От лица Питча
Эльза пошла за Питером пить чай на кухню, а я остался в гостиной с Томом.
-Том, не замечал ли ты здесь что-то необычное в последнее время?
-Нет.
-А Питер вел себя странно этот год?
-Да нет.
-Конкретней.
-Нет.
-Это хорошо. - я улыбнулся и пошёл на кухню. Я остановился в проеме, наблюдая за тем как Эльза элегантно сидела за столом и мило улыбаясь и говоря что-то Питеру, пила чай...
-Питч! - крикнул Том и я отскочил от него.
-Чего кричать то? - спросил я спокойно.
-Я минут пять тебя зову, а ты не реагируешь! - пять минут?! Прошло только секунд пять...
-Пости, я задумался. - сказал я первое что пришло в голову.
-О тете Эльзе? - спросил вдруг Питер.
-Что? Нет, Питер, не говори чепухи. - я одел капюшон на голову. - Эльза, нам пора к твоей дочке. Уже поздно, а я обещал брату вернуться как можно раньше.
-Конечно, пошли... - как то с печалью в голове сказала она.
От лица Эльзы
Нет... Он сказал нет...
-Тетя Эльза. Он нравиться вам?
-Да.
-И вы ему тоже. Он просто боиться что вы ему не ответите взаимностью. - сказал Питер мне на ухо и толкнул к Питчу. - Досвидания!
-Пока, Питер! Том, все таки выпуска его иногда на улицу. - сказал на последок Питч и мы пошли к замку.
-Питч, а как она выглядит? - спросила я его.
-Кто выглядит? - он вышел из своих мыслей. Видимо уже забыл куда мы идём.
-Моя дочь. Лера.
-Лера? Красиво выглядит... Увидишь. - он отвернулся от меня и сложив руки за спиной уверенно и задумчиво шёл вперёд.
-Хорошо.
От лица Питча
Что же со мной происходит? Говорю с ней, боюсь что скажу глупость. Смотрю на неё, не могу отвести взгляд. Думаю о ней.. Не могу больше ни о чем думать... Хоть здраво мыслие осталось... Вроде...
-Мы пришли. - сказал я и постучал в дверь её комнаты.
-Кто там? - сонно спросила Лера.
-А ты угадай. Кто ещё может тебя беспокоить в час ночи?
-Кромешник? - дверь открылась, а из-за неё выглянула Лера.
-Угадала. Позволь представить тебе твою мать.
-Кого? Маму?! - её сон как рукой сняло, когда она увидела Эльзу. - Мама!
-Доченька.. - обняла Эльза её.
-Почему ты меня покинула? И... Ты ни капли не изменилась...
-Я дух... Как и Питч. Я погибла много лет назад.
-Я скучала. Но теперь ты хранительница чего то? Да? Я очень рада тебя встретить, но я хочу спать. И ты уже не моя мама... Но я всегда буду рада тебе. - Лера поцеловала её в щеку и разко закрыла дверь.
-Что только что произошло?... - спросил я.
-Я уже не нужна ей. - с улыбкой на лице сказала Эльза. -Пошли.
-Ты где ночуешь?
-В пещере. А иногда вообще не сплю.
-Значит ты живёшь у меня. - я улыбнулся и пошёл в лес. Эльза сначала остановилась, потом уверенно пошла за мной.
-Подожди, то есть как с тобой?
-В моём замке. С Бэтти, моим братом и мной. У нас часто ещё бывают гости такие как Пасхальный Кролик, Ледяной Джек, Песочник, Санта, Зубная Фея... Ну или Луноликий. Но я тебя со всеми познакомлю.
-Питч, а если бы ты... Тоесть я.. *почему я не могу просто сказать "Питч ты мне нравишься и надеюсь что это взаимно"? Почему я такая трусиха!!!?* - услышал я её мысли от которых я немного покраснел. - Что с тобой?
-Ничего... Я говорил тебе что могу читать мысли? - я ещё больше покраснел. Чёрт...
-Н-нет... То есть... Ты все...
-Да... И поверь мне, это взаимно.
-Правда? - я не стал ничего отвечать, я просто кивнул в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....