От лица Бэтти
-Бугимена? - я переспросила, ведь никогда не слышала что бы папу называли Бугименом.
-Да. Бугимена. Это тот с кем ты сражалась. Но вот возникает вопрос... Почему вы так похожи с ним? - и что же мне ответить на такое заявление Санты? Что мне сказать?... Ох... Папа, давай скорее освобождай дядю Митча...
-Я... - я не смогла продолжить, потому как мне закрыли рот и затянули во тьму. Я не сопротивлялась, ведь знала что это папочка.
-Молчи. - прошептал он мне над самым ухом. Я кивнула и он меня отпустил.
-Зачем ей молчать? - спросил ещё один папа... Это дядя Митч! Ура! Папа его вызволил!
-А зачем тебе говорить? - спросил папа зло смотря на него.
-А зачем мне молчать?
-Хватит. Так мы никогда не выберемся от сюда. - сказал папа и прислонился к стене.
-И что нам делать? Хранители наверняка ищут её. - дядя Митч указал на меня.
-Ты прав... Нужно что-то делать... Но что? Я впервые не придумал успешного плана.
-Придумаешь. Ты всегда мог вылезти из любой передряги даже не пошевелив мизинцем! - пытался подбодрить папу его брат.
-На этот раз... Я не могу. - прошептал он очень тихо.
-Что?
-Я сказал. На этот раз, я не могу этого сделать! - крикнул папа. - И вот, появилась идея... Митч, иди с Бэтти ищите выход. Вокруг силовое поле, через которое возможно только пройти, а телепортироваться не советую, вас сразу найдут ети.
-А как же ты? - спросила я со слезами на глазах и подошла ближе.
-Я обещаю. Я вернусь. Все будет в порядке. Милая, я обещаю, все будет в порядке. Не плачь. - он подошёл ко мне и обняв, поцеловал в лоб.
-Бэтти, пошли. Нам нужно уходить. - сказал мне дядя Митч и потянул меня за руку.
-Идите. Ждите меня дома. И не вздумайте за мной возвращаться! - крикнул он нам вдогонку. Как же я хочу ему помочь... Но не могу... Ослушаюсь, то он разозлиться... Но ведь я могу просто посмотреть на батву! Да! А как же... Дядя Митч... Я знаю!
-Дядя Митч, я не могу быстро бежать... Я ранена... А ты меня не донесешь. Пожалуйста, иди скорее домой, там на кухне есть бутылка с чёрной жижей... Там целебная штука... Она исцеляет... Принеси её.. Хорошо? - он на это купиться?... Надеюсь да...
-Ладно. Спрячься так, что бы не нашли тебя. Хорошо? Я быстро. - он поцеловал меня в лоб и побежал домой.
-Прекрасно. - проговорила я сама себе и хитро улыбнулась. Встав во весь рост, я пошла по потолку в ту сторону куда пошёл папа. - Теперь осталось только найти хранителей. - сказала я себе шёпотом и пошла на крики Джека, которые до носились из зала с шаром. Я смогла спрятаться в самый тёмный угол и незаметно наблюдать за всеми из далека.
-Эй! Куда он делся!? - услышала я голос кролика. Зная что папа может тоже спрятаться в этом углу, я села на потолок.
-Чёрт бы вас побрал!... - услышала я тихий и злобный шепот сзади. Обернувшись и посмотрев вверх... То есть вниз... То есть на папу, ужаснулась. Он облокотившись на стенку полу лёжа на полу занимал на правом боку кровоточащую рану. И она была довольно таки большая... - Что ж... Я кажется подвел тебя, Бэтти... Прости. Я не хотел тебя оставлять... Надеюсь Митч о тебе позаботиться... - он кашлянул и у него изо рта пошла кровь... На мои глаза начали наворачиваться слёзы... - Прощай, милая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....