{12}

1K 73 0
                                    

-Питч? Что ты здесь делаешь? - услышал я голос за спиной. Я вздрогнул и взялся за правый бок, ведь он ужасно болит.

-Митч? - я обернулся и увидел его сидящего в большой клетке. - Я тебя спасать пришёл. Ты уже на грани смерти. Завтра ты погибнешь если сегодня не выберешься от сюда.

-Почему ты так думаешь? - он подошёл ко мне на сколько позволяли прутья клетки и улыбнулся.

-Луноликий сказал. И он нам помогает.

-Нам?

-Да. Я, Бэтти и.. Джек.

-Ледяной Джек? - он удивленно посмотрел на меня. - Разве он не был настроен против тебя?

-Он просто преследовал свои интересы. Я забрал воспоминания, зубки маленьких детей, он только по этому влез в эту войну. Потом, я отдал ему эти зубки. Просил перейти на мою сторону, он отказался. Я по привычке... Из-за того что на меня всем было наплевать, все щитали меня чудовищем... Что-то я не в ту сторону рассказа пошёл. Он попросил оставить его в покое, я... Я и оставил... Но я ужасно поступил с ним... Сломал его посох, оставил гнить там. Сначала я думал выкинуть палку в пропость... Но потом решил дать ему второй шанс... Просто кинул ему туда палки и ушёл. После этого они меня победили... Но! Джек меня понимает. Он понимает какого быть ничем. Какого быть невидимым для всех... Ну и вот он мне и помогает. А сейчас нам надо уходить. Я не хочу оставлять свою дочку на долго у хранителей. - я ударил песком по прутьям и они исчезли. - Пошли.

-Я хочу отомстить хранителям.

-За что отомстить?

-Не убить, просто показать что я не такой как они щитают. - он скрестили свои руки на груди и изобразил обиженого ребёнка. Он был младше меня лет на десять... И вел себя не так как полагается, менее серьёзно, всегда шутил, прикалывался. Веселился....

-Ты как маленький ребёнок, ейбогу. - я закрыл рукой лицо и засмеялся. - Пошли уже. Разыграем их, я знаю как. - я подмигнул ему и положил правую руку ему на плече, - Чёрт... - я скривился от резкой боли.

-Что?

-Не важно. Потом объяню все. - я перенес нас на шар Сиверянина.

От лица Бэтти

-Молодец. - сказал папа и исчез. Я обернулась и увидела всех хранителей.

-Что? Что вы на неё так смотрите? - заговорил Джек. - Она смогла одолеть Кромешника! Это уже хорошо!

-Замолчи! - крикнула я. Но тут же успокоилась. - У меня болит голова... И мне холодно... - я жалостно сьежилась.

-Пошли, деточка. Попьешь какао с печеньем. - сказал Санта. Я кивнула и пошла за ним.

-А как ты смогла его победить? Почему ты с ним дрались? Кто ты? Как твоё имя? Ты новая хранительница? Как ты об этом узнала? - засыпала меня вопросами Фея. А я молча смотрела на неё и молила отца что бы тот по быстрее забрал меня от сюда...

-Тоуф, перестань. Она и так вон уже дрожит от твоих вопросов! - сказал Кролик раскрашивая очередное яйцо.

-Зануда. - буркнула она и полетела к своим помощницам говоря что-то по пути про зубы...

-Сиверянин, что случилось? - услышала я чей то голос сзади, но никто не отреагировал на него. Я обернулась и увидела Сенди. Я помахала ему и улыбнулась. Он мне в ответ. - Ты меня слышишь? - я кивнула. - Как же я рад!! Ура!!! Меня хоть кто-то слышит! Ты же Бэтти, верно? - я кивнула и вопросительного посмотрела на него. Мол от куда он это знает. - Не волнуйся, я увидел как ты с Питчем гуляли, он же твой отец? Верно? Я не ошибаюсь? - я кивнула. - Теперь понятно как другим сложно со мной общаться... - он засмеялся.

-О! Песочник! Тебя мы как раз и ждали. Не видел ты случайно Бугимена? - Сенди помотал головой на вопрос Сиверянина.

-Бугимена? - переспросила я. Я никогда не слышала что бы папу называли Бугименом...

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя