{41}

250 23 2
                                    

От лица Бэтти

-Где же он? Он должен был быть дома ещё днём! - ходила я по дому и кричала. - Уже час ночи! Час ночи!! А его все нет!!!

-Я дома! - услышала я папин голос у дверей.

-Папа! Где ты был?!

-Показывал твоей матери лес. - я в шоке. Чтоо???? Матери?!

-Что?... - только и выдавила я из себя. - Матери?

-Да. Знакомся. Это Эльза, твоя мать. Эльза, это твоя дочь Бэтти. - из-за спины папы выглянула девушка немного ниже меня, у не были пепельные волосы, голубые глаза, милое аккуратное лицо. Когда папа отошёл немного в сторону, я увидела что она одета в голубое платье до пола, рукавов не было, на ногах красовались туфельки, будто изо льда...

-Приятно познакомиться...

-Как ты выросла. А говорят что гены влияют на внешность детей. Видимо нет. Потому что ты похожа на Питча, но не на меня или же настоящего отца. - Эльза опустила голову но улыбалась.

-Милая, приготовь что ни будь нашей гостье. - сказал папа и поцеловал меня в лоб.

-Хорошо. - я улыбнулась и побежала на кухню.

От лица Питча

Я отправил Бэтти готовить на кухню и повернулся к Эльзе. Она стояла спиной ко мне.

-Эльза, с тобой все в порядке?- спросил я подходя к ней.

-Да... - шепотом сказала она и начала падать. Я осторожно подхватил её.

-Что случилось?

-Я... Я не знаю.. Мне холодно... Питч, я не знаю что происходит... - она начала засыпать.

-Надеюсь ты просто устала. - я поднял её на руки и почувствовал что она холодна как лёд... Хотя логично подумать, я тоже холоден как лёд для других. Я понес её в свою комнату, так как для неё комнату я ещё не убрал... Положив её на кровать и укрыв, я сел в кресло напротив неё. - Что же это такое то?...

Через некоторое время я уснул прямо в кресле...

От лица Бэтти

Я конечно же быстро сделала чай и пошла в гостиную. Зайдя туда, я увидела как папа поднял эту девушку на руки и понёс на верх. Я последовала за ним. Он зашёл в свою комнату и положил её на свою кровать укрыв одеялом. Он сел в кресло и начал смотреть на Эльзу. Через некоторое время он уснул. Я зашла в комнату и стала возле папы. Поставив чашки чая на тумбочку я села на край кровати.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя