{11}

1.2K 72 4
                                    

Уже через две минуты, Бэтти переоделась в такую же одежду как и Питч. Чёрные штаны, чёрная кофта, чёрные сапоги и чёрная мантия поверх всего этого. Её чёрные волосы в отличии от её отца были распущены и лежали на её плечах, кончики волос были немного приподняты. (Как на обложке книги, но только взрослая Бэтти)

-Бэтти, да ты так похожа на своего отца! Вау... Питч, а ты уверен что ты её нашёл? - послышался голос Джека с потолка.

-Кажется не только Бэтти пугать умеет. Или я староват стал... - выдохнул Питч и сел в кресло. - Джек! Почему ты не постучался как нормальные люди в дверь? - громко спросил Кромешник поднимая голову.

-Простите что не постучался. И пришёл в час ночи... Но это очень важно.

-Что может быть таким важным? - Питч насторожился.

-Твой... Твой брат находиться в темнице хранителей... Я этого не знал до этого момента... Луноликий сказал что хранители поступают не правильно и нужно того освободить... Но он не сказал как, вот я и прилетел сюда.

-Хм.. - Питч ухмыльнулся. - Говоришь сам Луноликий решил что нужно освободить моего брата? Тогда все меняет дело. Бэтти, отвправляемся прямо сейчас, Джек, ты с нами. Поможешь же?

-Конечно. - Джек улыбнулся и сел в кресло на против. - Но есть одно но. Вытроем нам не справиться. Против нас выступят Кенгуру, Фея, Песочник и Санта. А сейчас на уничтожение их силы нету времени...

-А мы по стараемся как можно меньше с ними вести бой. Хм... Бэтти, дорогая моя, ты сможешь сыграть роль невинной, только что возродившейся хранительницы? - хитро улыбнулся Питч.

-Да... Но зачем это?

-Будем нападать из подтежка. Верно? - Джек.

-Нет. Просто.. Если Бэтти представиться новой хранительницей, то она сможет отвлечь их, мы освободим  Митча и все. Но тогда... Тебе, Бэтти, придётся со мной на публике драться. Без смеха, криков и веселья. Тебе нужно убедить их что ты меня не навидишь...

От лица Бэтти

Что? Мне нужно будет победить папу?

-Но как же...

-Ты хочешь помочь или нет? - спросил папа.

-Хочу... Но я не хочу тебе навредить...

-Придётся. Бэтти, представь что это игра и я просто притворяюсь что раненый. Просто играй свою роль. Забудь что ты моя дочь. Ну или... У меня есть и запасной план.. Но надеюсь до этого не дойдёт. Все. Отправляемся! - папа встал с кресла и направился к двери.

-Папа, мы же можем просто телепортироваться туда... - тихо сказала я.

-Точно... А я и забыл. Джек, Бэтти, подойдите. - папа взял меня за руку, а Джека за плечо. Через мгновение мы оказались возле дворца Санты. Так холодно здесь...

-Почему так холодно? - спросила я.

-Это глупый вопрос. Это северный полюс. Здесь должно быть холодно. - сказал папа. - Теперь... Бэтти, начинай на меня нападать.

-Нет... Я не могу... - я отошла назад. - Давай я с Джеком буду драться... Но не с тобой...

-Тогда прости... Ты не оставляешь мне выбора... - папа сотворил из песка что-то на подобии снежка и кинул его в меня. Вокруг все почернело, мне стало на все наплевать... Я ненавижу все... Ненавижу!!!

От лица Питча

-Тогда прости... Ты не оставляешь мне выбора... - я создал из обычного чёрного песка, песок ненависти и кинул его в дочурку. Её глаза пачернели, потом они снова стали желтыми, но теперь они наполнены злостью и ненавистью. - Прости, но так надо. - сказал я и напал на неё. - Джек, ты знаешь что делать. Лети к Сиверянину и сообщил что я напал на новенькую! - крикнул я Джеку и уворачиваться от ударов Бэтти.

-Как же я ненавижу тебя! - крикнула она и нанесла очередной удар. Кажется я слишком много песка кинул в неё... Я конечно же отбился, но если бы я не знал что она под воздействием песка ненависти, эти слова меня бы задели за живое... - Ты ужасен!!! - а вот это уже перебор.

-Кромешник! Мы думали ты уже не явишься. О, так ты каким был таким и остался! Ты никогда не изменишься. - ну вот и хранители... И Сенди здесь... Я отвлекся на них, как раз в это время, Бэтти нанесла очень даже не детский удар... Я отлетел на несколько метров и упал в сугроб снега.

-Чёрт... - мой правый бок ужасно болит... - Не знал что ты так сильна... - сказал я Бэтти.

-Ты многого обо мне не знаешь! - надеюсь она не будет дальше продолжать... Она подошла ко мне и снова откинула на метров пять. Хорошо, все. Хватит. Теперь нужно сделать вид, будто я очень слаб... А это не так уж и трудно сделать...

-Я ещё припомню тебе это. - я дал Бэтти пощёчину и она пришла в себя. - Молодец. - прошептал я тихо и исчез. Я появился в подземелье... Это же моё старое логово!

-Питч? Что ты здесь делаешь? - услышал я забытый и столь родной голос...

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя