{60}

412 21 12
                                    

От лица Бэтти

Я наверное зря так выбежала... Да. Зря. Но я не хотела бы знать что он забыл меня... Это ужасно больно...

-Бэтти, дорогая, не беспокойся. Я тебя не забыл, я все помню. - услышала я сзади папу. Он обнял меня сзади и поцеловал в макушку.

-Папа! - я развернулась и обняла его. - Прости меня! Я не хотела! Я не знала!

-Ты не виновата. - он засмеялся. - Так нужно было. Я бы не вспомнил тогда прошлого. Спасибо, доченька.

-О, так ты все вспомнил? - к нам подлетел Дискорд.

-Даже то, как ты меня в речку скинул при нашей первой встрече. От испуга... - пробормотал папа с каменным лицом сквозь зубы. Я захихикала, а Дискорд виновато почесал затылок.

-Слушай, я же не знал тебя вообще. Да и ты появился неожиданно...

-А, ясно. Значит с криками "Харе меня пугать так!!!" ты ''случайно'' меня скинул в речку. - сказал папа и руками показал скобки выделив слово случайно. - Так? - я ещё сильнее засмеялась.

-Эм... Четр... Лучше бы ты этого не помнил... - Дискорд чесал затылок и задумчиво отвел взгляд. Теперь смеялась не только я, но и папа.

-Ну что, в шахматы, или в карты? - вышел не известно от куда Песочник. Я и папа посмотрели на него, а Дискорд показал пальцами что второй вариант.

-Ты тоже его слышишь? - спросил его мой папа.

-Да. Давайте все вместе сыграем в картишки? - Дискорд хитро улыбнулся и посмотрел на папу.

-Надеюсь не как тогда... Те карты у меня до сих пор в шкатулке что закрыта на ключ, завязана цепью, лежит в самом нижнем ящике, в самом дальнем шкафу. И это только из-за того что ты их заколдовал. Фокусник чертов....

-Так, Бэтти, ты можешь ещё раз на него напрыгнуть? - обратился ко мне Дискорд.

-На этот раз, Дилан, если кто-то тут и потеряет память, то это будешь ты. Потому что те карты мне всю одежду тогда испортили. И это только за несколько минут прибывания в шкафу. Закрытом... - папа зло посмотрел на Дискорд, но тут же усмехнулся. - Сенди, друг мой, не давай Дилану тосовать карты. Хорошо?

-Хорошо, Питч. - сказал улыбнувшись Песочник и достал колоду карт.

И это конец. Все. Хэпи енд! Конец истории. Спасибо что читали и ставили звезды. Поддерживали меня. И я кстати уже пишу новую книгу, снова про Кромешника, но она другая. Буду ждать под новой историей ваше мнения по поводу неё. А так, я прощаюсь с вами, на этом все!

🎉 Вы закончили чтение Дочь Кромешника 🎉
Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя