{6}

1.4K 94 4
                                    

От лица Джека

Я еле как отделавшись от Кенгуру, полетел за Кромешником. Он бережливо нес эту девочку, говоря что-то себе под нос. Когда он уже дошёл до огромного замка, я решил последить за ним по дольше. Он уложил девочку в кроватку и сел рядом. Он сидел так всю ночь... На следующее утро, девочка встала, и побежала за ним охватив его ногу... Девочка была ему по пояс. Это смотрелось смешно...

Кромешник присел и обнял её. Потом поднял на руки и пошёл на кухню я так понял. Да. На кухню.

-Сегодня твой день!! - услышал я крик девочки.

-Или готовим вместе или готовлю я! - весело крикнул Кромешник. Я никогда не слышал его... Радостного смеха. Обычно зловещий или злобный. Видимо эта девочка его изменила...

-Ахахахахаахах! Папа! Ахахахахах!! - услышал я смех девочки. Папа?! ПАПА?!?! Я посмотрел что там происходит, а там Питч стоит весь в муке! Мне тоже стало смешно от этого, но я смог здержаться что бы не выдать моё место расположение.

-Ты сейчас об этом пожалеешь. Ой как ты пожалеешь! - кричал Кромешник. Девочка спрыгнула со стола и побежала от него. Он начал за ней гонятся. И вот, он разъярённый ловит её и кричит. - Ох, Бэтти, ты сейчас доиграешься!! - я уже хотел спасти девочку от Питча, но... Питч не начал ту душить, он засмеялся и взяв пакет муки высыпали содержимое на девочку... Такого я точно не ожидал... - До игралась! - они вместе за смеялись.

-Папа! - смеялась кажется Бэтти. - Теперь меня тоже придётся стирать! - она взяла с пола муки и кинула её в лицо Питча. Тот отпустил девченку и начал потирать глаза. Девочка быстро бежала от него, но вдруг я услышал громкий звук падения и её смех утих...

От лица Питча. Все! Питча.

Она схитрила! Взяв с пола муки, она кинула её мне в глаза. Я отпустил её и начал протирать глаза. Она звонко смеясь побежала от меня. Но вдруг я услышал звук падения и её смех затих...

-Бэтти! - крикнул я и рванул с места за ней. Я увидел её сидящую на полу. Она потирала лоб и всхлипывала. - Бэтти... - я подбежал к ней и сел рядом обняв за плечи. Она посмотрела на меня, из её глаз бились слёзы, один из глаз был полностью красный... - Как же ты так... Очень больно? - она кивнула. - Идти можешь? - молчание в ответ. - Ладно. Пошли на кухню, я вылечу твой глазик.  - она улыбнулась сквозь слёзы и кивнула. Я взял её на руки и понес на кухню. Снова. Посадив её на стол, я взял ту чёрную жидкость с самой верхней полки и протянул ей. - Пей. Оно немного мерзкое, но тебе станет легче.

-Х-хорошо.. - она шмыгнула носом и сделала два глотка. - Фу.. Пакость какая... - я засмеялся. - А правда стало легче. Папа, я тебя люблю!

-И я тебя, милая. - я обнял её. - Голова в порядке?

-Да! Больше так бегать не буду... - она грустно опустила голову.

-Ох, Бэтти, можешь бегать. Но просто будь осторожнее. Ты думаешь как я смог научиться таким рефлексам и умениям? Я просто не бросал это дело. Ну врезался я встенку. Потом я эту стенку конечно просто снес.... Но не повторяй моих ошибок. Ты обойди эту стену в следующий раз! - мы вместе за смеялись.

-Хорошо, папочка! Обойду! - весело сказала она и вскочив побежала куда-то. - Догоняяй!! - услышал я уже в далеке.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя