{20}

701 51 3
                                    

От лица Питча

(Что-то часто я от его лица пишу, ну да ладно. Приятного чтения и с юбилеем)

Я вспомнил все. Но теперь меня терзает лишь один вопрос...

-Почему я так одет?!?! - крикнул я на Луноликого которого уже видели все присутствуищие.

-Успокойся...

-Как мне успокоиться?! Ты же знаешь что я не фанат такой расцветки одежды!! И зачем ты сделал мои волосы черно белыми?! - я был в не себя от злости.

-Дай я все объясню...

-Ладно! Хорошо! Я спокоен. Говори. - я сложил руки за спиной и сделал два глубоких вдоха и выдоха.

-Не я выбираю каким будет образ хранителя. Это зависит от того, чем он владеет. Ты владел только тьмой. И ты был в чёрном одеянии, с чёрными как смоль волосами.... В общем ты помнишь. Теперь же, ты владеешь и тьмой, и светом...

-Что? - я замер.

-Да да. Ты владеешь и тьмой, и светом. Ты не ослышался. Почему так вышло? Я не знаю. Я лишь знаю что ты сможешь управлять всем! Теперь ты самый могущественный хранитель. Конечно же после меня и моей сёстры....

-Подожди... Ты хочешь сказать что...

-Да. Ты тоже можешь создать так сказать хранителя. - он хитро посмотрел на меня.

-Но... Почему ты перевозродил меня? Почему не... Бэти?

-Потому что... Ты был так сказать при смерти и я... Решил что если я дам силу ей.. То она будет несчастна. А если тебе, то вы оба будете счастливы.

-Это не правда. Ведь так? - я вопросительно поднял одну бровь и посмотрел ему в глаза.

-Как ты... Ах, ну да... У тебя и способность определять ложь есть... Почему я этого не предусмотрел... Да. Это не правда. Но я не могу сказать тебе её.

-Почему? - смеясь спросил я.

-Не могу... Почему ты смеешься? - он не понимая ни чего уставился на меня.

-Та нет. Ничего. - я попытался сдержать смех, но тщетно. Я ещё сильнее засмеялся. Просто его.. Я каким-то не понятным мне образом могу читать мысли... Даже не читать, а слышать. Все так громко думают что просто мне становиться смешно. Ведь получается какая-то билиберда... Что-то на подобии "почему он... Чееерт... Может он уже уйдёт? Та нет... Что смелого.. Нет! Не говори! Не говори! " все смешивается и в итоге получается такой смешной разказ, что даже представить страшно! Аххахахах! -Ты... Ты это, продолжай. - сквозь смех сказал я и ещё сильнее засмеялся. Ведь его мысли оказались самыми смешными.

-Что случилось? Ты в порядке? - обеспокоенно спросила Бэтти.

-В ахахах.. Да... Я полном! - я не могу не смеяться...

-Что смешного? - спросил Митч меня.

-Да ничего... - я начал немного успокаиваться, но его мысль о том что я смеюсь как психопат збежавший из психушки в три ночи заставила меня залиться смехом ещё сильнее! - Чёрт! Ты прекрасно описал мой смех! - он опешил.

-Что? - спросили все.

-Он.. В мыслях описал мой смех просто... Ну просто идеально! - еле сказал я через смех.

-В мыслях?.. - спросил Луноликий.

-Ну да! Я думал ты знаешь какими силами меня наделил! - снова я засмеялся. Весело однако слышать что думают другие...

На этом пока что эта глава и заканчивается. Спасибо всем что читаете мой бред)
Мне приятно знать что есть люди которым такое нравиться. Надеюсь что вы поставите звёздочку и оставите комент с идеей что мне написать дальше. Я учту все предложения и по стараюсь все объединить в один рассказ))

Спасибо за внимание💙💙💙

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя