{50}

187 19 9
                                    

От лица Питча

Как же трудно мне было ей дать это письмо... Я не хочу что бы она меня покидала.. Но и не хочу ей навредить... Как же все это сложно... Я зашёл в комнату где минуту назад была Бэтти и сел на её кровать.

-Надеюсь ты меня простишь за это и скоро все будет как раньше... - сказал я тихо и не здержал слез что полились из моих глаз.

-Питч! - услышал я радостный крик Тоуф из коридора. - Питч? - она залетела в комнату и её улыбка тут же пропала с её лица. - Питч, что случилось? - она обеспокоенно подлетела ко мне и положила руку на моё плечо.

-Ничего... Все в порядке... - я отвернулся. Но заметил её недовольно сражение лица.

-Питч, скажи правду. Ты никогда не плакал. Что-то произошло и ты можешь поделиться со мной своими переживаниями. - она говорила настойчиво и уверенно.

-Я... Я сказал Бэтти и Митчу, что бы они ушли... Ведь если я слишком долго буду рядом с ними, есть вероятность что я из убью...

-Почему ты так решил?

-Луноликий мне рассказал... Он тоже через это прошёл.

-Ты уверен что так надо?

-Нет... Но я не хочу рисковать их жизнями...

-Могу ли я тебе чем ни будь помочь?

-Да... Останься со мной... Не уходи. - я посмотрел в её глаза. - Прошу.

-Хорошо. Я ни куда не уйду. - она улыбнулась и положила голову мне на плечо.

-Спасибо.

От лица Тоуф

С Питчем что-то не ладное... Он никогда раньше не показывал что ему плохо. Видимо ему как никогда плохо... Я понимаю его. И я останусь с ним до конца.

От лица Митча

Я спокойно шёл по коридору замка в свою комнату. Вдруг в комнату Бэтти заходит Питч, через минуту от туда со слезами на глазах выбегает Бэтти и схватив меня за руку, переносит нас в замок своей сестры.

-Что произошло? - спросил я у неё, она ничего не говоря дала мне лист с текстом написанный Питчем. Его подчеркнуть я узнаю из тысячи..... После того как я прочитал написанное, мне стало не по себе... Он изменился из-за Луноликого. Значит мне нужно с ним поговорить.

-С кем? - спросила меня Бэтти.

-Что с кем?

-Поговорить тебе надо.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя