэйко вообще откинулась на диване, вместе с Куроко. Кагами так и дрых в кресле.
На утро, все, с похмельем начали вставать. Единственные девушки хорошо так встрепенулись и пошли на пробежку.
-Они не боятся нас в своей хате оставлять? - спросил сам себя Аомине.
-Походу нет... - ответил Кисе, и накинув на себя куртку, начал натягивать ботинки на ноги.
-Куда ты так торопишься Кисе-чин? - начал лениво спрашивать и потирать глаза Мурасакибара.
-Я хочу с ними пробежаться! - воскликнул блондин. - Нужно выветрить весь алкоголь.-и блондин выбежал на улицу.
-Лол, ну лана... А я пойду еще посплю шоль... - почесал живот Дайки и развернувшись вернулся на свое место.
-Лять... - приоткрыл один глаз Тайга. -Сколько времени? Л.. Сука, бошка болит....
-Нехер было столько бухать, Бакагами. - съязвил Дайки.
-12:33...-посмотрел на часы Куроко.
-С... Ука... Я ОПАЗДЫВАЮ. -воскликнул красноволосый и подорвался с места.
-ЭЭЭЭ КУДА.?!?-крикнул Аомине.
-Я же опаздываю на самолет! - воскликнул Тайга.
-... ЧТО...?
-Фухъ.... На улице так мете...О,очухались, голубки. - сказала Дора, заходя в квартиру. Вслед за ней зашла и Рэйко. Девушки немного измученные, но счастливые, завалились на диван, возле Дайки.
-Эм, могу я поинтересоваться, а где Кисе-чин? - спросил Мурасакибара.
-А чо, его нет? -спросила Дора.
-Ага, он же за вами побежал.
-Всмысле...?
-Стопэ, вы его не встретили? - спросил удивленно Кагами.
-Эм, нет...
-Где эта блондинистая бошка шляется? - гневно сказал Куроко.
Все ошарашено глядели на Тецую. Редко увидишь самого Куроко в ярости... -Он же сказал, что мы вместе пойдем домой!
-Мда, ну ничо, щас придет...-договорила Рэйко и посмотрела на Кагами в дверях. -А ты чо, тоже куда-то собрался?
-Представляете... Он значит сваливает, и нам ничо не говорит, негоже это с твоей стороны, ты так не думаешь? - посмотрел с презрением на Тайгу синеволосый.
-Как. Это. Уезжает. - хищным взглядом,Дора посмотрела на Тайгу.
-Мне нужно в Америку, срочно, там у меня мама ждет и отец. Вообщем, они хотели, чтобы я...
-Отказано.
-... Что? - не понял Кагами.
-Я. Сказала. Отказано. - проговорила четким и ровным голосом Кенуэй. -Рэйко, позвони его предкам, поговори с ними.
-Заметано. - Фрай взяла в руки телефон и пошла на кухню, звонить.
-Я не понял... Это чо щас было? - возмутился Кагами.
-Не парься-полысеешь. Мы все уладим и ты никуда не поедешь)) - мило улыбнулась Дора.
-А.. Оу.. Ну... Я ведь..
-Давайте пить чай. - сказала Кенуэй, и подорвавшись с места, побрела на кухню. За ней пошел и Мурасакибара, ведь ему тоже хотелось кушать, а на голодный желудок, он врятли бы пошел домой.

Баскетбол Куроко-игра с поколением чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя