{27}

445 38 0
                                    

От лица Джека

Когда Питч вернулся с "прогулки", то его встретил его брат. После не долгого монолога Митча, он все же впустил Питча и еще одну особу в дом. Я не слышал большую часть разговора, так как летал под потолком.

-Папочка! - услышал я крик Бэтти и увидел как она напрыгнула на Питча. Это так мило выглядит.... О! Я вспомнил что это за особа! Это же родная сестра Бэтти! Я ее нашел и подложил записку про то, где можно найти Бэтти. Я просто не мог смотреть как она мучает очередной снеговик.... Да. Я сошел с ума. Еще лет так триста назад сошел.

-Я буду скучать! За всеми вами буду скучать! - крикнула Бэтти уже у дверей. Как только двери дворца закрылись, улыбка мгновенно исчезла с лица Питча.

-Прощай... - сказал он тихо.

-А.... Почему ты ее отпустил? - спросил его Митч. 

-Ей будет лучше с настоящим отцом... - на его глазах что-то блеснуло и покатилось по щеке. Он тут же вытер мокрое место рукавом мантии и пошел на второй этаж. - Если понадоблюсь, я буду в своей комнате. - сказал он напоследок и быстрыми шагами удалился из нашего поля зрения. 

-И что теперь?... - спросил Митч.

-Я от куда знаю? - сказал я, а Песочник пожал плечами.

-Если что, то я буду на кухне... - грустно сказал Митч и ушел. Песочник что-то попытался объяснить мне и улетел.

-А что делать мне? - сказал я в пустоту. - Ну хорошо.

Я взлетел и полетел в комнату Питча. Хотел поговорить по душам... Я подлетел к его комнете. Стал на землю и постучал, но в ответ ничего. Просто тишина.

-Питч, могу ли я войти? - спросил я приоткрывая дверь. Но заглянув в комнату я никого не увидел... Лишь открытое настежь окно и разгром... 

От лица Питча

Как только я зашёл в свою комнату, я погрузился в свои мысли. И конечно же не обошлось без короткого монолога с собой...

-Она будет счастлива. Ведь там её настоящий отец, кровные родственники... И почему моё лицо мокрое... На душе будто стало пусто... Из глаз льётся соленая вода... Мне наверное не нужно было её отпускать... Но... Ведь она не бессмертна... Если только... - я встал с кровати и сотворил из чёрного песка фигуру Бэтти. - Если я могу превратить человека в хранителя, может... Я могу дать ей бессмертие... Но захочет ли она?.. Ведь это хоть и дар свыше, но это так же и проклятие... Мне нужно освежиться. Но Питч, ты же уже прошёлся! И это привело до того что Бэтти ушла! Я знаю. Чёрт... Я с ума сошёл... Говорю сам с собой... Что ж... Прогуляюсь. Может ещё кого встречу? - я ударил ногой об пол, от чего вокруг меня образовалась занавеса черно белого песка... Я закашлялся. - Прошёл год, а я ещё не освоил полностью свои силы. - посмотрев на разгром что я сотворил в комнате, я посмотрел на себя через разбитое зеркало. - Ай да ну это все к чертям! Мне пора вспомнить те дни, когда я был один! - я улыбнулся сам себе и прыгнул в окно.

От лица Митча

-Сенди улетел, Питч не хочет никого видеть... Бэтти ушла... А что делать мне? - говорил я сам с собой. Да... Это кажется семейное...

-Митч! - залетел в кухню Джек

-Чего тебе. Не видишь, я занимаюсь скукой. - я подпер рукой голову и смотря в чашку с кофе помешивал другой рукой это самое кофе серебряной ложкой.

-Там Питч... Пропал..

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя