От лица Питча
Я и Тоуф оказались во дворце Санты, если можно так назвать это здание...
-О, какие гости! Питч, что-то случилось? - к ним подошёл Сиверянин.
-Нет, ничего. А точнее многое. Из-за не понятно чего, я стал без эмоциональным и безразличным к Митчу и Бэтти. Чем это объяснить? - без единой эмоции проговорил я с каменным лицом. - А ещё ко всем кроме Тоуф...
-Это надо было бы спросить у Луноликого, но теперь только ты знаешь ответ на этот вопрос.
-Почему ты просто не скажешь мне что произошло?
-Не могу... Пойми, я не могу этого сделать...
-Почему?
-Скажу, тут же умру.
-От чего? - я смог выдавить из себя хоть каплю удивления.
-От руки... Бэтти.
-Погоди.. ЧТО?!?! - теперь я очень удивлён.
-Она меня убьет. И это не зависит от её желания.
-Так! Теперь я в шоке. Как она может тебя убить?! Она только букашку убить может, и то... С сожалением на лице... Это я могу тебя убить если не скажешь. А если скажешь, то уберегу тебя от гибели. Говори. Что произошло? - я спокойно говорил и смотрел ему в глаза.
-Точно убережешь?
-Просто ответь на вопрос. - влезла в разговор Тоуф. Или Тиф...
-Хорошо... Луноликий поделился с тобой силой и ты стал им.... Я не помню как это называется... В общем ты понял. Но в замен этого, Луноликий взял у тебя почти все эмоции и теперь, он живёт обычной жизнью и через пятьдесят лет умрёт.
-Но как мне общаться со всеми?
-Ты не можешь искренность проявлять. Настоящие свои чувства. А вот сыграть веселье ты можешь.
-То есть?
-Ты не сможешь искренне улыбнуться кому либо кроме меня... - сказала Тоуф подлетев и обняв меня.
-Но... Как же Бэтти? И чем это взаимосвязано? - спросил я смотря на Санту.
-Я не знаю. Честное слово, не знаю.
-А... Луноликий помнит что был хранителем?
-Да.
-Где он? - я устремил взгляд в глаза Ника.
-Он просил его не тревожить...
-Говори где он!! - я крикнул и мои волосы стали ярче светиться.
-Он там, где все началось. Это все что я могу сказать. - он опустил голову.
-Хорошо. - процедил я сквозь зубы. - Тиф, лети к Бэтти и скажи... Нет. Ничего не говори ей. Просто проследить что бы она сидела дома. Я пойду к Луноликому.
-Но как ты узнаешь где он? - спросила она.
-Он там, где все началось. И я знаю что тон этим хотел сказать. Он там, где я погиб... - сказал я и испарился. Я появился в том самом лесу, где и погиб в первый раз... Там, где погибла моя дочь при жизни... Я стал возле того самого места, где очнулся... Где я восстал из мёртвых, где стал хранителем кошмаров... Впрочем ясно.
-Я знал что ты догадаешься где меня искать, Питч. - услышал я голос Луноликого сзади. Обернувшись я увидел человека с чёрными волосами, зелёными глазами, одетого в чёрную куртку и синие джинсы.
-Луноликий?? - я ошарашено смотрел на него.
-Моё настоящее имя Уильям.
-Уилл? Оригинально... - я снова потерял эмоции и стал говорить безразлично. - Почему я? Почему ни кто-то другой? Почему именно я выбран на эту должность?
-Ты был избран ещё до того как стал хранителем, до того как родился на свет.
-Но почему я?
-Ты не такой как все. Ты как я... Я раньше тоже прошёл через это.
-Ладно, тогда ответь на единственный вопрос. Почему я безразличен и безэмоционален ко всем?
-Это твои страхи перед чем то... Ты чего-то боишься.
-Я боюсь смерти Бэтти, Митча...
-Эльзы и Тоуф. Верно?
-От куда...
-Я же все видел. Не совсем все конечно, но достаточно.
-Но как мне исправить это?
-Никак. Ты должен совладать с этим. Это не исправить. Поверь... Я пытался. В итоге я убил всех своих родных...
-А вот это уже интересно. То есть плохо... - я в ужасе посмотрел на свои руки, ведь я их не чувствовал. - Я хотел сказать что это плохо... Уилл, как мне контролировать себя?
-Что ты сейчас чувствуешь?
-Ничего.
-Что, даже ног? - по смеялся он. Но когда я посмотрел на него, он замолк.
-Да. Ничего не чувствую. Не эмоций, не тела...
-Это плохо... Если есть человек в компании с которым ты прекрасно себя чувствуешь, то будь как можно больше времени с ним или с ней. Где-то месяц, два. Потом все пройдёт и будет как раньше. Ты сможешь контролировать все. А сейчас, мне пора. Надеюсь ты совладаешь с этим и не натворишь дел. Желаю тебе удачи. - сказал он и замер. Я вскинул вопросительного одну бровь. - Чёрт... Забывают постоянно что уже не хранитель... Ладно, прощай! Если что, заглядывай как ни будь в гости! - и он ушёл.
-Остаться как можно дольше с этим человеком? Хорошо..... Но как об этом сказать?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....