От лица Стенки в гостиной
Стою я значит, ни кого не трогаю, любуюсь стеной напротив, она очень красива... Мой хозяин сидит в кресле и размышляет о чем-то... Тут раздаётся стук в двери замка. Хозяин вздрогнул. Встав с кресла он пошёл к двери и осторожно выглянул из-за двери. Он взял в руки какой-то свёрток и раздался громкий смех ребёнка. Хозяин назвал ту девочку Бэтти. Он никогда не был таким счастливым, как сейчас.
Через пять лет, хозяин бегал смеясь за этой девочкой, от этой девочки, он радовался каждому её слову, шагу, движению.. Она его сделала счастливее чем когда либо. Я никогда не думала что мой хозяин может так веселиться! Он всегда был угрюм, а сейчас, ни секунды не грустит.
Спустя ещё пять лет, он пришёл домой рано утром раненый... Девочка так испугалась этого... Он выпил чёрную жидкость из стеклянной бутылочки и его раны зажили. Дальше он почти каждую ночь уходил куда-то и приходил рано утром. Часов в шесть. Каждый день девочка вставала в пять утра и готовила хозяину что-то поесть...
Спустя ещё восемь лет, он с девочкой куда-то ушли на весь день, потом вернулись вечером... Хозяин был без сознания, а вместе с ними пришёл золотой человек. Ну как пришёл... Прилетел. Потом хозяин проснулся и что-то сказал, встал с дивана, протянул в огонь руку с той бутылкой с углем... Уголь вновь стал жидкостью, тот её выпил и упал на пол... Через неделю я увидела его... Но он был не в чёрном одеянии. . а он был во всем белом и с черно белыми волосами. Потом он встретил Луноликого, тот вернул ему память. Он вспомнил дочь, друга, брата.
Позже, через год, пришла некая личность и представилась сестрой Бэтти. Потом Бэтти и та девушка по имени Лера ушли. Хозяин ушел в свою комнату, его брат на кухню пошёл, а золотой человек улетел оставив Джека одного...
Через пять дней хозяин вернулся и превратил брата в белую статую. Потом упал на колени и начал извиняться перед ним, мол сделал это не специально. Потом убежал. Пришли Бэтти и какой-то заец под два метра... Через час, она с кроликом, Джеком, какой-то феей, песочным человеком и каким-то здоровым дедом пошли искать как я поняла хозяина....
P. s. Меня поперло XDD
Это глава так, для смеха. Мне прото немного идей для продолжения не хватает. Зато посмеетесь))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....