От лица Питча
Первое что я помню, это тьма и слова "Прошу... Очнись.."... Ещё холод... И страх... Открыв глаза, я увидел чёрный потолок... Повернув голову вправо, увидел окно за которым светила луна, и кресло в котором кто-то спал. Я тихо встал с кровати и посмотрел на себя. Я был одет в белую мантию, белые штаны и кофта... Волосы были черно белыми и торчали во все стороны. Как будто физики нет.. Моя кожа была серой, а глаза желтыми. Я был босиком... Открыв дверь в коридор, я тихо закрыл её и пошёл по очень длинному и темному коридору что неизвестно куда вел... Дойдя до лестницы которая вела вниз, я не думая спустился как я понял на первый этаж этого здания.
-О, проснулась наша спящая красавица! - услышал я сзади себя знакомый голос... Я отскочил в сторону и спрятался за шторой, которая закрывала окно. - Бэтти, не расстраивайся, он очнеться.
-Я знаю что очнеться... Но когда это случиться? - сказала девушка что чудом не заметила меня. - Я пытаюсь не думать о том что он не проснеться.... Но иногда просто боюсь этого.... Я когда захожу в его комнату, говорю с ним, мне кажеться будто он.... Есть... Но нету... Я не хнаю что я сувствую... Я очень хочу, что бы папа очнулся...
-Бэтти, он очнеться. Я это просто знаю. -человек что говорил это летал в метре от земли.
-Джек, мне кажеться, или за той шторой кто-то стоит? - спросила девушка указывая ы мою сторону.
-Там никого нет. Ты так уже много раз говорила.
-Да... Но на этот раз, там правда кто-то стоит! - она рванула ко мне, но благо ее за плечи поймал золотой человек. - Сенди! Там правда кто-то стоит! Отпусти!
-Бэтти! Я понимаю что ты переживаешь за Питча, но это уже слишком! - крикнул квк я понял Джек. Так стоп. Питч? Но ведь Питч это я... Тоесть она моя дочь?...
-Нет! Песочник! Отпусти!
-Прости, Бэт, но это для твоего же блага... - сказал Джек и заморозил ее ноги.
-Отпустите ее! - крикнул я и мой голос пронесся по всему коридору... Но ощушение будто кто-то сказал это вместе со мной.
-Митч, ты как раз вовремя. - сказал золотой человек смотря в ту сторону, от куда пришел я.
-Вы не видели... Пита? - спросил тот самый человек что сидел тогда в кресле. Именно его голос я слышал перед тем как открыл глаза.
-Ты шутишь? Он очнулся!? - радостно вскрикнула Бэтти, да ток что мне пришлось закрыть уши руками. - Я же говорю что за шторой кто-то стоит!! - упс.. Я слишком резко закрыл уши и штора задернулась... - А ну выходи от туда! - сказала она приказным тоном.
-А если не выйду?.. - тихо спросил я и сжал в руке ткань шторы, дв так, что та натянцлась.
-Тогда я тебя заморожу.- спокойно сказал Джек. - Так что? Выйдешь? - а что им мешает просто отдернуть штору?.... странно.
-Хорошо.... - я пошел вперед. Но штору я не убрал и она просто закрывала меня полностью... Ну почти... Я по глупости еще запутался в ней же и споткнувшись обо что-то, упал.
-И кто же ты? - спросил золотой человек.
-Я не знаю кто я.... - ответил я на его вопрос пытаясь выпутаться из ткани что так хорошо пахнет не понятно чем..
-Ты слышал что спросил Песочник? - как-то удивленно спросил... Митч вроде.
-Да... Может кто поможет мне выпутаться? Или вам интересно смотреть как я валяюсь на полу? - я пару раз кашлянул. - Черт... Вы вообще знаете что значит уборка? Тут слишком много пыли...
-Нам интересно. - сказал Джек.
-Я помогу! - сказал Песочник. Как только я уже был на свободе, я встал с пола и стоял к Песочнику лицом, а к другим спиной. - П-п-п-питч???... - прошептал он.
-Сенди, что случилось? - спросила Бэтти и подошда ближе ко мне. - Вы в порядке?... - я обернулся и посмотрел в ее желтые глаза.
-Да. В полном. А теперь, я хочу узн.... - я замолчал на полу слове, ведь она меня крепко обняла....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....