{1}

2.4K 127 15
                                    

Девушка в тёмном плаще с капюшоном бежала по лесу и несла спящего ребёнка на руках. Она бежала уже несколько часов, наконец она увидела большой замок в котором точно кто-то был. Она положила маленький укутаный в тёплый плед свёрток с девочкой у дверей и громко постучала. Как только она услышала шаги за дверью, убежала куда глаза гледят. Она ещё не знала кому подкинула своего ребёнка...

*****************************

Я стоял возле камина и смотрел на огонь, что танцевал и согревал. Но услышав громкий стук в двери, я вздрогнул. Может меня хранители нашли? Я подошёл к двери и открыл, ожидая увидеть тех кто стучал. Но я никого не увидел. Я только хотел закрыть дверь, как услышал плачь... Посмотрев вниз, я увидел младенца, он или она тянул ко мне руки и плакал. Кто же в такую погоду своих детей покидает? Я наклонился и поднял с пола это милое создание и оно сразу же успокоилось. Сбоку от головы ребёнка находилась записка. Я взял эту записку и начал читать.

"Позаботьтесь о моей дочке, пожалуйста. Не покидайте её как я... " - гласила записка.

-Значит дочке... И как же мне тебя назвать? Лена? Алекс? Бэтти? - на последнее имя она засмеялась. - Так значит Бэтти, да? - она ещё веселее засмеялась и протянулась своими ручками к моим волосам. Ну да, они же торчат во все стороны... Это же так необычно... Я закрыв двери, пошёл в гостиную вместе с Бэтти на руках....

Спустя 5 лет.

-Папочка! - весело смеясь побежала Бэтти к дверям что открывались.

-Милая, ты уже проснулась? - засмеялся Кромешник обнимая дочку.

-Я уже давно проснулась и приготовила нам блинчики! Папа, пошли на кухню! - весело прыгала девочка.

-Хаха, ну пошли, я с радостью отведаю твой шедевр! - пошёл за ней он.

-Папа, не приувеличивай! - за смеялась она. Он же ничего не ответив подхватил её и посадил себе на плечи. - Ураа!!! Вперёд на кухню!!! Ахахаха!!! - так и проводили они почти каждый день. Кромешник с радостью потокал девочке, а она в свою очередь, его ни разу не ослушалась и это очень нравилось Питчу. Честность девочки, послушность, веселье. Она никогда не плакала, не грустила. И все эти годы Питч был счастлив.

-Папа! - крикнула девочка из другой комнаты.

-Да, доченька! - крикнул Кромешник спокойно идя в комнату от куда доносились её крики. - Как тебя угораздило туда забраться? - с нескрываемым весельем и изумлением спросил он как только открыл дверь в её комнату. Она со страхом в глазах смотрела на Питча с люстры.

-Незнаю... Я просто.... Я не знаю.. Папочка, помоги... - она ещё сильнее ухватилась за люстру.

-Есть два варианта. Первый, ты отпускаешь люстру, а я тебя ловлю. - она помотала головой. - Значит второй вариант. - Питч усмехнулся и исчез. Растворился чёрным песком. - Бэтти, посмотри на меня. - услышала она голос сзади. Она обернулась и не могла сказать и слова, Питч стоял на потолке и притягивал ей руку. - Дай руку. Я обещаю. Ты не упадешь. - Бэтти дала ему свою руку и оказалась возле него, она стояла на потолке рядом с Питчем.

-Но.. Как ты это делаешь?

-Это не я делаю. Ты сама это делаешь. Твои силы проявляются раньше чем я думал. Теперь, каждое утро по часу в день, мы будем тренироваться. Хорошо? - улыбнулся он дочке.

-Да! - подпрыгнула она и обняла Питча. - Папа, я тебя люблю!

-И я тебя, Бэтти.

Вот и новая история. Пожалуйста читайте и ставьте звезды. А то я думаю будто никому я не нужна...

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя