От лица Бэтти
Я ходила по замку и нашла очень интересное помещение... Тут было большое окно... И больше ничего. Просто огромное окно. Я стала на подоконник, взялась за верхушку этого окна и повисла так сказать смотря на городок.
-Как же красиво!. - воссторжено сказала я. -..Папа?! - я увидела в толпе человека в белой мантии и с белыми волосами. Но потом его позвал какой-то мальчик, и у того человека волосы стали черно белыми... - Папа!! - я радостно подпрыгнула, из-за чего чуть не упала. - Папа, почему же ты не пришел? Думала я, задавалась этим вопросом... А ты тут! - говорила тихо себе под нос. Я наблюдала как у него менялись волосы, как он смеялся говоря с тем мальчиком, он поднял мальчика и пошел туда куда указывал тот. - Как же я хочу домой... - я сама не знаю почему расстроилась и сев на окно свесив ноги над городом, уперлась руками в свои колени.
-Бэтти! Ты где? - услышала я Леру.
-Лера! Я здесь! Ты хочешь познакомиться ближе с моей семьей? - спросила я все еше смотря на папу и того мальчика, что сидел на плечах моего папы как я когда-то...
-Что? С... С теми самыми? С Кромешником и другими?.. - она с маленьким страхом подошла ко мне.
-Ну да. Не бойся их, они же на самом деле очень заботливые. Если моего папу не злить сильно, то он просто очень хороший... Ты же с ним общалась. Разве он злой был?
-Нет.. Он был добр ко мне.... Я удивилась когда он так, без возражений отпустил тебя...Не известно куда....
-Так что? Навестим их? - спросила я ее.
-Давай... Но от куда ты знаешь где он?
-А он вон там. - я показала пальцем левой руки на другой конец города где был мой папа, - Еще один плюс моей силы, хорошее зрение. Он в том, самом последнем доме.
-Что он там делает?
-Вот мы и узнаем. Пошли! - я схватила ее за руку и побежала из замкав тот самый домик.
Мы бежали со всех ног, я была счастлива, что наконец-то поговорю с папой, а Лера была в ужасе от того, с какой скоростью бегу я и тащу ее за собой...
Тем временем в той самой хижине
От лица Питча
-Здравствуйте... - сказал я как только открылась дверь в дом.
-Добрый день... Прошу прошения, но кто вы?... - спросил мужчина лет тридцати.
-Я... -начал я говорить, но меня перебили. И угадайте кто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....