{31}

403 37 2
                                    

От лица Питча

Я шел по городу и обдумывал все происшечшее. На меня все странно косились, многие указывали пальцами на мои волосы, некоторые шарахались... Мне надоело это и я решил найти что-то другое из одежды. Например толстовку какую нибудь.... 

-Дяденька, а вы кто? - кто-то дернул за мою мантию. Я обернулся, передо мной стоял маленький мальчик лет так пяти, его маленькая рука держала мо. мантию, а его черные глаза смотрели на меня в ожидании обвета на вопрос.

-Я... Бугимен. А ты кто такой? - я присел на корточки перед ним.

-А я Питер. А от куда вы? Я вас здесь никогда не видел. - его каштановые волосы падали на его глаза. Один глаз немного посветлел.

-Я из далека... Здесь в никогда не был лично.

-Лично?

-Да.

-Дяденька Бугимен, а почему у вас волосы черно белые? Ведь она были белыми. - я посмотрел на свои волосы и улыбнулся мальцу.

-Сам не знаю. Но скоро узнаем мы оба... А ты разве не боишься меня?

-Нет. - он засмеялся. - А почему я должен вас бояться? - на его слова я еще больше улыбнулся..

-Обычно меня бояться. 

-Вы наверное одиноки... - он опустил голову.

--Нет... Тоесть.. Теперь... Ох.... - я вспомнил про Бэтти. И по моей щеке снова потекла слеза... 

-Дяденька, не расстраивайтесь. - мальчик вдруг обнял меня. Я опешил, ведь не ожидал такого. Но все же обнял мальчика в ответ.

-Хорошо, Питер. 

-Дядя Бугимен, а вы придете на обед ко мне?

-А как же твои родные? Они разве не предупреждали тебя о незнакомцах? - я встал во весь рост и немного наклонив голову посмотрел на него с улыбкой.

-А вы уже не незнакомец! Пошлите! Пожалуйста, дядя Бугимен! - он ухватился за мою мантию руками и как бы повис на ней. Это меня насмешило.

-Хорошо, хорошо, пошли! - смеясь сказал я и по привычке взял его на руки... Я всегда носил Бэтти в таком возрасте на руках, чему она была очень счастлива... - Не против если так пойдем?

-А можно ... - он замялся и я понял что он хочет.

-Можно. - я засмеялся и посадил его себе на плечи. - Ну, куда идем? Указывай дорогу.

-Я живу на другом конце города, в той стороне. Постоянно идите прямо, я скажу когда нужно будет куда нибудь повернуть. - он указал в ту сторону куда я как раз шел.

-Что ж, тогда держись! Мы начинаем путь! - сказал я и мы оба засмеялись. Мне так весело не было...с тех пор как Бэтти ушла... 

-Дядя Бугимен, с вами все хорошо?- спросил Питер.

-Да, все хорошо, а почему ты спрашиваешь?

-Ваши волосы снова белые... Это разве нормально?- он с маленьким страхом в голосе провел рукой по моим волосам.

-Это видимо зависит от моего настроения.. Я просто сейчас кое кого потерял... Точнее можно сказать что...

-Расскажите. Вам будет легче если вы выскажитесь. - он обхватил мою голову руками положил на нее свою.

-Ну... Наверное ты прав... Моя дочь решила что здесь ей будет лучше... Она сейчас с сестрой в замке, она королева. Она покинула свой дом, в котором прожила девятнадцать лет, и ушла к сестре которую впервые увидела... Мне просто трудно поверить в ее решение...

-Скорее всего, она не это имела ввиду.

-А что тогда?

-Может она хотела сказать не это, а что-то другое?

-Почему ты так в этом уверен?

-Я знаю как звучит лож. Я могу определить лож и правду.

-А я могу читать мысли, управлять белым и черным песком, проникать в чужие сны, превращать их в кошмары или же наоборот...  А еще я хранитель тьмы и света... - я остановился и тихо прошипел. - И я не умею держать язык за зубами...

-Немного есть!  - засмеялся мальчишка. Сначала я просто хмуро шел, потом тоже засмеялся. Мои волосы из белых вновь стали черно белыми. Через десять минут мы уже были у дома мальчишки...

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя